?

Log in

No account? Create an account
тс!

Добралась-таки. Кивеннапа. Добро пожаловать!

Если ваше детство прошло в военных городках или на территориях воинских частей, вдали от городов, театров, музеев, магазинов и прочих признаков цивилизации, и если вас замучила ностальгия по тем временам, то ваше место жительства – поселок Кивеннапа.

Сразу оговорюсь: речь идет о поселке на «северах» (Выборгский район). Одноименные поселки строятся и в других районах Ленинградской области. Там - не бывала.

Везде далее текст содержит исключительно субъективное мнение.
Пост не имеет ни рекламного, ни антирекламного характера.
И предназначен исключительно тем, кто раздумывает о покупке жилья в данном поселке.




1. Разберемся, для начала, с рекламой. С той самой, где предлагается таунхаус от 1,5 миллиона рублей.

Во-первых, это правда. Но – не совсем. В Выборгском районе таких предложений нет. Это предложение действительно исключительно для «югов».

Во-вторых, это предложение распространяется на таунхаусы общей (!!!) площадью 47 кв.м.

В-третьих, такая цена действует только в случае 100% - ой оплаты.

В-четвертых, это если ваша секция не является угловой (на угловые – включается коэффициент удорожания).

В-пятых, коммуникации и отделка – НЕ ВХОДЯТ в стоимость.



Самый дешевый вариант в рассмотренном сегодня поселке – от 1,7 миллиона. Опять же, с площадью 47 кв.м., ближайшим сроком сдачи – лето 2013-го года, при стопроцентной оплате и с полным набором соседей, не в угловой секции. И с коммуникациями – ниже описано.

2. Потенциальные покупатели.

Поселок находится далеко. Вот, реально, далеко. Ехать туда можно по-разному, но кусок дороги примерно в шесть километров – это отсутствие дороги. Ближайшая цивилизация – поселок Первомайское. До него – около двух километров. Первомайское находится на 65-ом километре Восточно-Выборгского шоссе. Транспорт, соединяющий с цивилизацией: либо коммерческие маршрутки, от Первомайского до станции метро Парнас, либо некоммерческий автобус – от Первомайского до Зеленогорска. Других сообщений не имеется. Честно ждала на обочине хоть какой-то проезжающий автобус в течение 40 минут – не дождалась. Ни туда, ни обратно. Значит, ходят автобусы по какому-то неведомому мне расписанию.

Поэтому, если вы не работаете в ближайших населенных пунктах (Первомайское, Огоньки), если вы не пенсионер и не фрилансер – то КАК вы ежедневно собираетесь ездить в Питер на работу, развозить своих детей в школу-сад, а потом еще и возвращаться обратно - для меня большая загадка. Учитывая банальные автомобильные затраты – совершенно невыгодное предложение. А уж если с авто что-то случилось – готовьтесь уходить на больничный, отпуск или в декрет, потому как без автомобиля в данном случае – ситуация патовая.

3. Мой объект для сегодняшнего изучения – таунхаус площадью 65 кв.м. за прикольную, по набору цифр, стоимость 2411157 рублей.

Далее будет много фотографий, с комментариями, так что - прячу под кат.

Внешне (снаружи) это выглядит так:

загрузить фото,загрузить картинку



4. Подходим. И рассматриваем ближе.

Весь дом обшит какой-то пластиковой хренью, имитирующей кирпич:
хостинг изображений

С собой я брала профессионального высокооплачиваемого дяденьку. И, как сказал он, глобальных нарушений в строительстве пока не выявлено. Но сделано все настолько через поППу, что видно даже на этой фотографии: величина шва внизу – 2 миллиметра, вверху – почти сантиметр. И везде далее – все через одно место.

Например, вход:
хостинг картинок

Пояснять не надо, думаю.

5. Прихожая отсутствует совсем. То есть: совсем-совсем. И даже возможность ее установки отсутствует. Потому как на входе вы сразу утыкаетесь в санузел и лестницу на второй этаж. Где раздеваться (снимать верхнюю одежду и обувь) – вопрос неразрешимый. Возможно, если только на улице что-нибудь придумаете.

Сразу оговорюсь: из-за дюймовочных размеров всех (!!!) помещений, их даже сфотографировать оказалось проблемно. При любых ракурсах и попытках спрятаться в угол – ваши ноги непременно попадают в кадр.

6. По этим же причинам сфотографировать санузел не удалось. Даже, если выйти на улицу. Описание: санузел в доме один, на первом этаже. Размер: для карликовых худышек. Ванная туда войдет, конечно, но – маленькая. Как в коммуналках, сидячая. Унитаз войдет тоже. Но – если не вставать с унитаза, в полный рост. Потому как потолок – скошенный (из-за лестницы на второй этаж). Так что – научитесь сползать с унитаза в полусогнутом состоянии. Ну, привыкается к этому просто. Уже через пару месяцев проживания в таких особенностях вы приобретете стойкий рефлекс выползания с унитаза со спущенными штанами. Возможность установки санузла на втором этаже отсутствует. Ну, или два санузла – и тогда ни одной спальни.

