?

Log in

No account? Create an account
Я

Записки одноглазника

Я-то всегда знала, что рвение и чрезмерное усердие, против собственной силы воли, до добра не доводит. Это закон такой. Но захотелось доказать обратное. И, наступив на горло своей мигрени, задавив на корню вопли организма об отдыхе, я занялась уборкой. Нет, даже не так… я занялась УБОРКОЙ!!!

В принципе, можно было бы и просто пробежаться по двум этажам с пылесосом и влажной тряпкой. Но опровергнуть закон очень хотелось! И я драила каждый уголок, каждый миллиметр, каждый винтик и каждую полочку. Когда руки дрожали от усталости, а ноги не держали тельце, я упала в кресло возле камина.

И он, этот камин, смотрел на меня, смотрел и угнетал. Своим неприбранным видом.

- Это – последний штрих, - выдохнула я. Достала супер-пупер средство для чистки каминов. Разбрызгала аэрозоль. И вычистила свой камин до внешнего вида «только что купила»!

Вернувшись в город, я упала замертво. Утром, услышав мерзкий звонок будильника, не открывая глаз, я решила его, как обычно, перевести на «еще пять минуточек». Искала – искала эту гадость, но не нашла. И я решила открыть глаза.

Такой боли, надо сказать, я не испытывала давно. Правый глаз не просто не желал открываться, он категорически настроился выпасть из глазного яблока. День предвещал развалиться, провалив все рабочие воскресные планы.

На мое негодующее «Твою мать!» примчался ребенок, мы вместе попробовали открыть мой правый глаз, нам это не удалось ни разу, а так как планы менять нельзя, ребенок заботливо предложил по-быстрому сделать мне красивую пиратскую повязку на глаз. Мол, сейчас какой-то Хэллоуин, и я буду органично смотреться на всех моих встречах и переговорах. Ну, может, не совсем органично. Но, по крайней мере, странно не буду выглядеть точно.

Отложив кое-что, передвинув кое-кого кое-куда, я помчалась к «глазнику». Предварительно, естественно, тщательно накрасив левую половину своего лица.

Девушка – окулист долго хохотала над моим настроем, накрашенной частично мордочкой и реакцией на волшебные капли, которые она мне закапала в глаз.

- Всё! Доктор! Я прозрела! Глаз открылся, он не болит, почти все видит, срочно пропишите это волшебное снадобье, и я помчалась дальше! Мне еще по пути надо накрасить вторую половину лица!

- Это – не лекарство. Это – наркоз.

- Плевать, как они называются, давайте мне эти волшебные «наркозные капли», и я умчалась!

Но вырваться не удалось. И меня запихали в страшный аппарат, где изучали мой правый глаз.


Диагноз не был предсказуемым, конечно, но ничего смертельного не произошло. Химический ожог роговицы второй степени.

Я торопилась, торопила окулиста и пыталась срочно накраситься.

- Не стоит стараться, - заверила меня врач, выписывая рецепт, - Боль вернется через 15 минут. А вместе с ней – слезы, резь и… вновь закрывшийся глаз. Наркоз перестанет действовать.

- Давайте тогда конкретно: хорошие и плохие прогнозы. Я, правда, очень тороплюсь! Как часто я могу капать в глаза этот самый «наркоз»? Чем еще лечиться? Чем смывать косметику с поврежденного глаза? Можно ли посещать бассейн? Ходить на тренировки? И, если будет операция, можно ли ее совместить с коррекцией зрения и новыми сиськами? Ну, это чтоб два раза не вставать…

Вывод, собственно, из всей это истории, один.

Девочки! Никогда не наклоняйте свою физиономию к химическому аэрозолю, когда чистите камин! И, вообще, не надо чрезмерных усилий при уборке! И, по большому счету,красивые девочки должны только играть роль горничных, а не быть ими ;)


Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Печи и камины - вообще мужское дело. Но в данном случае, такой вариант, очевидно, не прокатит :)
Могла бы и согласиться с Вашим утверждением.
Насчет "мужского дела".

