?

Log in

No account? Create an account
Я

Прошу перепоста

Если вы полистаете мой журнал - то нигде далее вы не увидите кнопки "перепост".
Не люблю, не могу, не воспринимаю.

Каждый пост, с криком "Срочно разместите у себя!", я воспринимаю с недоверием.
Априори.
И, если тронуло - ползу раскапывать истину.

Спасти ребенка от недостатка крови?
Запросто!
Только ни один из указанных телефонов не отвечает.

Умирает собака?
Сниму последнее!
Только, по следам "раскопок", оказывается, что собаки уже давно нет в живых.
А клиника просто таким образом "пиарится" на неравнодушии, собирая деньги от таких дураков, как я.

Пропал ребенок? И нет денег на поиск?
Срочно найдем!!!
Только, по факту, даже ребенка такого не существует.

В общем, о чем это я.
О недоверии.

Я не верю. Почему - можно поискать в записях.

Верю только родным.
Любимым родным.
Родным любимым.


Впервые - исключение.

Originally posted by arbaletfire at "Спасите наши души, мы тонем от удушья" В.Высоцкий
Мне пришло по рассылке. У меня в ленте есть друзья-моряки, у одного друга даже близкий человек действующий капдап; и они подтвердят, что моряки фуфло не гонят, в отличие от сами знаете кого, ибо море пи#доболов не терпит, там один за всех и все за одного - иначе смерть.
Поэтому прошу поддержать перепост, т.к. sos - это крайняя вынужденная мера.
rythei пишет
SOS! НАУЧНЫЙ ФЛОТ РОССИИ
Продолжение истории здесь:http://rythei.livejournal.com/199877.html

Большая просьба ко всем читающим этот пост, пожалуйста нажмите кнопочку перепост, это не сложно, а вдруг поможет морякам этого корабля, русские люди в беде, у них нет еды, нет топлива, нет денег и они в чужой стране!!!
Поймал себя на мысли, что написал слово - вдруг, видимо подсознательно надежда остается лишь на Чудо(((

НИС Академик Борис ПетровК сожалению, мы уже привыкли к тому, что всякое, иногда самое благородное дело в России обрастает, желающими на нем поживиться. Проще – ворами! Перечислять сферы, где воруют бессмысленно, ибо воруют везде.
Хочу вам поведать, как воруют в РАН, точнее в ГЕОХИ им Вернадского. Обидно, что наш научный Флот, равных которому, в мире не было (и по числу и по объему научной работы), приказал долго жить.

Получил письмо от своего товарища-сослуживца Игоря Мельника. С ним мы служили раньше на Камчатке, он был акустиком. Честный и порядочный парень. Во всяком случае, мне нет причин ему не доверять. В настоящее время он Помощник капитана по РЭЛ научно-исследовательского судна Академик Борис Петров. Один из немногих в команде, кто не боится рассказать все, как есть. Вот что он пишет:

Саша привет! Пишу тебе с корабля НИС Академик Борис Петров который стоит на рейде военно-морской базы в Мумбае. Данный корабль принадлежит академии наук и всецело подчиняется институту ГЕОХИ им. Вернадского. Таких кораблей как этот, которые занимались бы наукой, осталось совсем немного, можно пересчитать по пальцам и это действительно так.
НИС Академик Борис ПетровКорабль планомерно уничтожается и до этого нет никому дела.
Самое интересное, что 2008 году был произведен «ремонт» на сумму почти в 3 000 000 $, но корабль после него стал еще хуже, чем до ремонта. Дай бог, на него потратили 500 000 $, а остальные деньги через подставные фирмы ушли куда-то.
Сейчас есть много заказов на использование корабля, но он не может выйти из порта Мумбай. Он арестован и у института нет денег, чтобы организовать переход в порт, в котором можно будет нормально отремонтироваться. Индийская сторона не в состоянии сделать ремонт этого корабля, так как это будет очередной отмыв денег и корабль просто распилят на иголки или продадут за бесценок. В принципе, все к этому и идет.
Суда на которых стоит профилированная акустика единицы и аренда их стоит большие порядка 100 000$ за месячный рейс. Деньги большие, но наша академия наук просто не хочет или не желает этим заниматься. Индусы знают об этом и заключили кабальный контракт стоимость которого, - 6 000$ за рейс. Они очень интенсивно осваивают свой шельф и им выгодно, чтобы корабль оставался в их сфере деятельности до 2012 года.
НИС Академик Борис ПетровВ 2012 у них со стапелей сойдут 2 новых корабля и они тогда перестанут интересоваться нашим, а после того как перестанут интересоваться, он просто придет в такую негодность, что перегнать его в порт не будет ни какой возможности. Он или будет стоять ржаветь дальше или просто утонет на рейде.
Но это только верхняя часть айсберга, которую я тебе поведал. Есть Академторг, который и отмыл «ремонтные» деньги в Кейптауне. Деньги доблестно осели в карманах чиновников.
Корабль в такой спешке уходил, что даже не умудрились взять запасной якорь, трап правого борта и много чего другого. Ремонтом управлял некто г-н Петручик Н., человек недалекого ума. Образование – геологический техникум. К флоту никакого отношения не имеет. Ему в глаза говорили – ТЫ ВОР!, а он только улыбался... Не было доказательств, что деньги ушли не по назначению.
А я приехал на корабль и нашел Эти инвойсы. Часть переправил в Москву, еще часть увезу с собой, еще часть останется на корабле. Места нет в чемодане... Еще есть один персонаж г-н Стоянов, который уже провернул подобное с одним нашим научным судном, довел его до состояния непригодности, перекупил и как металлом и продал его. А корабль был с барокамерой и другими устройствами для погружения.


