?

Log in

No account? Create an account
Ааааа!!!

Приятно

Безумно приятно, когда подозрения в подлости остаются лишь глупыми подозрениями.

Настроение заметно улучшилось! :)

Comments

Ээй :))))
Ты получила от меня письмо? Когда сможем встретиться? Я б с тобой гденить пообедал. Даже если обед во внеурочное время :)
Я подготовила тебе большое письмо - ответ.
К сожалению, а может, к счастью, оно содержит информацию во вложенном файле.

Пока не могу его отправить, я ж в Кузьмолово :(

Завтра постараюсь!

Встретиться, по итогам прочтения тобой, мною присланного, можем предварительно в среду. В районе обеда. У тебя как в это время?
У меня в это время съёмка в Гатчине. Но! Она зависима от погоды и заказчика. Завтра буду знать.
Тогда завтра набери меня, как будешь знать.
Только с 14-00 до 15-00 я не смогу говорить.

Жду звонка!
Какая же Жужа все-таки хорошенькая!
Не могу дождаться, когда удастся ее потискать!!
Да, она очень "тискательная" :)))
тельняшка :)
Дык...
Папина доча ж! :)
Увидел ))) А улыбка мамина! )))
КОГДА????????????
Серега!!! Не трави душу!
Планирую уже в ближайшее время!

Скорей всего, не на следующих выходных, а еще на следующих.
По крайней мере, пока так планирую.
На следующих - день ВМФ.
Блин...
И как тогда планировать?
И не путай меня, блин!
Это в ЭТИ выходные день ВМФ, нет?
Дададада, под словом "следующие" я и имел ввиду которые будут сразу на этой неделе.
Серега, день ВМФ уже на этих выходных, на ближайших. :) Можешь начинать праздновать!
дада, я и имел ввиду эти выходные
Анжана, какие у вас красивые руки! А Жужа безумно славная, когда улыбается.
Эх...
Если бы у меня были такие красивые руки, то я бы уже давно спасла мир :)
Мои - полная противоположность. Костлявые и венозные :(

Но Жужа прекрасна, да, особенно улыбающаяся :)))
Вооот!
"Ложечка нашлась, а впечатление осталось!" =)
Точно! ;)
Безумно рад за твоё настроение! Наконец-то! )

Блин! :((( Картинки не загружаются... Что за хостинг?! Пришли по мейлу, а?

И не ври никому насчёт своих рук! Гы-гы... "Костлявые и венозные :(" ))) На комплименты нарываеССя! )
Не то, чтобы бы настроение поправилось, но пошло на поправку :)
А руки и мои, правда, не эталон...
Что ж... Вся в папеньку пошла!
Зато мы с ним добрые...:)
Напросилась таки на комплимент! ))) Дорогая, не скромничай! У тебя красивые изящные руки! К тому же многофункциональные: их легко представить и с бокалом искрящегося вина или с веером на фоне вуали, и... с гаечным ключом 32х26 или с битой ))) Спасибо папеньке!
Дай бог, чтобы все такие подозрения не оправдывались, а лучше, чтобы их совсем не было.
Хотелось бы! :)
Курносик какой))) Я своему хомяку за этот курносый нос многое прощаю.
Спасибо за фото, Анжана, поднимает настроение)
Ой...
А можно фото Вашего курносика?
Можно. Сейчас в жж повешу)
Побежала смотреть, а у меня фотки не открываются :(
Наконец-то и меня в ЖЖ пустили... Жужа восхитительна! Нет, больше - неотразима! :)))
Спасибо!!!!!!!!!!

понты и гордость.

завести себе хрень, от которой только желание жрать и пердеть, потом выставить её на выставке таких-же жрупердющих игрушек, получить медаль на жопу за крысоподобную жрупердючку и охуеть от собственной невъебенности (вполне в стиле американских автомомобилей) - класс!

Re: понты и гордость.

Да ладно Вам, так категорично-то :)))
Ну, люблю я ее, крокозябру странную.

Re: понты и гордость.

ну простите. погорячился.

Re: понты и гордость.

Не обращайте внимания, у каждого бывает :)
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com