?

Log in

No account? Create an account
Я

Специалист обязан быть профессионалом!

Когда нервные искры, разлетающиеся от меня, валили с ног рядом идущих; когда под моим взглядом неразборчиво лепетали даже страшные дяденьки; когда я начала извергать огонь при каждом слове; я осознала.

И примчалась в аптеку.

- Дайте мне, пожалуйста, пистолет! Нет, не пистолет. Пулемет! Дайте мне пулемет! Хотя… лучше – гранатомет. Да, гранатомет!!! Или – огнемет? Вы не знаете, что лучше – пулемет или огнемет? Вы не разбираетесь в оружии? А! ААааааааа! Точно! Я поняла! Дайте мне парочку ракет! Класса «земля-земля»! Да-да!

Фармацевт выслушивала меня без интереса, немного склонив голову к левому плечу, не задавая вопросов. Когда мое «Да-да!» в последний раз эхом отразилось от всех стен небольшого аптечного магазина, девушка спокойно задала вопрос:

- Скажите… А давно у Вас появилось желание убивать?

- Дня три как. Ну, или четыре, - ответила я, словно мы разговаривали о насморке.

- Автомобилем управляете?

- Постоянно за рулем.

- Тогда Вам подойдет вот это.

Девушка в белом халате протянула мне коробочку:

- Цена Вашей свободы от судимости за убийство – 260 рублей.

КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дня через три я буду спокойна, как удав при переваривании сумасшедшего кролика.


И, кстати, на всякий случай, сообщаю.

Пятница, суббота и воскресенье – я вне зоны для всех. Только в экстренных случаях.
У меня Танкер в пятницу прилетает.

Comments


- Цена Вашей свободы от судимости за убийство – 260 рублей.



Боже мой,какая прелесть)))
Вот и я поразилось профессионализму и адекватности человека, перед которым стоял полный неадкват! :)
Браво профессионалам!

(шепотом) урааааааааа!!!! он прилетает!!!! :)))))))
Профессионалам - стоя! :)

Да-да, он прилетает...;)
как же замечательно, что этот НГ вы будете таки встречать вместе, редкое явление;)
Не просто "редкое" - а исключительное!

А то я уж тут тендер объявила на нового супруга...;)))
Объявила тендер - прибывает Танкер!
Теперь ты знаешь правильную магию!-))
Я этот тендер каждый год, блин, объявляю!

Но, до тех пор, пока не прилетит - вакансия открыта! ;)

Он же - как, обычно, прилетает...
Сначала сообщения о прилете 20-го декабря, потом экстренный перенос на 25-ое, потом экстремальная задержка с прилетом 30--го, потом... пираты, залив, и все такое... выход на связь - 3-его. Прилетает. А потом еще плюс пара недель.
Ты не горячись, почитай что ты пьешь. Успокоительные достаточно скользкая штука.

P.S. Ты маякни когда появится шанс на девиртуализацию..
Обычные транквилизаторы.
Даже - без рецепта.

Знал бы мой кардиохирург - удалил бы сердце, даже не задумываясь :)
Просто если я сейчас ко всем своим врачам пойду, они меня снова в больницу упекут. А я уже убегала через час, после операционного стола, домой, 31-го декабря! ;))))) Я больше не хочУУУУУУ!!!!!!!!

Маякну, непременно, обещаю!
Почитала.
Судя по описанию - неплохой транквилизатор.
Даже, как мне кажется, совсем безобидный, по сравнению с теми, на которые меня обычно сразу неврологи усаживают :)

Маякну, непременно маякну!!!
блиииин, ну говорил жеж - надо было к китайцам ехать и палками махать!!!
Р-р-р-р!!!
У меня седня тож подобное.
(задумалсо)
нет, вру - уже как дня два точно... такое же состояние. Поймал бэ - убил бэ нахрен!!!
Да вот ток не знаю кого и за что.
)))
Догадайсо кто в первую очередь под раздачу попал? ;)
прально - кто первый в поле зрения мельтешнул...
И ты наверное догадываесси хтойта был.)))
таки к чемуйта я? так к тому, что минус на минус дает...
.. либо апокалиптический пиндец, либо....
... маловероятный плюс.)))
Т.е. шанс для окружающих.
Мы им не воспользовались.
И теперь у тебя снотворное-успокоительное, а у меня...
Короче - похоже скоро переезжаю.
Тока с адресом определиться надо.)))
Да уж, догадалась...;)
Хотя, впервые, при моей бесконечной любви к тебе, не на твоей я стороне нынче.
Не на твоей...

Адрес для ПМЖ тебе известен - всегда можешь переехать.
И буду рада тебе всегда.

Но по принципиальным вопросам - совсем тебя не понимаю.
Даже отторжение какое-то начинается.
Потому как неправ ты, в корне.

А слышать не хочешь.
Ни хрена старших не слушаешь... Я тебе сколько раз говорил - два дня в нашей берлоге и тебе минимум пол-года никаких таблеток не надо будет.
Спасибо, Сереж, за приглашение!
Я ОЧЕНЬ хочу!

Но мне бы до своей берлоги добраться... а даже тут времени не хватает совсем.

Надеюсь, что ночь пятницы, а потом всю субботу и все воскресенье - буду наши, с Танкером! ;) В нашей берлоге....))))
Вот и жду, когда начнет действовать! :)

А то - реально, убила бы кого-нибудь! =)
Ура - разоружению!
Ура - профессионалам!
Ура - прибывающим Танкерам!
Нет - открытым вакансиям на должность супруга и выходам замуж за Дедов Морозов! :)))
Аня...
Анечка!

Спасибо Вам большое за небезразличие!!!

Да, в этом году я пока останусь в этом браке :)))
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com