?

Log in

No account? Create an account
Я

Про ребеночка

Сегодня ребеночек получил права.
Сдал с первого раза, без проплат.
Горд собой - нереально.

Под присмотром "тещи" ездил сегодня по городу на ее машине.
Долго.

На мой вопрос: "Сколько памперсов было надето на тещеньке и сколько предварительно ею было выпито литров корвалола", ребеночек обиделся.

П.С. Если вдруг кому забыла сообщить, сообщаю: ребеночек уже ровно месяц живет отдельной семьей.
Отдельно от нас и от Катиных родителей. На "собственной квартире". Вот.

Comments

Если теща доверила зятю машину, то это много значит :)
Сама в шоке, если честно.
Я-то не доверила, поэтому в шоке легком :)
Даа, это жжж неспроста. Либо машина легко досталась, либо на Павляндии хотят провести блицкриг ;)
Охренеть. Так скоро вырастают чужие дети!
Дорогой...
Ты не поверишь, конечно, но и СВОИ растут мгновенно!
это менее заметно
Я тоже раньше так думала.
Пока он не попросил "благословения" на самостоятельную Жизнь.
Сейчас фотку повешу, если инет позволит.
Ребеночку поздравления))) Помню как меня распирало от гордости, когда сама-сама-сама))
А меня не распирало, потому как к моменту получения прав уже сто лет передвигалась на машине без них :)

А, вообще, конечно, по нынешним меркам большая гордость: сдать самостоятельно, и без проплат.
и не говори, я тоже сдавала сама с 1 раза, но щас послушаешь, практически никто так не сдает:( так что Пашка - реально молодец!
Он дважды, перед этим, завалил экзамен в школе.
Я глумилась по полной!!!

И он рассердился.
И поклялся, что в ГАИ сдаст с первого раза.

Я продолжала глумиться.
Вся семья - тоже.

Ребенок рассердился, кричал нам что-то о своей целеустремленности, не пошел к Кате на выпускной (!!!), не поехал на алые паруса (!!!), проигнорировал ДР друга (!!!) - и сдал!!!


В шоке - все.
Молодец твой Павляндий. Мои поздравления с детской самостоятельностью.
Молодец, да.
Хотя детская самостоятельность - такая "самостоятельность" ;)))
Я в шоке! Уже совсем-совсем взрослый...
Поздравления с правами самополученными!
Спасибо за поздравления!

Да, совсем уже взрослый...
Ну, уж если не то что дочь! - машину доверила - значит, всё у них ок! Держись мамуля!
Уж даже не знаю, что дороже ;)))
с ума сойти!!!
это я про "самостоятельную жизнь"...
какие дети взрослые теперь...или..или это я задерживаюсь в прошлом...


и конечно же, с правами поздравляю! он у тебя умничка!!! :))
Пусть поживут...
Это даже очень хорошо, что отдельно.
Раньше они болтались то у нас, то у ее родителей...
А мы все нервничали, когда домой задерживались.

А теперь - посмотрим ;)))

Спасибо за поздравления!

Как показала практика: если ему ОЧЕНЬ надо, то он сто процентов этого добьется. Блин, весь в меня...;)
Я

Октябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com