?

Log in

No account? Create an account
Я

Бедные танкеристы...

Уже который отпуск Танкер проводит в учебах.
То есть – дома не сидит, завтраки мне по утрам в постель не приносит, не стучит молотком…

А – каждое утро, в шесть утра, он ползет на дорогу, что в народе Приозерским шоссе называют, ждет 690-ый автобус, и катится на нем, шесть дней в неделю, на странные курсы.

Хрен знает, чего там добиваются все эти иностранцы, со всеми их конвенциями, резолюциями и меморандумами, но факт – есть факт. Каждый свой кратенький отпуск Танкер тратит на них – странных законодателей. За безумные, наши личные, деньги. И совершенно бессмысленное времяпровождение. С получением странных «корочек». Без которых, дальнейшая работа в море, под иностранным флагом, невозможна.

На прошлой неделе я забрала Танкера в весьма веселом расположении духа:

- Сегодня, дорогая, я расскажу тебе, КАК надо менять перегоревшую лампочку.

Я хмыкнула:

- Надеть резиновые перчатки и сапоги?

Танкер насупился:

- Не перебивай! Итак, записывай…

- Я же за рулем, дорогой!

- Тогда – записывай на «подкорочку». И не говори, что я тебя не предупреждал!

Далее я рыдала, слушая менторский тон супруга, которого регулярно перекашивало, от переизбытка эмоций. Примерно, на корабле это должно выглядеть так:

1. Обнаружить перегоревшую лампочку.
2. Убедиться в том, что лампочка перегорела.
3. В соответствующем журнале сделать запись: «Лампочка перегорела».
4. Собрать экстренное совещание на мостике.
5. Огласить проблему.
6. В соответствующем журнале сделать запись, что совещание произошло.
7. Назначить время второго совещания.
8. На втором совещании огласить список тех, кто согласно «морской инструкции», может эту самую лампочку поменять.
9. Из списка, имеющих нужные «корочки», выбрать добровольцев.
10. Из числа добровольцев выбрать тех, у кого «самые свежие корочки», на право замены нужной лампочки.
11. Сделать соответствующую запись в определенном журнале.
12. Проверить единственного, по результатам тестирования, добровольца, на предмет подлинности прилагаемых документов. На право замены той самой лампочки.
13. Сделать запись в соответствующем журнале.
14. Убедиться в психической вменяемости человека, которому будет доверена замена перегоревшей лампочки.
15. Сделать запись в соответствующем журнале.
16. Заставить в трех журналах расписаться этого самого «заменятеля» лампочек, пригласив при этом «понятых».
17. Провести инструктаж по технике безопасности замены перегоревшей лампочки.
18. Заставить расписаться «товарища» еще в пяти журналах.
19. Пригласить десять человек, которые засвидетельствуют, что ни одна норма международной конвенции не была нарушена.
20. Провести медицинское освидетельствование «товарища».
21. Расписаться еще в десяти соответствующих журналах. Собрать подписи остальных, «ответственных граждан»



И еще около пятидесяти пунктов.

Я ржала в голос:

- Не может быть!

- На, почитай на досуге, - ткнул мне в нос Танкер толстенную книгу, - Кстати, каждая такая книга в нашем бюджете делает весьма существенную брешь. А мне их приходится покупать десятками…

Мы посмеялись, погрустили, поглумились, снова посмеялись…

В общем, нелегко сейчас морякам.
Командного состава.
Их, реально, достали.
Со всеми этими маразмами.

Каждый день я встречаю супруга с учебы, как с циркового представления.
Он рассказывает – я ржу.
А, глядя на толстенные книШШШки, купленные снова и снова, эмоций даже на недоумение, найти не могу.

Но сегодня Танкера я забрала в настроении «чернее тучи».


Он молча сел в машину.
Молча пристегнулся.
Молча расстегнул свой рюкзак.
И молча протянул мне очередную книгу:

«Управление мусором»

Я даже не успела захохотать, супруг перебил:

- ЭТО снова стоит восемьсот рублей. И мне по ЭТОМУ сдавать экзамен.

Думала, что он со мной разведется.
Ибо – сдержать смех я не могла.
До самого дома.

Сейчас пойду в ванну.
Возьму с собой книгу - теорию.
Как управлять мусором.
Поправки, что ли, какие сделаю :)
На полях.
Чтоб легче к очередному странному экзамену супругу готовилось.

Гы…=)))))


Comments

Сюр.
Деваться некуда - хочешь работать: учись, плати, сдавай.
вот так из нас всех и делают идиотов за наши же деньги... )))
Деньги, реально, немалые.
Каждая такая "корочка" от тысячи до пяти тысяч стоит.
Общее количество "корочек" нынче - около двадцати.

Выбор невелик: не хочешь - не работай.
бумажки бумажками, а что они умеют на деле? учат ли действительно нужному - типа как не сойти с ума в замкнутом пространстве или принимать решение оперативно... в общем ты сама внизу в комментах все это описала) короче говоря не вытесняет ли "мусор" сознание?
(насчет того, что бизнес на такого рода учебниках делают - это понятно и так)
такой вариант ITIL/ITSM в морском деле :)
Аббревиатуру не поняла, но Танкеру передам :)))
Уже погуглила, спасибо :)))
А чего им там в море ещё делать-то? :) Корабль же сам плывёт, а морякам надо как-то отвлекаться от всяких глупых мыслей, чтоб чего-нить непозволительного в голову не пришло.
Кстати, "Управление отходами" (Waste management) - целая наука в государственной хозяйственной политике - нам ли не знать! :))) Но смешно..., и вспомнился не совсем приличный морской анекдот (опять напомни при встрече):)
Запись в судовом журнале: "05.12.20.... 07:15:37. Матрос Офигеев пи...сил палубу и развёл сырость, в результате Боцман Семёнов поскользнулся и ё... на ж... Боцман справедливо назвал матроса х... моржовым, пид... грё..., пи... пингвином, пообещал вы... всю родню матроса..., а ему самому отрезать я... и повесить сушить на рее, после чего... грязно выругался."
Да нам-то, пешикам, все смешно :)))

Но в реалиях все по-другому.

