?

Log in

No account? Create an account
Я

Спасите семью от развода! Вопрос по электричеству.

Итак, нужен стабилизатор.

Постоянное среднее напряжение в сети - 160. Вместо 220.

Все продавцы, в один голос, утверждают следующее:

1. Лучше три однофазных, чем один - трехфазный. Мол, если один однофазный сгорит - легко заменить. А если сгорит весь трехфазный - сумма "попадалова" велика.
2. Ни в коем случае не электронный.

У меня все эти "аксиомы" вызывают недоверие. Гуглю постоянно. Чем больше вникаю в суть вопроса - тем больше недопонимание.

И еще... Почему "запас мощности" у меня должен быть 75%?! Вот тут - совсем шок полный.

Жду ответов специалистов, ибо в семейных отношениях, по этому поводу, возник разлад.

Comments

Если 15-го будет актуально, я отвечу - спрошу у папы, он разбирается очень хорошо.
Актуально до лета :)))
Ибо котел менять зимой нельзя, а когда котел поменяю, нужен будет стабилизатор.

У меня папа тоже разбирается, ибо по профессии этой - спец. Но просто в настоящее время, во время "нанотехнологий", изобрели СТОЛЬКО (!!!) всего нового, что растеряться во всем этом очень легко.
Ликбез
http://www.electromonter.info/handbook/formula.html

Мощность зависит от тока, учитывая что ток у нас переменный (при всем заявленном постоянстве), то смотри формулы. Определяет все cos(Фи). Поэтому смотри мощность переменного и постоянного тока трехфазного и однофазного. Есть калькулятор под рукой - посчитаешь. Это проще, чем считать IRR при Debt Rate на длине 5 лет
Ну так, на всякий случай...
Я- кфмн.
Поэтому с формулами у меня нет проблем.
Проблемы есть в том, что никто не знает, КАК устроена разводка электрики по дому, и КАК это все подключать, при условии, что новинок по электроотоплению появляется в сутки, по десять штук?
ты в курсе, что у меня муж - электрик. он говорит, что 3 однофазных лучше, ибо если одна фаза выйдет из строя, то без света ты не останешься, дом останется запитанным с других фаз, если накроется 3-х фазный накроется все. 75% вполне адекватно, супруг говорит он бы вообще 2-х кратный запас мощности бы взял. короче он мне зачитал целую лекцию по этому поводу, все не воспроизведу:) хочешь, позвони.
2-х кратный запас мощности бы взял. Логично.
3 однофазных лучше, ибо если одна фаза выйдет из строя, то без света ты не останешься, дом останется запитанным с других фаз, если накроется 3-х фазный накроется все - не всегда так
Самое простое. Купи себе дизель-генератор нормальный и избавься навек от проблем
Нет, не проще.
Во-первых, для установки ДГ-станции необходимы соответствующие ТУ.
И сумма по его установке будет равняться половине стоимости дома.
Во-вторых, у меня тянут газ. Медленно, но верно.
При самых плохих условиях - притянут через полтора года.
Нафига мне тогда ДГ без АС?
Купишь дизель и не будешь платить удодам за энергию, зато дома будет всегда ок.
Да у меня итак сейчас все ОК.
Только дороговато выходит.
Да и ждать, пока нагреется бойлер, например, устаю.
Хочется мгновенно :)))
А еще вариант - поставить газовый котел. Экономить будешь где-то в 5 раз больше чем на электрическом. Электрический загони барыгам
Я бы сделал так.

1. Поставил бы дизель
2. Сменил котел на газовый
3. Отказался бы от услуг Ленэнерго и прочих поставщиков
4. Поставил бы или однофазники или трехфазник (по душе что ближе), при таком раскладе они вообще мало роли играют.

В итоге при вложениях разовых отбил бы за 3-5 лет все заморочки и не зависел бы от кретинов и поломок.
А еще клевее вариант - сказать, что это Токсово и впарить за 35 млн., то что есть, а на вырученное бабло купить у моих знакомых виллу рядом с Ричардом Брэнсоном и пить там чаи ))))
Не все так однозначно. Если у тебя есть трехфазные потребители (например трехфазный мотор в холодильнике :)) - стаб однозначно трехфазный, тут никуда не денешься. Если такой нагрузки нет и не предвидится, то надо смотреть какая нагрузка критична, на нее и ставить стабилизатор, соответственно ее мощности. К примеру наш старый "совковый" холодильник плюет свысока на недостачу напруги в сети и работает даже при 150 (проверено). А вот микроволновка категорически отказывается греть уже при 200. Так что ее включаем исключительно через стабилизатор. Большинство современной бытовой техники имеет бестрансформаторные БП и им напруга в сети по барабану в очень больших пределах (это я про телевизоры, компы и т.д. и т.п.). Что до котла - надо смотреть что хочет производитель и фирма, в которой он на гарантии/обслуживании - запросто могут потребовать стаб на котел и откажут в ремонте если его не будет. Тогда и стаб нужен отдельный, именно на котел и под его параметры - ну тут отец у тебя сообразит, тут ничего со времен "свечи Яблочкова" не изменилось и закон Ома по-прежнему всесилен. :)
По маркам стабилизаторов. Лотерея. 999 из 1000 их делается в Китае, один оставшийся собирается где-то из китайских комплектующих. Электромеханические (на реле) обычно громко щелкают, если стаб будет стоять в котельной - пофигу. Они обычно подешевле. В остальном особой разницы с электронными нет - ни один из них выходное напряжение с точностью до вольта не выдерживает. Электронные вольтметры на мордах всегда показывают только 220 вольт, хотя на выходе может быть и 235.
По фирмам - учитывая вышесказанное, можно выбирать что подешевле - если сгорит, в любом случае проще и дешевле будет купить новый. У нас уже третий год работает "Ресанта" 2 квт - один раз я его перегрузил, навтыкал пару калориферов, он перегрелся и защита его вырубила. Остывал он долго (внутри мощный автотрансформатор), но после остывания снова включился. Было это года два назад, до сих пор работает и отказывать не собирается.
Суммируя. Бери что-то "европейких" фирм - внутри хоть и китай, но их достать обычно можно. Та же Ресанта работает неплохо.
Вроде все. Е-мыл знаешь, ессличо - пиши, высылай деньги - поможем! :))
> Электронные вольтметры на мордах всегда показывают только 220 вольт, хотя на выходе может быть и 235.

Не всегда. Не далее как дня три назад я с удовольствием наблюдал несколько подключенных в один и тот же удлинитель стабилизаторов питания (в магазине), которые показывали совершенно разные значения и для входящего, и для выходящего напряжения (без нагрузки) :)
Если у вас фазы разведены так же, как в обычных домах - лучше три однофазных. Но если есть трехфазные приборы, а-ля двигателей каких, мегасупернагревателей - лучше трехфазный. В общем нужен совет адекватного электрика после просмотра схем электрических вашего дома.
А про 75% - скорее всего это они каким-то боком косинус фи имеют в виду, но им лень объяснять или сами не знают :)
почитал комментарии - все это уже сказали до меня :)
Запас мощности нужен потому что когда включаются мощные устройства (типа насосов и проч.), они потребляют больше номинала.
http://mamonino.livejournal.com/5495.html
В оффтопик, но весьма интересно.
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com