?

Log in

No account? Create an account
Я

Мимолетно

Услышав по радио в машине любимую песню, интенсивно задергалась и начала подпевать.
Песня закончилась.
Оказалось - Радио Ретро.
Ужас сковал меня.
Я, реально, такая старая?!

Развлекаюсь с новым подарком, видеорегистратором. Просматриваю на компе записанное.
Я не вижу картинки, не понимаю происходящего. Я слышу только свой собственный голос.
Непрерывно.
Недоумение испугало меня.
Я, правда, ТАК много говорю?!

Первая встреча с потенциальными клиентами. Желают денег на строительство таунхаузов.
Таунхаузов в Токсово. Обычных таунхаузов. В обычном Токсово.
С рыночной ценой на квартиру в 35 миллионов рублей.
Шок сковал мои голосовые связки.
Я так сильно похожа на блондинку?!

Если звонят друзья моих друзей, у которых села трубка, и потому они через еще каких-то знакомых просят о помощи срочно, я мчусь.
Экстренная ситуация, по факту, представляет собой спущенное колесо.
Моя толерантность закончилась.
Это, правда, проблема?! Или я чего-то не понимаю?

Спасибо моим друзьям в ленте.
Если бы кто-то сказал "Так и надо этим японцам, за Курилы", мне бы было несказанно больно.

Спасибо.

Comments

Бокал хорошего вина и спокойный вечер с Корнеевым у камина - хотя бы ОДИН раз в неделю!!!

Ты НЕ старая, говоришь НЕ слишком много, очень умная и талантливая!

Нет времени.
Ни на бокал вина, ни на все остальное.
А песня-то только вчера из всех динамиков лилась:
http://www.youtube.com/watch?v=wma9LM3Jxtc

А говорю я, реально, слишком много :(

Неделя открытий прям! (((
Безумно люблю эту песню! Всё лето 1996 года под неё прошло.

Анжана, а ты замечательная!!!
Так и я ведь эту песню тоже очень люблю!!!
Ничего не понял. 35 млн. это мало? Или они просят тебя оплатить? :)
Ну, чтобы было понятно...

У Вас есть 35 миллионов рублей лишних. Чтобы Вы приобрели, из недвижимости, на эти деньги? Варианты ответов даже не предлагаю...
Конечно. У меня наликом под подушкой лежит. Только кэш, сами понимаете :) Хотя я знаю немало людей, кто имеет подобное, но им в России ни за какие коврижки не надо. В принципе из Москвы масса золотой молодежи, кому подобное мама-папа только шепни дают )))
В принципе 2 комнаты из 4 комнатной коммуналки на Остоженке так где-то и будут стоить )))
35млн.? В Токсово? А нафига? Впрочем, я вообще не фанат этих плотно застроенных пригородов. Лучше чуть дальше, но земли побольше и дом свой и народу меньше мелькает. Или какую-нибудь недвижимость за кордом прикупил, уж на эту сумму выбор есть.

Да, на Ретро ФМ бывают прикольные мелодии! Мне чуть менее четверти века, если что :)
чуть меньше четверти века - а уже старый пердун? забавно))

про машинки.

от всех этих гиперумных экзерсисов на риэлтерские и юридические темы, ваш чудовищно хуёвый вкус к тележкам с моторами лучше не станет. не обольщайтесь. привет пацанам на техасе. и сходите в Мариинский.

Re: про машинки.

Вы такой любопытный экземпляр! Напишите ещё что-нибудь!
кошерно)

Re: про хамство.

Дружище!
Я с большим вниманием отношусь к подобного рода перлам, но вот тот факт, что Вы позволили себе откровенно грубо разговаривать с моей френдессой "wasilisa", Вызывает у меня неприязнь.

Поэтому предлагаю Вам извиниться перед ней, либо я вношу Вас в "банный" список, уж извините.
Дорогая, ты не старая, мы тоже ретро-фм иногда подпеваем. :) Я могу подпевать даже те песни, которые перестали быть популярными еще до моего рождения! Да и до твоего тоже.
Ты не много говоришь, нормально. И продолжай говорить, у тебя приятный тембр голоса. :) Так бы слушала и слушала...
Ну а клиенты эти, если они такие бодрые, то обязательно найдут денег и построят что-нибудь в Токсово. Ты не похожа на блондинку, они просто всем это предлагают.
Понимаешь, дорогая...
Когда я подпеваю песням, что ДО моего рождения появились, это означает гениальность песен, а никак не мою старость! А когда совсем уж легенькие песенки, под которые я еще вчера "колбасилсь" на дискотеках, вдруг в этом ряду - я просто в тихом ужасе!!!

А говорю я, правда, нереально много. Только что - пример. Танкер сказал: "Дорогая! Я джае не понял, ЧТО ребята сказали: повеселились или поплакали, твой речитатив затмил все"
Анжана, где ты взяла такого прелестного тролля? Я в восторге, давно таких не видела!!! :)
Не поверишь - всего сутки не было меня в жэжешечке, а тут такое...

Но, похоже, человек осознает свою неправоту. Говорит, был пьян и потому нес всякую околесицу. Глянь выше комменты. Вроде даже обещает извиниться.
Меня бы порадовало, если бы он извинился перед тобой. Мне-то что? Я позабавилась немножко. Позвонить, что ли, в журнал "Катера и яхты"?
Солнце, пока я не нарезал себе дисков в машину , тоже сушал Ретро-радио, но достали рекламщики.
На счет видеорегистратора - дык конвертировать поди нужно, чтоб картинка появилась; ежели хошь, я тебе отконвертирую, шли.)
Не-не-не, дорогой, спасибо!

У меня флэшечку вытыкаешь из регистратора, втыкаешь, и сразу все показывает!
Красиво, блин! :))))))))))

Я просто не потому не видела картинки, что ее не было. А потому, что была в шоке от собственной говорливости!
Ещё мимолётнее:

Ты, похоже, соскучилась по комплиментам? )))) Вот они: ты молода, красива, умна, добра, к тому же не блондинка... короче, так не бывает, но ты исключение.

Как всё-таки слабы люди перед природой! Это я про несчастных японцев. Жалко до слёз!

Откуда взялась эта забавная говорящая зверушка в твоих комментах? Таких тоже жалко. Тоже, видать, природа обидела. Это не из твоих двоюродных? Я не оскорбил твои чувства? )))
Дорогой!
Я тебя уже притомила повторениями, но раз ты не понимаешь, то акцентированно повторюсь: комплимент - это не констатация факта, а лишь желание поднять настроение (как минимум) и самооценку (как максимум), а у меня с этим, как ты прекрасно знаешь, все в порядке.

Тем более, что лестных эпитетов хватает, по итогам ежедневных встреч.

А вот про "тролля" - ты даже немного меня обидел. Неужели ты можешь предположить, что в списке моих двоюродных мужей могут быть такие, разговариающие матом? Или ты его в списке моих друзей когда-либо видел?

В общем, ты в ЖЖ недавно. Тут есть свои устои, правила и некие живности. Это - неплохой, немного пьяный, но - тролль. Погугли вопрос :)))
А картинки-то почему не видишь на регистраторе? Скоро я тебе прибавлю работки!!!!:-)))
Это я так тонко намекаю!!!
АААААААаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

На Эскалейде будет некий гаджет, с коим я не смогу разобраться самостоятельно?!!!!

Ура-ура-ура, я готова тебя взять учителем!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))

П.С. А картинки я вижу прекрасно, вместе со звуком. Это я просто в шое была, что ТАК много разговариваю. Потму от ужаса и кртинок даже не видела :)))))
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com