7. Кухня.

Это самый максимум, который удалось снять:
загрузить фото,загрузить картинку

Кухня тоже микроскопическая. Снято с противоположного угла.

8. Лестница.

Если вы планируете потолстеть, забеременеть, переехать в такой дом с детьми или сохранить свои ноги – то это не ваш вариант.
хостинг изображений

Лестница – черновая. Другой вариант не предусмотрен. Разумеется, вы поставите туда свою. Но из-за размеров пространства - ситуация не поменяется. Разве что заноз не нахватаете.

9. Второй этаж. Две комнатушки.

Одна:
фотохостинг

Вторая: тоже не получилась, снова ноги в кадре появляются.

10. Отделка.

Итак, все что вы увидели – это и покупаете.
То есть – именно в таком виде приобретаете.

11. Дополнительные вложения.

По дому не выполнена разводка ни газа (сами, или с их помощью за двести тысяч примерно), ни электричества (это совсем сами-сами), ни воды (тысяч за 50 обещали сделать).

Дом продается без отделки. То есть – ровно такой, каким вы его видите на фотографиях.

Застройщики предлагают дополнительно сделать отделку. Она вам обойдется по их расценкам от миллиона. Это: зашитые гипроком стены (что еще сократит площадь каждого помещения), сверху – обои, в цветочек. На полу – линолеум (!!!). Хотя сейчас самый дешевый ламинат стоит три копейки (непонятно). На потолке – снова гипрок и снова обои. Правда, белые. Унитаз – 3000 рублей, ванна – 10000 рублей, розеток – по одной, в каждом помещении (кроме санузла, там розетки не предусматриваются совсем).

В этот миллион не входит котел, но зато входят подоконники.
И далее – как вы захотите, так и сделают.
Но – за дополнительные деньги.

12. Электричество. Смешное.

На каждую квартиру официально выделено 2 кВт (!!!). Если кто не понимает – это включенный чайник и холодильник, грубо говоря. То есть – либо вы пылесосите, либо – стираете. В полнейшей темноте :))
Даже в садоводстве минимум составляет 3,5!

Ну, а если вы разбираетесь – то покупайте дополнительно, пожалуйста.
Стоимость одного киловатта – 40 тысяч рублей.

13. Считаем.

Берем первоначальную стоимость.
Вот ту самую, странную цифру: 2411157.
Прибавляем даже их, более, чем бюджетный, вариант отделки с линолеумом: миллион.
Получаем: 3411157.
Согласуем проекты введения в дом по электричеству и газу: около 200 тысяч рублей.
Получаем: 3611157 рублей.
Покупаем дополнительно электричество. Хотя бы трешку.
Плюсуем 120 тысяч.
Получаем: 3731157.
Далее – ставим плиту, хотя бы белорусскую.
Раковину, хотя бы китайскую.
Икеевскую кухню.
И резиновые надувные матрасы хотя бы, чтобы было на чем спать.

Считаете?

Ну, вот как-то так получается.

Общие выводы:

1. Если вы устали от города и хотите себе приобрести загородный участочек для отдыха – это не ваш вариант, ибо земли для посадки цветочков нет, только одно парковочное место под один автомобиль возле входа. И соседей – как на вокзале. Потому как на территории еще и многоквартирные дома стоят:
фотохостинг

2. Если вы хотите рассмотреть этот вариант как альтернативу городскому жилью – то еще раз перечитайте пункты 1, 2 и 13.

3. Документов мне предоставлено не было. Ни одного. Вежливо сообщили, что если я горю желанием их посмотреть, то могу поехать на Лиговский, и там заниматься этим вопросом.

4. Вся стоимость такого жилья перечисляется на счет застройщика по ПДКП (!!!), и даже не по ДДУ, я уж молчу о ДКП. Странновато и страшновато.

И, далее, как в той самой песне: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь» )))



Упустила в описании много, спрашивайте.

Комментарии в этот раз не скрываю, можете флудить :)))

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

*в ужасе*

ээээта что???!

Re: *в ужасе*

Да, это наш местечковый ужас-ужас.
Но пользуется нереальным спросом! :)

собссссно флуд, как Вы и просили:

ну? НУ КОГДА??? ))))) (на самом деле я почти терпеливо жду)

Re: собссссно флуд, как Вы и просили:

Если ты про Вишенку - то еще совсем не скоро.
Только вчера пришли мои летние колеса, до этого - цокала шипами.
Дуга встанет только примерно 23-го.
Химчистку делать ДО дуги - бессмысленно.

Так что примерно вот так получается (((

Зато к этому времени Танкер обещал вернуться! ;)

ну раз уж можно флудить..

отличный дом) у меня и такого нет)))

Re: ну раз уж можно флудить..

