anzhani ([info]anzhani) wrote,
@ 2008-04-30 02:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Люди, Страна, обо мне

После разговора с [info]i_cherski. О патриотизме, и не только...
15 лет назад.

Вишневская? Растрапович? Предатели! Когда их облизывали, они тут творили! А, как только, стало чуть-чуть горячо, свалили! Псевдопатриоты, блин… Не люблю, не понимаю, а я бы!!! А, как только стало у нас тут, более-менее, сразу вернулись. Герои, блин…

12 лет назад.

Правда? Не могу получить алименты? Почему? У него ничего нет? А как же три машины, монополизм в сфере этого бизнеса, две квартиры? Нет? Официальный статус «безработный»? Ну, и ладно… Мы с ребенком гордые. Мы прорвемся!

10 лет назад.

У меня две кандидатские. Я хочу работу. На рынок? Яйцами?! Да, вы что… Я ж говорю – две кандидатские! Не важно? А мои научные работы тоже не важны?! Совсем?!!! Прописки – да, нет… Хорошо… Диспетчером ночным, так диспетчером…

8 лет назад.

Ты уехала? Зачем?! Ты – дура!!! Это же – наша страна! Наши родные защищали это государство!!! Отделить государство от родины? А это как? Да? Я так не могу… Я так не умею…

5 лет назад.

- Мам, пенсия в три тысячи рублей за 30 лет стажа работы с оболтусами – не самое страшное. Мы ж тебя прокормим! Противно? Понимаю… Очень понимаю…

1 год назад.

- Дорогая! Я не могу больше здесь жить. Меня угнетает несправедливость решений. Трехтрактование законов. Не могу жить по закону блата.
- Ты здесь и не живешь! Ты порой и по-русски плохо говоришь!
- Любимая… Это не меняет сути… Зачем жить в государстве, которое считает тебя дерьмом?
- Дерьмом?!!! Да… Дерьмом. Говном. Но тебя никто не держит. Хочешь уехать – попутного ветра. Я остаюсь здесь!


6 месяцев назад.

- Бля!!! Снова эта гребная инфляция! Падение курса доллара! Те деньги, что я вложила в землю, конечно, сейчас окупятся, но… Дорогой!!! Ты понимаешь, что при нынешней инфляции и росте цен на жилье, мы НИКОГДА не купим и не построим НАШ домик?!
- Дорогая… Давай, все продадим. И купим квартирку в Италии. Или домик на Мальдивах. Или островок… Ты ж понимаешь, мы будем жить – как нам хочется. Жизнь – одна.
- Ты что!!! Предлагаешь мне продать Родину?!
- Нет, любимая… Я предлагаю пожить ДЛЯ СЕБЯ, а не для родины…

1 месяц назад.

- Любимый… Я смотрела передачу… С Вишневской…
- Я знаю, дорогая. Можешь дальше не продолжать…
- Ты понимаешь, в МРЭО мне сказали… А ребенкино ГОРОНО… А бабушкин СОБЕС… А папино Минобороны, он не хочет судиться, но ведь его же обманула страна! Я уже собрала все документы в суд…
- Да, родная, да…

(а потом долгая пауза, после моего часового завывания в трубку)

- Я тебе выслал письмо… С фотографиями НАШЕГО домика. Во Франции. Посмотри, а?

П.С. До сих пор плачу над полученным письмом. Ибо… На фотках – НАШ домик. Дом НАШЕЙ мечты. С МОИМ садиком и зимним садом. С дорожками, на которых не хватает только моих гномиков……………….. И цветочных горшков на подоконниках… Я слишком многого прошу, да?



П.П.С. Настроение:




(78 comments) - (Post a new comment)


[info]umkaline
2008-04-29 11:09 pm UTC (link)
угу ,понимаю.
также понимаю, что кому-то Родина -мать, а кому-то и злая мачеха.
И еще понимаю, что я сама вряд ли уеду. Слишком завязана на русскую ментальность.

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-29 11:11 pm UTC (link)
Сию секунду я думаю так же...
Но... Не уверена, что через час буду думать по-другому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]umkaline, 2008-04-29 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 04:21 am UTC
(no subject) - [info]umkaline, 2008-04-30 04:26 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 04:28 am UTC

[info]slavnayaya
2008-04-29 11:38 pm UTC (link)
я ЗА то чтобы подальше от места где тебе доказывают что ты дерьмо!

