?

Log in

No account? Create an account
Я

То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю...

В первой попавшейся «забегаловке», куда я заскочила примерно прикинуть стоимость своей планируемой кухни в Дом, меня встретили весьма приветливо.

Расспросили, кофеЁм напоили, о Жизни поговорили.

Кто был у меня в Доме – тот знает, что помещение под кухню у меня – мечта Дюймовочки. Основное пространство – столовая и каминный зал, а кухня так себе.
Аппендицит.

То есть, пару шкафчиков буквально, и чуть-чуть рабочей поверхности.

Мы обменялись электронными адресами, и мне начали присылать эскизы.

Такие, такие, вот такие, совсем не такие, чуть-чуть такие, да не такие…

Наконец, на одном из вариантов я остановилась.
По ту сторону монитора обрадовались, захлопали в ладоши и обещали скоро-скоро прислать ценник.

Ценник я получила.
И, реально, потеряла дар речи.
Надолго.

Ибо цена там, буквально, звучала так:

«ОТ 816 000 РУБЛЕЙ. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ В УКАЗАННУЮ ЦЕНУ. СТОИМОСТЬ СБОРКИ – 6%. В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНА ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА И РАКОВИНА. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМАМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ – ЗА СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА»

Когда речь восстановилась, я позвонила в «забегаловку»:

- Собственно, у меня только один вопрос. Что за цифры указаны в письме?

- Но Вы же видели полный расчет! На Вашей кухне присутствуют доводчики нового поколения!

- Судя по цене этих Ваших «доводчиков», их роль исполняют добрые эльфы из сказочного леса. Они и открывают шкафчики, и закрывают их. А под утро, свежесобранной росой с травянистых склонов Альп, протирают все поверхности до зеркального блеска мехом живой нутрии…

Потом я позвонила своему другу, рассказала о ситуации.

Первая реакция:

- Доводчики? За миллион? Кто сидит в шкафах в этом качестве?!

П.С. Вывод. Не было у меня кухни сто лет. И еще двести не будет :)

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Нефиговая "забегаловка", с запросами... А сама-то кухня поди из ценный пород дерева, не меньше как из столетнего мореного дуба, я так понимаю?
Не поверите - вообще безо всякого пафоса.
И забегаловка совсем не элитная, потому в нее и забежала.

Но, не поверите, стоимость обычного доводчика у них начинается от 20 тысяч. В гугле они же - за 5 продаются.

Собственно, ошибкой было признаться. что кухня идет в загородный дом, а не в хрущевку.
Не, ну просто эльфы в других-то и не живут поди.
Дык и я о том...=))))
Когда кухню искала, было желание повеситься и убить всех работников этой индустрии.
Зачем вам такие шкафы?
А где будете хранить вилки?
А почему вы хотите не ровненько и симметричненько, а 40-60-60-40-60? Давайте все 60?
Посудомойку под духовку? Это невозможно!!
А доводчики вам нужны????
Ручки??? Встроенные?? Это как?

Цену выставляли от €20.000
Две стены шкафов и остров.

Приехала к финнам. Чо хотите, то и сделаем. И улыбаются. Хотите 20см по ширине шкаф-будет. Высотой можно так и так.

Угловыю секцию хотите не каруселью, так вот вам сложнозамороченная выезжающая конструкция.
Приготовьте 4тыщи евро, изготовление три недели. Доставку в питер организуем.
Технику тоже привезем. Ваш холодильник мечты 700 евро, мойка-посудомойка-плита-дкховка вместе 800 евро.

Чуть ли не по головке гладят.
Дали шесть вариантов исполения снежно-белого фасада.
поделитесь адресами? Отдельно интерересно как решали вопросы доставки, они ж за вес на таможне накидывают денег.
За такие деньги лучше сервер купить.
www.datasystems.ru/goods_server_Dell_PowerEdge_R910_X7550.htm#info

Он, по крайней мере, меньше места на кухне займёт. Хотя и на 16 т.р. дороже.
Осталось только понять, в каком качестве его использовать, и нафига он мне :)))
да, сложно вам. Я пошел куски кухни накупил в каком-то строймаркете да собрал сам. Но мы не понимаем слова "дизайн" :)
=))
+1 =)) Только слово дизайн мы очень хорошо понимаем.
екрный бабай, что же за цены у них такие в смете. поди еще и 1000 лет гарантии.
Сама в шоке.
Сегодня снова звонили, удивляются, почему я до сих пор за эльфов предоплату не внесла :)))
- А что так дорого-то?
- Знаете, очень кушать хочется.
Точно!!!
:D
После того как 4 года назад мой друг, который трепетно относится к каждой копейке, вложил в ремонт квартиры столько же, сколько она стоила, цены уже не удивляют.
Меня тоже удивить сложно.
Но, оказывается, возможно! =)
*запинаясь* Сколько-сколько???!!!!