НИС Академик Борис ПетровПетручика быстренько уволили с института, хотя деньги он получает до сих пор.

У меня есть подписанные инвойсы представителем корабля, который так же замешан в отмывке денег. В этих инвойсах сказано, что кораблю произведен капитальный ремонт, что на самом деле не так! Были сломаны все гидравлические научные лебедки, снята тиковая палуба, и не поставлено в замен ничего, в результате стала очень сильно греться аппаратура и постоянно выходить в отказ.

Вообще, в бухгалтерии твориться непонятное ...Всех денег, заработанных ты не получаешь тебе их выдают частями на протяжении некоторого времени. Я тебе могу прислать часть рапортов от капитана старпома. Много чего написано, а воз и ныне там.


НИС Академик Борис ПетровА еще, у нас кончились продукты. Не сегодня, завтра, закончится топливо, будем сидеть без света. И так уже было не один раз!!!


НАВЕРНО, У НАС ПРОСТО НЕ ОСТАЛОСЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЕРЕЖИВАЛИ БЫ ЗА ДЕЛО!

От KGRR: Я понимаю, что Живой Журнал не СМИ, но если данное письмо попадет в руки Генеральной Прокуратуры, то прошу считать данный пост основанием для проверки и возбуждения уголовного дела.



отпечатано постоксероксомОригинал поста


rythei пишет
SOS! НАУЧНЫЙ ФЛОТ РОССИИ часть 2
Александр Викторов
[info]kgrr

Я продолжаю расследование... Напомню, что оно касается вопиющей ситуации вокруг НИС "Академик Борис Петров", который сейчас находится на рейде военно-морской базы Мумбая (Индия).

Повторяю свою просьбу ко всем читающим этот пост, пожалуйста нажмите кнопочку перепост, это не сложно, и может помочь морякам этого корабля, русские люди в беде, у них нет еды, нет топлива, нет денег и они в чужой стране!!Любая форма распространения данной информации приветствуется! Спасибо!

215.23 КБ

После моего предыдущего сообщения
http://kgrr.livejournal.com/88965.html
и на
http://avtonomka.org/2011-03-26-17-20-52/raznoe/498-sos-nauchniy-flot-rossii.html

Болото всколыхнулось! Забегали «ответственные и причастные», хотя ГЕОХИ на меня пока не выходило и вряд ли выйдет. На Игоря Мельника, который и поведал мне эту грустную историю стали «наезжать». Уровень давления такой, что есть основания опасаться за его безопасность. Еще бы, ведь речь идет о 3 000 000$! Деньгах, которые просто «исчезли».

Спасибо всем, кто откликнулся и помог распространить информацию.

Тем временем, на меня вышел Владимир Слипчук. Он был Капитаном НИС «Академик Борис Петров» до марта 2011 года. И Наше расследование обогатилось новыми подробностями, фотографиями, а самое главное, копиями документов, которые направлялись в различные инстанции. В них люди били тревогу!

