?

Log in

No account? Create an account
Я

Сегодня впервые проявила себя непрофессионалом.

Вообще-то, я знаю, как себя вести с «юристом», который на повышенный тонах заявляет о том, что такое понятие, как «оферта», не прописано в ГК. И что данное слово, оказывается, означает «штрафные санкции».

Неадекватам объяснять что-либо бессмысленно.
Бисер перед свиньями.

Но когда на меня повышают голос – у меня отказывают тормоза.

А против меня, когда я в гневе – все равно, что с граблями против паровоза.

Короче - не сдержалась.

Comments

Супротивник в больнице? С переломами? С сотрясением? Или... все-таки, паровоз - это страшно :)
С одной стороны - ужасно стыдно, что не сдержалась.
С другой - ей еще долго аукаться будет.

Ненавижу понты без почвы.

Ну, а повышенные тона в мой адрес - это почти смертельный приговор.
Господи, откуда растут бездарности с апломбом всезнайства?
Меня, честно говоря, всегда раздражают люди с понтами, не имеющими на них оснований.
Увы, таково наше общество. Часто сталкивался с подобными с 2003 по 2008 год в Москве пока там работал. На самом деле все до сих пор и живут так "У кого круче понты", такое русское беспредельное общество.
Подобное явление было очень распространено в 90-х.
Потом как-то "понтоваться" стало признаком дурного тона, и все меньше быдла стало попадаться.
А сейчас снова, блин, полезло...
Оно никуда не пропадало, вы просто видимо были в других плоскостях жизни. "Понты дороже денег" - это вечная тема. Неистребимая во все времена на Руси.
ПОНТЫ - это Самооценка. У нас же все здоровые люди в самооценке )))))
Просто мое мнение таково: "понты" имеют место.
И я отношусь к ним с радостью, если для них есть предпосылка.

Согласитесь, две большие разницы, если понтуются два обладателя вилл. Один - что смог заработать на нее и другой, которому она досталась в наследство от "богатого прадедушки".

Или, если кандидатская защищена. Один - честно изучал вопрос. Второй - оплатил. И об умственных возможностях последнего известно каждому.
Я могу согласиться и встать на любую из двух сторон. Но факт остается фактом - обе стороны владеют этим *диплом, вилла*. И в принципе остальное уже не имеет значения (для истории или общества), потому что они владеют сейчас - в данный миг, поэтому им с обеих сторон есть что доказывать и бить себя в грудь. - Ты не умеешь учиться!! - Ты не умеешь покупать!!! - Ты как ишак вламывал всю жизнь, дебил, ради виллы!!! - А, ты гоблин все себе даром получил!!! И правоты и истины в этом споре нет. Есть лишь одно. Оба недовольны и каждый хочет унизить другого. Опустить при равенстве имеющегося. Поэтому я наверное не имею диплома и виллы. Беспонтовый )))))
Мы сейчас о материальном.
Другой пример: есть приятельница. Мечтой которой, на протяжении уже множества лет, есть ребенок. Ну, так случилось. Прошли все круги. Но безрезультатно. И она с мужем усыновляет ребенка из детского дома.

Вторая ситуация. У меня в "деревне" соседи тоже усыновили мальчика. Основной предпосыл: так сейчас МОДНО.

И все. Гордость за поступок у обеих. Понты, в некотором роде. И дети, опять же, счастливы. Но, почему-то, за первую я искренне радуюсь. А во втором случае - жалость.

А это потому что "Самое трудное в жизни отличить истинное от неистинного". И неистинное рано или поздно, увы, отомрет.
Юристы часто уверены что в их «сакральной науке» никто не ухом, ни рылом, и можно болтать любую чушь.
Ты знаешь...
А ведь ты прав!
Как только околесицу останавливаешь каким-либо вопросом в тему, сразу меняется тон разговора, а ведь точно!

Но тут... это было НЕЧТО феерическое :(
И правильно сделала. Надо иногда выпускать пар)
Я никогда не позволяю себе подобного.
Считаю это проявлением непрофессионализмом.
И даже стыдно сейчас уже.

Но, реально, думала, закатаю в асфальт живьем.
Такого сочетания тупости, упертости, бестактности и невоспитанности я уже давно не встречала!
Очень живо представил себе эту картину )))))) Во гневе ты прекрасна! )))))
Мне почти сразу после этого стало стыдно.
Ужасно я поступила, конечно :(

Но просто не могла больше сдерживаться.
И напрасно! Юристы - народ довольно высокомерный, но ограниченный! Дальше своих "толмудов" нифига не видят и видеть не хотят. Впрочем, как многие узкие специалисты ))) Очень полезно бывает остановить эти понты!
Любой другой специалист может быть непрофессионалом, но я себе подобного поведения никогда не позволяла.
Размазывала по столу, бывало. Но красиво, грамотно, профессионально.

А так - вышла из борьбы, вроде и победителем, но некрасиво.
Скатилась, блин, до бабского поведения.
Фу.
Не переживай! Хуже, когда мужчины скатываются до бабского поведения! )))
чота я "малость" не согласный с пердыдущим оратором - ты прекрасна. точка.
Спасибо, конечно, дорогой, за поддержку.
Но ужасно стыдно за то, что не смогла сдержаться :(
"заявляет о том, что такое понятие, как «оферта», не прописано в ГК. И что данное слово, оказывается, означает «штрафные санкции»."
Гы! Я, кажется, понял ход столь изворотливой мысли!
Таварисч попытался перевести слово "оферта" ближе к понятному для него лексикону и получил что-то вроде "предъява". Ну а тут следом и "счетчики" всякие потянулись, сиречь штрафные санкции...-))
Как-то так, я считаю.-)
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com