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 04:21 am UTC (link)
Это - просто молодость.
Я тоже и двадцать лет назад, и десять, и даже вчера, говорила точно так же...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 04:22 am UTC
(no subject) - [info]slavnayaya, 2008-04-30 06:28 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 09:01 am UTC
(no subject) - [info]slavnayaya, 2008-04-30 10:51 am UTC
(no subject) - [info]slavnayaya, 2008-04-30 10:53 am UTC
о. Св.Анжаны.
[info]aigerr
2008-04-30 12:44 am UTC (link)
Везде хорошо где нас нет...
... однако, где-то действительно хорошЕе.
Только не во Францию - они принципиально "не понимают" другие международные языки, и бюрократия там еще та, у нас хоть через взятки можно все решить...
Лучше уж действительно свой остров - создадите племя, со временем будет свой язык, законы и т.д. и т.п. ;)
Даже название уже готово - о.Св.Анжаны! ;))

(Reply to this) (Thread)

Re: о. Св.Анжаны.
[info]anzhani
2008-04-30 04:24 am UTC (link)
Название понравилось! :)))
"франция" - это к примеру. Уехать можно почти в любую страну.

Просто иногда все достает ТАК... что не высказать.
Ну, ты меня понимаешь, говорили...

(Reply to this) (Parent)


[info]leprechaun
2008-04-30 02:17 am UTC (link)
мда... время-то идет, анжана

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:02 am UTC (link)
Идет.. Даже не идет, а летит.
Ох, как летит...

(Reply to this) (Parent)


[info]old_daddy
2008-04-30 02:48 am UTC (link)
"Есть такое понятие - Родина, сынок!"(С) анек. На самом деле впорос совсем не простой. У меня была возможность и не одна поменять наш российский навоз на забугорный. В той же Германии я вообще чуствовал себя как дома ("А почему "как"? (С) :) Но... Кроме всего прочего есть еще люди. Я привык к нашим и НИКОГДА не привыкну к ИХНИМ (плавали, знаем... :)) И именно поэтому мы с Машкой купили участок под Выборгом (ты в курсе :)) и пытаемся хоть как-то реанимировать тот, что в Сосновке. Да, навозная куча. Но я в ней родился. И в ней и помру. М стану частью этого самого навоза. А гномики у меня на участке будут и тут. У друга Вовки же стоят. И крокодил на травке "пасется" - бля буду, заведу такого же, я от него балдю. :)) (К слову, могу показать, это все там же, под Выборгом, недалеко от нас.) А всякие франции и иже с ними... Да ну их. Язык опять же... То ли дело наш. Особенно матерный! Два слова и все вокруг абсолютно точно поняли в каком ты настроении! И сначала скорее нальют, а уж потом спросят "пуркуа, собссно?" И посочуствуют искренне. Потому что у них тот же собес, те же роно и минобороны. И, более того, они сами же там и работают... :))
ЗЫ Ты это, того... Приглашение отдохнуть на нашей "вилле" в Орехово по-прежнему в силе. Пора воспользоваться. Экстрим в виде Приозерской трассы прилагается... :))

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:04 am UTC (link)
Спасибо за приглашение!
Вот папусик мой приедет, и будет часто туда мотаться. Так что - увидимся всяко! :)

А насчет страны... Правда, иногда подкатывает ТАК, что не продохнуть. Со всех сторон, как говорится, обложили.

(Reply to this) (Parent)


[info]na_vershine
2008-04-30 05:00 am UTC (link)
А мне кажется, извини, что никуда ты не денешься. Слишком многое уже тут. Хоть и накатывает - но ведь отпускает же?
К тому же - летний домик на Мальдивах не исключает российского паспорта=)

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:05 am UTC (link)
Да, возможно, ты права.
Нужно просто купить себе что-то за бугром, для отдыха.
Права, одно другого не исключает.

(Reply to this) (Parent)


[info]mysh_tarantul
2008-04-30 06:19 am UTC (link)
если есть НА КАКИЕ БАБКИ жить в этом купленном во франции домике... то таки надо жить там. чистое имхо.
тока забор понепрозрачне,а то, говорят (что кур доят), доносят, если столик в саду слишком нежно обтирать :-))))

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:06 am UTC (link)
Работу всегда можно найти, если задаться целью.
Муж вообще не работает в нашей стране, а пашет на благо других цивилизаций :)

А Франция - может запросто быть и любым другим государством.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mysh_tarantul, 2008-04-30 09:18 am UTC

[info]kodomo_iruka
2008-04-30 06:22 am UTC (link)
Лапа! Ты что с ума сошла? Вали отсюда! У тебя есть домик твоей месты во Франции. Ты не сможешь его построить здесь, даже если посроишь - тебе двойной периметр охраны нужен будет, чтобы со своим ребенком спокойно в нем спать. Уезжай, если есть такая возможность, не живи, бьясь любом о стену, если мир прогибается под тебя где-то, иди туда, не ломай те места, где он стоит как кремень. Жизнь одна и надо ее так прожить чтобы радоваться и улыбаться каждый день и каждый час. Поживешь там, не понравится - вернешься, оттуда уехать легче чем отсюда уехать. Уезжай. Там будет твой дом.