Пальцы, с растопыркой, убери в кармашек ;))))

Если продашь свой "несуществующий пока особняк", можешь здесь купить целую секцию таунхаусов - и будешь в ней кататься на своей (моей) "редиске", прям внутри!

В общем, иди отсюда, буржуин буржуинский! :)

Или остров сразу купи.
На Средиземноморье.
И не морочь мне голову! =))))))
Сижу, пью чай (перерывчик), читаю и, медленно ох@аю - я предполагал, что с такими крохами проблемы, но чтоб на столько....
Ты ж знаешь...
В силу своей профессии я навидалась много.

Но тут - смеялась в голос. С истерией.

Ибо, правда, даже не представляю, КАК объяснить людям, которые продают свои однушки-двушки в городе, в попытке переехать сюда, что ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ.
Уффф! Неужели кто-то на это клюёт?!
все мы на шо-нить, да клюем. объем зависит только от удачи.
Грусть, блин......
чо грусть-то? бухлобот жешь не вмер жешь? ну так и не ...й тута панику-пичаль разводить. ну... по крайней мере тебе.
Спасибо, однако.
Чуял я, где бывает бесплатный сыр. :) При такой рекламе в гиперах... :)
Я не все рассказала.
Может, и есть здесь плюсы. Если ты в Первомайском, например, живешь.
С невыносимыми родителями в "хруще", например.

Но я, как ни пыталась, их (плюсов) не нашла.

Если ты не связан с городом ничем совсем - может, и есть выгода.

Спроси еще (я не все в посте рассказала).

Я расскажу.
даже мне, не живущей и не собирающейся жить пока что в Питере и окрестностях, очень интересно прочитать это было:-) пишите еще такие отчеты-рассказы, пожалуйста :-)
Да я пишу :)))

Есть запрос про рассказ поселка какого или дома какого - с удовольствием выполняю.

Так что - спрашивайте, отвечаем ;)
Хе... В нашем Орехово можно купить участок с домом за гораздо меньшую цену. Например 12 соток с домом обойдутся вам в среднем в 900 тыров. Это с электричеством практически без ограничения (у меня на вводе стоит автомат на 40А, могу и больше), колодцем и пр. От станции 67-й км до Финбана электричка идет примерно 1 час 25 минут - когда я еще жил в Перми, я НА работу, утром, ехал 2 (ДВА) часа с пересадкой. Обратно от 2-х до 3-х часов. В будни на авто примерно час. Закончат новую трассу - будет быстрее.
А за это ... (нецензурное вырезал) я бы и за рубль не дал.
Меня больше удивило другое: реально, как горячие пирожки,уходят.

То ли люди совсем с головой не дружат, то ли считать не умеют, то ли просто вопрос не мониторят...
Поправь меня, если я ошибаюсь... Но мне кажется, за эти деньги можно купить небольшой участок не слишком далеко от города и построить на нем небольшой домик...
Ошибаетесь конечно.
Земля в районе Ропши-Кингисепа, например, от 1,5 млн. Строительство капитального дома с коммуникациями, электричеством и т.д. вполне выливается в 6-8 млн.
Вообще покупка земли и строительство с нуля обходится гораздо дороже покупки готового.
Если на фото 65, то что же тогда творится там где 47… И гараж по всей видимости в план не входит)
Какой гараж?!!!
О чем вы?!!!

Там даже парковочное одно место возле дома рассчитано исключительно на матиз!
Сюр какой-то.Попадая в такие места, читая такие посты, мечтаю, что бы потенциальные покупатели хором отказывались от таких покупок. Чтобы инвесторы и строители думали головой, прежде чем вот это возводить.
чего им думать. у нас мало кто о людях всерьез думает - больше о том как заработать.
и реклама эта понятно на кого рассчитана - на тех, кто не понимает, возьмет по глупости, а потом доить его как собственную корову, ибо не денется никуда.
а дармовой сыр дааа...
Была еще с год назад мысля насчет них. Не 65 м конечно, а значительно больше.
Ехать туда из нашего илитного - час. Оттуда дольше - дурацкий левый поворот со второстепенной на шоссе. Простоял минут 10, пока уехал.
Тогда меня просто убило качество стройки. Плохо - это мягко сказать. Очень бы хотелось приехать зимой с тепловизором и показать, где и сколько они накосячили.
И сам поселок не понравился.
Про дурацкий левый поворот - если ехать через Первомайское, то там будет нормальная развязка с выборгской трассой
Мда, сам поселок выглядит пока не слишком благоустроенным. Впрочем, это сильно зависит от заинтересованности местной администрации.
А этот, такскать, таунхаус... Ну что, бывают квартирки и похуже, конечно. Но в целом все как-то не завлекательно, да.
Впрочем, за эту цену здесь, в нашем регионе Франции, тоже ничего приличного не купишь.
Это частный проект, и администрации до него нет никакого дела.
Но зато - дешевый, поэтому и скупают массово :(
Мда.. Надо таки брать землю в Киссолово..
Таки ты там разобрался с документами?

Или подъехать?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Февраль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com