Эх, я же себе никогда кухню не отремонтирую с таким ценовым уровнем :(((

Анжана, может, ты заказала что-то сверхэлитное? Например, покрытие всех поверхностей брильянтовой крошкой и инкрустацию изумрудами?
...ага, и стразы Сваровски на каждом сантиметре =))))

Я уже потом поняла свою ошибку: нужно было просто сказать, что мне кухню - в хрущевку требуется, а не в загородный дом. КофеЁм бы не напоили, конечно...
Но зато и ценник был бы соответствующим :)
Нарисуй, чего хочешь. Поеду после НГ в Эстонию, поспрашиваю там. Думаю, не хуже будет, только раз в -надцать дешевле.
Спасибо, родной!

Но ты же знаешь ответ....;)
Слишком респектабельный внешний вид приводит в интересным результатам.
Именно так и подумалось мне :)
А еще - фраза о загородном доме, видимо.

Надо было еще о 26-ти годах ипотеки рассказать сразу, тогда бы ценник сразу в разы упал :))))
А шо, реально находятся люди, готовые купить два куфонных шкафчика за миллион рублей? 8-\
Видимо, находятся :))))
Анжан нах тебе эти кудесники, у меня есть оебята, они за сотню сделали мне кухню по-моему эскизу. Правда все равно за ними глаз нужен, но жена осталась вполне довольна. Если чего нужно было исправить - не быковали, все исправляли;
сколько сейчас они берут не знаю - пару-тройку лет назад делали, не из ценных пород (полимеры); одна деталь - они глухонемые и плохослышащие.
Как ты помнишь, я весной занимался продажей... в том числе и мебели, в том числе и кухонной. Мои скромные исследования рынка в этом сегменте (ну всего лишь две недели поболтался по всяким Мебель-сити и чеготатам рядом с м.Лесной, ну где рядом три-четыре огромных здания набитых мебельщиками как селедками в бочке) дали следующую картину - погонный метр кухонной мебели (верх+низ)начинается от 19 т.руб, средняя стоимость где-то 28-45 т.руб. + техника. (И разброс на один и тот же комплект из аналогичных материалов просто колоссален!!!) Все что свыше это уже пафос и/или разводка продавцов за "илитные" материалы типа - столешница изготавливается из плиты Колизея и доставляется бизнес-классом Люфтганзы до подъезда. А если вы желаете цвет не из каталога стандартных цветов в котором более 200 оттенков радуги (блин, ну ведь и из этого замучаешься выбирать, нафига еще что-то придумывать, тем более что после того как все это самопридуманное поселится у вас - никому и дела не будет и никто и никогда не догадается, что это именно ВЫ ТАК придумали, а не тупо купили готовое и этот эксклюззив-розовый не из каталога).
К чему это я? Да к тому, что на мой взгляд, кухня должна быть
1. предельно эргономично-функциональной.
2. максимально вместительной (т.к. со временем появляются всяческие миксеры-комбайны-кофеварки-мясорубки и куча посуды которую куда-то надо девать, но далеко запихивать не стоит).
3. презентабельной в меру, т.к. красивое, но таки стекло-зеркало, мрамор-ивестняк, и т.п. ништяки, ведут к гемору по уходу за ними. Т.е. все красиво пока... на этом готовить не начал - потом полдня все надо оттирать и мыть ибо видно малейшее пятнышко или следы от грязных лап комара.
Да вообще - шкафы они и в Африке шкафы и платить больше чем достаточно за них не стОит. тем более, что что бы ты не заказала, со временем привыкнешь, примелькается, остромодное чтолибо устареет, да и лет через несколько, вполне возможно , что захочется поменять, а будет жалко - стока бабла вложено.:))
Ну и цены у вас там. Знакомая недавно переделала кухню за 14 тыс.евро, казалось - ну жуть как дорого, а кухня при этом не маленькая, со всей техникой и доводчиками по углам...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Февраль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com