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:08 am UTC (link)
Да, на те денежные средства, коими обладаю в настоящий момент, здесь построиться нереально, зато реально почти везде за границей. Ну, а о безопасности, я вообщу молчу. Стоит ли говорить, что последние дети, которых отпускали гулять на улицу без сопровождения взрослых, в нашей стране, это были мы, наше поколение.

И, пожалуй, правда. Вернуться можно всегда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]st0rky, 2008-04-30 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 11:30 am UTC
(no subject) - [info]st0rky, 2008-05-01 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 09:12 pm UTC

[info]diff
2008-04-30 06:28 am UTC (link)
Завидую тем, кто умеет говорить на других языках, как на своем и чья профессия не предполагает русского языка.
А то бы уже давно...

(Reply to this) (Thread)


[info]klyukovka
2008-04-30 06:55 am UTC (link)
+1
и еще работы только в России, ибо нигде больше ты со своим дурацким образованием нужен не будешь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 09:09 am UTC
(no subject) - [info]klyukovka, 2008-04-30 10:10 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 11:32 am UTC

[info]koiranleuka
2008-04-30 06:35 am UTC (link)
Анжана, я за вас ужасно рада. И желаю счастья в новом доме =)))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:09 am UTC (link)
Но мы еще ни на что не решились! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]guzel_23
2008-04-30 06:49 am UTC (link)
ээх...не все нам подвластно, хотя многое, конечно, в наших силах.
когда я хоттела поехать отдыхать за границу первый раз, я складывала деньги десятками, если чего-то очень хочется - можно добиться =)

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:11 am UTC (link)
Просто я, правда, не понимаю СОВСЕМ, КАК может кусок земли в 10 соток стоить 450 тысяч долларов.
НЕ ПО НИ МА Ю!!!

Стоит ли тогда говорить, что на домик на таком участке, не хватит никаких десяток?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]qweekie, 2008-04-30 09:20 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 09:24 am UTC
(no subject) - [info]qweekie, 2008-04-30 09:31 am UTC
(no subject) - [info]juliacw, 2008-04-30 12:13 pm UTC

[info]alice_itv
2008-04-30 07:14 am UTC (link)
И в позолоченной кастрюле будет все та же серая каша. Т.е. не стоит ожидать, что домиком можно решить все проблемы. Появятся другие. Да, Вы ведь и без меня все знаете...

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:12 am UTC (link)
Да, все понятно, вобщем-то.
Без проблем совсем - не бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]dayx
2008-04-30 07:28 am UTC (link)
А почему бы и нет?
В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной перелет из страны с страну занимает время от завтрака до обеда, а с друзьями с другого края города общаешься реже, чем с теми, значение слова "заграница" сильно умалаяется. В смысле, сел да слетал.

Я давно уже думаю об эмиграции. По большому счету меня здесь ничего не держит. Другой вопрос, что практически некуда. И не только из-за работы. Основное для меня - это соц проблема. Я считаю, что Европе осталось совсем чуть-чуть времени, прежде чем она станет полностью мусульманской страной. Ну и не каждый менталитет можно принять. Немцы, например, для меня совсем чужие. В Чехию я бы уехал, но там хлеб еще чернее нашего.
С другой стороны, сейчас планирую, если и менять работу, то уходить к сотовикамм, т.к. сотовики по всему свету нужны...

(Reply to this) (Thread)


[info]elina_19
2008-04-30 08:20 am UTC (link)
Миш, это тебе пример Ксюши сподвиг?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dayx, 2008-05-01 07:18 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-04-30 09:13 am UTC
(no subject) - [info]dayx, 2008-05-01 07:15 am UTC

[info]736b796669
2008-04-30 07:43 am UTC (link)
много думал о том, что падение нашего гсударства в социальном плане уже настолько неотвратим (оно сцуко в генах), что кроме как уехать, объективно, простому человеку ничего сделать нельзя.

только вот будет ли там лучше чем здесь? может все красивые картинки, которые мы сами сее рисуем - мираж? неизвестность "что там?", она еще больше, чем "что завтра здесь?"

