?

Log in

No account? Create an account
Я

Сколько лет живу - столько удивляюсь.

А по какому закону физики всегда (!!!) все вещи, которые были заложены в стиральную машину, оказываются, по окончании стирки, все равно, в пододеяльнике?!

Comments

ну не все, не надо, но вот мелкие и особо ценные парой - 1 представитель пары - абсолютно точно. я один раз не могла носок ребенка найти после стирки, нашла тока, когда гладить стала - в кармане рубашки:)
Не поверишь...
ВСЕГДА и ВСЕ!

Как раз,исключение и могут составлять мелкие которые могут "спрятаться" в кармашке.
видел куртку, которая по итогам стирки была вывернута наизнанку.
А как она (сегодня удивлялась), куртка, могла залезть в пододеяльник-то?!
Такая большая, огромная куртка, в такую маленькую щель "в ногах" или сбоку?!
а еще уже один раз разобрали стиралку из-за ребра лифчика (хз, как это называеццо правильно).
Ну, это часто раньше было.
В некоторых бюстгалтерах есть, так называемые, "усы жесткости".

Но сейчас для стирки лифчиков есть специальные сумочки, в них стирают уже давно :)
Закон Всемирного Притяжения к прекрасному ;)
Скорей, к таинственному и непознанному!
Ты же к. ф. м. н. :) Наверное, по тому же закону физики, по которому мелкие шарики среди крупных, если смесь потрясти, будут стремиться в нижнюю часть смеси. Или металлические шарики в большой ёмкости рано или поздно, если ёмкость встряхивать, прилипнут к магниту в одному углу. Вещи в стиральной машине движутся довольно хаотически, вне пододеяльника, но попав в него, уже не могут выбраться (или могут выбраться с гораздо меньшей вероятностью), то есть образуется своего рода «локальная чёрная дыра» :)
Не-а, все равно не понимаю.
Почему вещи не могут выбраться из пододеяльника - понятно.
Но почему они все туда залезают-то?!

Щель совсем ничтожна, по величине!!!
прикольная тема.
У меня один раз в стиралке не на шутку схлестнулись два пододеяльника. вот это понимаю - битва титанов ))
По итогам мелкий наелся бельем, а большой заглотил и его, и остатки мелочи из стиралки.
Аааааааааааааааа!!!!
Порвало в клочья!!!!! =)))))

Спасибо!!!
причем от типа дырки в пододеяльнике не зависит
Абсолютно верно!!!
Когда-то на баше нашли разгадку: это наследственное поведение белья. В старину были страшные советские стиралки, которые иногда рвали белье, попадающее между стенкой и вращающейся частью. Рассказы об этой страшной ситуации передавались у белья из поколения в поколение, поэтому оно старалось спрятаться в пододеяльник, так сказать за его могучей спиной переждать экзекуцию
Аааа!
Столько нового для себя открыла! =))))

Перечитай комментарии - тут некоторые даже битву титанов наблюдали, засовывали вещи в стиральную машину, и два (!!!) пододеяльнка =)))
С этим я смирилась и стараюсь голову не ломать. Но вот куда вечно исчезает второй носок из пары, кто бы мне объяснил! ))
В масштабах машинной стирки - может залезть в любой карман, капюшон и прочую полость.

А вот в масштабах комнаты - парадокс полный!!!!!!!!!

не так давно встретилось следующее:

разговор из аськи:
bim:
знаешь, почему бельё при стирке всегда в пододеяльнике оказывается?
keymaster:
знаю. Раньше, когда были активаторные машинки, винт цеплял какую-то шмотку
и рвал её в лоскуты. Теперь такого нет, но бельё боится и по старой памяти ныкается в пододеяльник

Re: не так давно встретилось следующее:

Рыдаю, читая комментарии =)))))))))

Спасибо!!!!!!
С машинкой проще.
Ищите в полостях!
Ну, карманы там, капюшоны...

Но вот когда в комнате?!!!!!!

Вот это - истинный парадокс.
Да про это же даже шутка есть: "Лучший способ заправить одеяло в пододеяльник- положить их вместе в стиральную машинку". :)))
Я читаю комментарии и просто рыдаю!!! =)))
Столько нового узнала!!!
Ничего удивительного! Природа не терпит пустоты... )))))))))
Ты почитай комменты - порвали в клочья! =))))))

Re: cool:)

Приходите на здоровье!
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com