Но начать ,s хотелось с письма представителя ГЕОХИ Сергея Васильевича Яркина, бывшего Командира АПЛ, с которым служили на Камчатке. Его порядочность у меня сомнений не вызывает. Кстати в ГЕОХИ его тоже «сожрали» после того, как он назвал вещи своими именами.
Вот, что он пишет :
143.91 КБ

А вот о чем писал Владимир Слипчук. Тут несколько документов в электронном виде и фотокопии.
Кстати, он вернулся и сейчас находится в Ростове-на-Дону. Его до сих пор не рассчитали….

Донесение о состоянии судна Начальнику
Агенства морского и речного флота
и его несоответствии безопасности
мореплавания и требованиям СУБ

От Капитана НИС «Академик Борис Петров»
Слипчук В.Н.
09.03.2011 г


Настоящим сообщаю следующее:

1. Корпус судна и его элементы (палубы, обшивка, переборки, набор и др.) не сохраняют свою целостность и прочность. Не обеспечивается герметичность корпуса и закрытий всевозможных прорезей (вонепроницаемых дверей, люков, входов, вентиляторов, трубопроводов, шпигатов и т.п.), повсеместная коррозия металла, хотя многое можно было бы устранить, но на судне отсутствуют грунт, краска, кисти. Заявки были поданы и не выполнены. Имеются повреждения корпуса судна: завален в носовой части с левого борта фальшборт до надстройки. Отсутствует парадный трап левого борта, лебедки парадных трапов л/б и пр/б не в рабочем состоянии. Якорь-цепи не соответствуют требованиям по калибру и не входят в звездочку барабана брашпиля, якоря не соответствуют требованиям, запасной якорь отсутствует. Необходима замена наружных трапов на палубах, ремонт правого и левого шпилей, ремонт вьюшек для швартовых концов. Балластные и топливные танки требуют ремонта, имеются насквозь проржавевшие отверстия между танками (БТ №2,3,8). Балластная, осушительная и водопожарная система требует 50% -ой замены, так же необходима замена трубопроводов сточной системы. В неисправном состоянии водооткачивающие трубы в балластных танках, балласт полностью не откачивается. Рейлинги и ограждения требуют частичной замены и ремонта

2. Главный двигатель – требуется замена редукционного клапана топливной системы. Требуется профилактический ремонт ВДГ № 1,2, для АДГ требуется установка электродвигателя топливной рейки, требуется поставка насосов забортной воды ВДГ № 1,2, необходим ЗИП сепараторов № 1,2 (топливные), требуется ремонт масляного сепаратора ГД.

На паровом котле требуется замена питательных насосов, замена сальников топливо перекачивающих насосов. Требуется ремонт балластного насоса. Кормовой тифон – требуется замена и ремонт трубопровода воздушного тифона. Насос аварийного охлаждения ВДГ, он же насос охлаждения ЦПУ и научных лабораторий и гидравлики кормовой лебедки – требуется замена крылатки, требуется ремонт компрессора системы кондиционирования воздуха и проверка системы на герметичность, требуется поставка ЗИПа и фреона для восстановления работоспособности рефустановки провизионных кладовых, требуется ремонт трубопровода и установки дял очисти сточных вод «Нептуматик», требуется ремонт системы успокоения качки системы «Интеринг».

Электрочасть: ремонт дистанционного управления ГД-ВРШ машинного телеграфа. В данный момент управление ВРШ только аварийное. Необходим ремонт валогенератора. Отсутствует зарядное устройство для аккумуляторов аварийного освещения, отсутствует зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 12V. Требуется ЗИП для пускателей вентиляции МО и масляного насоса ГД, требуется частичная замена электропроводки по судну и замена и люстр и фонарей наружного освещения.

3. Спасательные средства: спасательное снабжение шлюпок недоукомплектованно, шлюпбалки
л/б и пр/б не в рабочем состоянии, требуется замена спасательных жилетов. Заявки подавались – не выполнены.

4. Противопожарное снабжение: неполный комплект огнетушителей, отсутствие самоспасателей АДУ , гайки пожарных шлангов на 50% не подходят к пожарным клапанам, АСВ-2 в нерабочем состоянии, снабжение пожарного неукомплектовано, заявка на ремонт не выполнена.

5. Навигационное оборудование: РЛС не соответствуют конвенционным требованиям, в нерабочем состоянии три выносных пилоруса гирокомпаса, индукционный лаг и самописец эхолота в нерабочем состоянии, кормовой основной огонь отсутствует на штатном месте, не все навигационные огни в рабочем состоянии.