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:19 am UTC (link)
Разумеется, Вы правы, в плане определения неизвестности.

Но, в любом случае, ТАМ не будет ментов, что сбивают народ на дорогах, сваливают, а потом продолжают работать и жить, как и прежде. ТАМ не будет наших чиновников, который может поставить тебе заветную печать на справку, только если у него сегодня будет хорошее настроение, он уже попил чаю, а в пакетике непрозрачном ты принесла ему коньячок. И много, чего еще ТАМ...

(Reply to this) (Parent)


[info]m_vv
2008-04-30 07:59 am UTC (link)
Анжаночка, смотри на жизнь проще! Есть планета Земля и ты ее житель. :) Ну поделили люди когда-то территории, и ты родилась там, где родилась, и многое связывает тебя с теми местами, где ты живешь... Но почему бы не поехать пожить там, где приглянулось, даже если приглянулось, когда ты просто проезжала мимо на машине, увидела в окно и влюбилась. Вернуться всегда можно. Я не рассматриваю это как предательство.

Конечно, местами пугает, что никогда не привыкнешь, никогда не приживешься, не станешь своим... Но я считаю, было бы желание и оптимизм. Ну и желание твоего ребенка, который еще не дорос до самостоятельной жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:20 am UTC (link)
Ты очень умно описала.
И права, вернуться можно всегда.

(Reply to this) (Parent)


[info]elina_19
2008-04-30 08:25 am UTC (link)
я говорила, у меня была возможность, но я не хочу. здесь свои минусы, там свои, но здесь эти минусы хотя бы родные и близкие... я более оптимист, думаю, что и квартиру еще купим и разбогатеем:)) а потом домик рядом с тобой построим!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:20 am UTC (link)
Фразой "я более оптимист" ты меня убила окончательно! :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]panzerkreuzer
2008-04-30 08:31 am UTC (link)
Всё, о чём здесь толкуют - это как будут выглядеть главки "год спустя", "десять лет спустя", "двадцать лет спустя". Что сюда припишет подрастающее поколение. И будет ли хэппиэнд.
Или, может, ты уже всё решила, осталось только решиться?

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:21 am UTC (link)
Не знаю.
Не могу сказать с полной уверенностью.
Скорей не решилась, чем определилась окончательно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]panzerkreuzer, 2008-04-30 09:48 am UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 11:35 am UTC

[info]cats_shadow
2008-04-30 09:09 am UTC (link)
Черт его знает... Да.. домик не построить тут... Я очередной раз поглядел на варим=анты... Можно рвануть неведомо куда, если есть возможности... Можно... если ты одиночка, или твой круг уйдет с тобой. Хотя сейчас уж это не так критично -- Сеть изменяет расстояния, пусть и в виртуальном мире.

Но рвать все нити... Я пока к этому не готов...

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-04-30 09:22 am UTC (link)
Да вот и я о том, о готовности - неготовности :(

(Reply to this) (Parent)


[info]nordguy
2008-04-30 11:51 am UTC (link)
Наверное каждый хочет иметь что-то свое. Начинают с квартиры, вот ты уже хочешь СВОЙ домик, со СВОИМ садом. Только страна не бывает СВОЯ, тем более страна другая, чужая, не родная. Там все не так, все по другому, глупо и несуразно, не то что у нас. А все потому, что ТАМ мы отдыхаем, а ТУТ живем и работаем. А отдыхать всегда приятней, вот и складывается такое обманчивое впечатление про страны заморские, дальние, диковинные.

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-05-01 11:38 am UTC (link)
Не... Отдыхать и жить - разные вещи. И плохо же ты обо мне думаешь, если я путаю эти понятия.
И пожить пришлось за рубежом уже.

Речь идет о том, что я готова и дальше работать на нашу страну. Но где же ответность? Разве такая безответная любовь не причиняет страдания? Разве не похоже это уже на социальный мазохизм?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nordguy, 2008-05-05 06:42 am UTC

[info]chudonapalochke
2008-04-30 12:58 pm UTC (link)
Я тоже Родину люблю. И верю, что блат не всегда обязателен. Я верю в людей. Я верю в людей, я верю в людей я верю в людей яверю влюдей яверювлюдей яверювлюдейяверю...

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-05-01 11:38 am UTC (link)
И я - верю.
Но не в государство.
Оно уже обмануло, и не раз. И продолжает обманывать, к сожалению. Противненько...