Но - да, не в моем случае, однозначно ;)
Анжанка, как сейчас-то твой глаз? Могу чем-нибудь помочь?

Дорогая, у меня для тебя есть идея :). Угадала, какая? Нет??? Строительные очки :))))
Я же знаю, что ты сама только что данным нам все благоразумным советом не воспользуешься, и будешь продолжать с тем же рвением каждый раз предаваться уборке...

Пожалуйста, береги глаза и вообще всю себя. Ты же знаешь: твое здоровье - общественное достояние! Я серьезно. Ты в ответе перед Корнеем и Пашкой за свое здоровье. (уж про всех остальных скромно умолчу)
Глаз - прекрасно.
Глаз - закрыт.

По поводу твоей идеи. Сегодня получила по шее от одного из двоюродных мужей. который был в шоке от моего внешнего вида. И, вообще, от моего поведения :)Он мне тоже угрожал комбинезоном химзащиты, очками, перчатками, шлемом и... наемной уборщицей :)))

Дорогая! Ну, мне прям неловко... Ты так переживаешь. Ну, фигня приключилась некоторая. Ну, сама виновата. Больше не буду.

Но ведь все хорошо! :)
Хехехе))) это ты от меня заразилась)
Хех =)
Когда нажала кнопочку "отправить пост", почему-то сразу про тебя вспомнила ;)
Будьте аккуратны и здоровы!
Таки всегда аккуратна!
Ну, малость не предугадала.
Бывает...

Спасибо за переживания! ;)
Поправляйся!
Как бы мне не примкнуть к славному сообществу - похоже, что конъюнктивит дал рецидив...
Не надо к нам примыкать!
Поправляйся СРОЧНО!!!

Целую!
выздоравливайте. И да - с глазами аккуратнее впредь будьте
Да я всегда аккуратна...
Но, блин, кто бы мог подумать!
Ведь в момент "зачистки" ничего в глаза не попадало, не щипало.
Кто ж знал!
Оспидя! Как ребёнок, ей-богу! Глаз-да-глаз за тобой нужен! ))) Как сейчас-то?
Нормально!
Глаз, под воздействием различных лекарств, открылся.
И даже сегодня был накрашен! =)
В следующий раз надевай вот такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%203%D0%9C&stype=image :)

Надеюсь, что всё будет в порядке. Химический ожог роговицы был у некоторых моих знакомых, но вроде бы всё обошлось без последствий. Желаю и тебе того же.
Насмешил =)))))))))

Мне уже тоже посоветовали в костюме химзащиты уборку делать :)))

Прям вижу эту картину! =))))))
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза? У него был один глаз!

Поправляйтесь!
Таки да, у меня есть один глаз! =)

Спасибо, уже пошла на поправку.
Глаз сегодня даже был торжественно накрашен! :)
Береги себя, дорогая! Выздоравливай!

З.Ы. Я же сказала тебе вчера, чтобы ты шла спать и отдыхать... Вот же ж непослушная.
...не кричи на меня!
Мне и так уже попало от всех :(
сочувствую(((( а что сразу когда попало в глаз не защипало?
вААААПще не щипало!

Мы с окулистом сто версий выстроили, перед тем, как понять, что же именно могло послужить такому диагнозу.
Ну, напугали!
Выздоравливайте поскорее.
Уже почти!
Сегодня глаз открыт и даже был накрашен! :)
а у меня нет камина, я нищеброд.
:)
У меня- есть.
Но я тоже нищеброд :)

Давайте дружить семьями! ;)
Волнуюсь! Напиши, как развиваются глазовые события!!
Не волнуйся!
Сегодня глаз открылся.
И в честь такого праздника даже был накрашен, как и его левый собрат! :)
Пока - не видит, но зато внешне незаметно! ;)
Я тебя обажа. Как всегд. Выздоравл.!
Уже почти! :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Октябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com