6. На судне отсутствует спецодежда, средства индивидуальной защиты, заявки не выполняются

7. Санитарное состояние судна неудовлетворительное, кондиционер не в рабочем состоянии (температура воздуха +30º- +35º в каютах, в машинном отделении до +50º), заявка на вещества для обработки помещений от тараканов, муравьев, крыс не выполнена. Продукты поставляются не качественные, по заниженной норме и по завышенной цене.


8. С 01.01.11 г. до настоящего времени отсутствует аварийный запас топлива. Топливо расходуется до полного отсутствия бункера, затем судно стоит по 3 дня в ожидании бункеровки обесточенное, что не соответствует безопасности мореплавания и создает аварийную ситуацию для других судов на рейде. В настоящее время судно стоит без топлива 6 дней.

9. Задолженность судовладельца по колпиту перед экипажем составила 5000$, с начала 2011 г. 1400$. В настоящее время продукты на судне закончились, ждем обещанного уже два дня.


10. Экипаж не соответствует штатному расписанию, что приводит к переработке (за которую в должном образе не оплачивают) и нарушению МОТ.

11. Судно было задержано PSC, в настоящее время получило разовый переход на базу ремонта, но почему-то собирается производить научные работы в районе пиратства (Аравийское море) во время перехода. Хотелось бы знать, что будет предпринято для защиты экипажа?




Капитан НИС «Академик Борис Петров» В.Н. Слипчук

Порт Мумбай, Индия.


Это подтверждается многочисленными Фотографиями с судна
241.55 КБ

235.03 КБ

247.32 КБ

238.97 КБ

211.41 КБ

236.60 КБ

232.34 КБ

237.38 КБ

244.57 КБ

А вот рапорт Владимира Слипчука

Директору «ГЕОХИ» РАН
Галимову Э.М.
капитана НИС «Академик Борис Петров»
Слипчук В.Н.





З А Я В Л Е Н И Е

В связи с невыполнением Работодателем условий трудового соглашения по пунктам: 8 а) – выплата зарплаты производится несвоевременно, по непонятной схеме, отсутствие аванса на необходимые текущие нужды. Выплата валюты взамен суточных при загранплавании не производится вообще.
8 б) –работать необходимо за двоих, компенсация за недостающего не выплачивается, или выплачивается не в полном объеме, с нарушением ТК РФ.
8 в) отсутствие рабочей одежды, перчаток, заявки не выполняются.
9 – нормы питания утвержденные Президиумом РАН не соблюдаются, продукты доставляются низкого качества.
9 – медикаменты на судне просрочены или некоторые позиции отсутствуют. Заявка на медикаменты, поданная доктором не выполняется. Как в таком случае можно получить квалифицированную медицинскую помощь?
Кондиционер не работает. Продукты в должном порядке не хранятся, так как рефустановка не в рабочем состоянии.
Санитарное состояние судна не удовлетворительное (тараканы, муравьи)
Судно постоянно не обеспеченно аварийным запасом топлива.
Судно в неудовлетворительном техническом состоянии, балластные танки № 2 л/б и пр/б,3 пр/б, 6 пр/б, 8 пр/б имеют протечки. Остойчивость в должной норме не будет обеспечена. Управление главным двигателем только аварийное.

Ежемесячно недопостовляются продукты. Долг института по колпиту за 2010 г. составил 5000 $, на 1 марта 2011 г. 1400$.

В настоящее время судно без топлива, обещания забункеровать идут ежедневно.
Судно будет работать в районе пиратства, что должно быть согласовано со мной.

В связи с вышеизложенным прошу Вас списать меня с судна, оплатить проезд до г. Ростова на Дону, уволить с работы в «ГЕОХИ» РАН и рассчитать в утвержденные законом сроки. В рейс я не пойду, не собираюсь ежемесячно вести разговоры о выплате зарплаты и подвергать себя и экипаж риску.

Данное заявление является основанием для обращения в трудовую инспекцию.


09.03.2011г.




Капитан =Слипчук В.Н.=


Ну и парочку видео с Академика Петрова









отпечатано постоксероксомОригинал поста




Исключение - не потому, что мой супруг - моряк дальнего плавания.
Не потому, что я лично знаю и Серегу, и Яна.

А потому, что я дала этот текст прочитать Танкеру.

Я не буду рассказывать, ЧТО именно он сказал.
По его опыту - рассказанное еще не самое страшное.
Я в ужасе от подробностей.

Но все рассказанное в "перепосте" - истина.

Comments

Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com