(Reply to this) (Parent)


[info]juliacw
2008-04-30 04:44 pm UTC (link)
Вот странно, почему если американец едет работать в Европу, то он не перестает быть американцем? Это совершенно не мешает ему оставаться рьяным патриотом США. Почему французы-итальянцы-датчане совершенно спокойно переезжают в другие страны, не считая себя предателями родины? Я уж молчу про турков и арабов. А уехать из России - ну прямо как старушку-мать в дом престарелых сдать, позор и предательство. Опять мы не такие как все? :)

* * *

А мне вот только сегодня спам пришел: "В связи с отьездом зарубеж ХОЗЯИН срочно продает за 17 миллионов рублей участок 15 соток с полностью готовым к проживанию домом 500 кв метров (газ, отделка, вода, септик, эл-во, ландшафт) в 4 км от МКАД по Новорижскому (или Ильинскому ) шоссе."
Участок маловат :)
Но дом 500 метров! Это в 5 раз больше, чем наш, заблудиться можно. Зато сколько гостей можно позвать... :)

(Reply to this) (Thread)

Германская
(Anonymous)
2008-04-30 07:08 pm UTC (link)
Только и читаешь: я, я, у меня.... а дети ваши? вы о них подумали? Они могут ходить в школу одни? они имеют право на нормальное БЕСПЛАТНОЕ образование? Я прошла все описанные стадии- и уехала 2 года назад. Да, везде хорошо где нас нет. Но кому нужен русский менталитет-русских тут полно, не соскучитесь. Мне он не нужен: нормальные люди не имеют национальности, и уверяю вас: есть потрясающе душевные немцы, и бездушные русские. Дело не в этом, а в том, что к заболевшим в германии к примеру ооочень быстро приезжает не только скорая, но одновременно и вертолёт прилетает. Полиция ездит быстро. Контроль на дорогах. Школьные автобусы-реальная помощь ГОСУДАРСТВА. Каждый день. А знаете, какой кошмарный контраст-гражданин России и гражданин той же Германии? Я не могу к этому привыкнуть: мой муж не боится государства. Это оно ему должно, а не наоборот. Я боюсь-всего: начиная с паспортного контроля в Шереметево-2 и далее везде... надеюсь что это когда нибудь пройдёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Германская - [info]juliacw, 2008-04-30 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 11:41 am UTC
(no subject) - [info]juliacw, 2008-05-01 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]anzhani, 2008-05-01 09:14 pm UTC

[info]ivanvr
2008-04-30 07:44 pm UTC (link)
интересно прочитать было.

(Reply to this)


[info]romuald
2008-04-30 10:15 pm UTC (link)
Меня ЗДЕСЬ, т-т-т, особо не долбило - есть куча неудобной фигни, которая мешает, раздражает - но так чтобы "конкретно приложило" - не было. Но варианты Чехии или Италии я сейчас активно прощупываю.
PS рОдная жинка, перебравшись из (с) Украины сначала восторгалась "ах, у Вас в России такой президент Путин - за него хоть не стыдно, а у нас уже который год палатки на Майдане" - ничего, сейчас восторги по поводу России куда-то улетучились: "бля, почему в нашей Украине можно спокойно купить симку без паспорта, а у вас без прописки ее не продадут", "я после института из общежития в Киеве выписалась, а обратно к маме в Кировограде не прописалась - никто ни разу не докопался, и на работу без вопросов приняли, а тут чтобы в Питерскую контору человека с Новгородской пропиской взять надо 2 недели по всем инстанциям бегать и подошвы целовать", "мы тендер на благоустройство выиграли - откат 40%"

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-05-01 11:53 am UTC (link)
Вот-вот.
Сначала, вроде тихонько тюкают, правда, по темечку.
А потом ка-а-аааак шарахнет, что сначала пятый угол ищешь, чтобы укрыться, а потом гранатомете подумываешь...:(

Жалко. Великая у нас страна. Только безыдейная абсолютно.

(Reply to this) (Parent)


[info]rikki_tikitavi
2008-05-01 07:16 pm UTC (link)
"Измена родине себя не окупает". (Д.Китс) Вот именно так, холодно и расчетливо - "не окупает". И все в этом:)

(Reply to this) (Thread)


[info]anzhani
2008-05-01 08:35 pm UTC (link)
Знаете... Таких афоризмов у меня рождается ежедневно по паре десятков.

Вопрос лишь в том, ЧТО ИМЕННО считал Китс "родиной".
Возможно - семью, возможно - корни и традиции, а может, просто, деревню, в который ты родился и должен умереть.

Так что... Позвольте выступить оппонентом. :)

(Reply to this) (Parent)


(78 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…