И вот, в этом контексте, совсем уж непонятно, к ЧЕМУ вся эта хрень бумажная, когда они регулярно в Сомали ходят? Кому нужны все эти бумаЖки и журнальчики, все эти записочки и резолюции, когда ТАКОЕ вокруг?

Уроды редкостные, одним словом...
Просто бизнес такой. Они просто так зарабатывают...
Да всем и все понятно.
КТО зарабатывает.
И КАК.

Но протииииивно - до жути.

И, если бы это явление было исключительно в нашей стране - тут бы даже вопросов не было. И тэги были бы соответствующими.

А, ведь получается, что ВЕЗДЕ такая хрень.
Да.
Маразм - штука интернациональная :)
Если это то, о что я видел - то это вполне серьезный и ни разу не смешной курс

Удивительно, что сертифицирование плавсостава - дело рук плавсостава. Хорошо гады устроились

Несмешной курс - это район Сомали.
С полным обесточиванием корабля и пропаданием его со всех радаров дня на три-четыре.

Как поменять лампочку в клозете или почему плохой напор смыва в толчке, как основная проблема, во время "пиратских" переходов - вот это смешно.

Никого не волнует, КАК пройти определенный залив на танкере.
Никого не волнует, КАК спасти команду.
Никого не волнует, КАК обезопасить их, моряков.

Гораздо важнее - поменять перегоревшую лампочку.
Не дай Бог, не записать нужные отчеты в нужные журналы!!!

Уволят сразу. Без объяснения причин.

Ну, а как без охраны и без оружия просочиться между пиратами - это уже проблемы самих моряков, да.

Хотя, между нами, и на этот случай есть вагон инструкций.
Прочитав которые, я сразу сказала супругу: "Даже не вздумай сопротивляться, забей на все инструкции. Спасай себя и свою команду"
>забей на все инструкции. Спасай себя и свою команду


единственный разумный подход.
всем деньги нужны.
ЗЫ. звонил-писал на выходных на шару, думал, вдруг в городе будешь, или самому подскочить.
Да оно понятно, конечно.
Но противно - весьма.

ЗЫ. У меня в выходные рабочий телефон отключен.
Устаем сильно, вместе - мало бываем. Вот и решила.
Завтра у меня тотал полнейший, в среду около 16-00 позвони мне.
Буду в это время в Озерках.
Если сможешь - подскочи.
Не сможешь - звякни, может, у меня получится подскочить к тебе.

Да уж...)

Весьма синхронно заметки про маразм получились )))
NE UDIVILA, JA TAKIE ZHE MARAZMY SDAU, PRAVDA PRO STROYKU, NO SUT' TAKAJA ZHE.
Работать некогда, да.
Бумажками засыпают по самые уши...
ПЦ, извинните... Несчастные судоводы...
Я ещё понимаю, когда вожусь с рекомендациями ITU b резолюциями IMO, которые стандартизуют передачу информации, касающейся безопасности мореплавания. Там практически всё по делу. Хоть те же правила составления расписаний передач NAVTEX - накосячит один, плохо соседям будет.

Но, млин, 150тысяч совещаний, чтобы сменить лампочку... Хотя, наблюдая иногда косяки, которые допущены не профи, как-то не по себе становится... Вот, чтоб далеко не ходить смотри, что знакомый пишет. И казалось бы, что сложного в том, чтобы из деталей комп свинтить одной отверткой? http://bench-1969.livejournal.com/82521.html
Издевательство какое-то.
Корней говорит, что просто работать некогда - бумажная волокита занимает больше половины рабочего времени. Таким образом, работать приходится в нерабочее время.
А у них там итак полный недосып - проверки каждые четыре часа.
Уроды, одним словом...

По ссылке сейчас схожу...
Это не только моряки.
В медицине я специально в МАПО , каждый раз учу человека На управление мусором. Только за этого управленца 18000 руб. Каждый мусор должен быть...... и записан в журнал .....и т. Д.
И с лампочками почти тоже самое. Мои сотрудники еще должны записывать в журнал Сколько лампочка горела, отсчитывая обратный ход.

А ведь за всю эту хрень на танкере отвечает капитан.
Таки кода ему работать, если нужно заполнить миллион бумажек?!
срашно подумать какие стимуляторы принимают авторы столь толстенных инструкций)
Нам всем без разницы, что они там принимают и в каком количестве.
Вопрос в том, что капитана прихится все эти бумаженции заполнять вне рабочее время, а у них сна итак всего 4 часа :(
безумие какое-то :(
Бюрократия все плодится, во многих областях. Неприятно все это. Не дело делать, а видимость создать, бумажки оформить и подписать. В образовании тоже.
Сейчас везде так.
Во всех областях.
Противненько. Весьма :(
Оооо.. Я помню все эти книжки..
Что ж не стал я капитаном.. болван..
У тебя тоже, Жень, хорошая профессия!
И я нереально горжусь, что ты у меня есть.
Именно такой!
А почему она здесь должна быть?
почему нет? для любого поста в ЖЖ предусмотрен перепост, в стиле Анжаниного ЖЖ называется "поделиться" и находится внизу текста поста, там же, где "оставить комментарий", "в избранное" и тп.
Да это что-то странное прилетело, фиг с ним.
Ты мне лучше вот что скажи...

Ты же видела новый тэг у лосяры про аннушку?

Таки вот она настоятельно требует опубликования ее поста в моем "взрослые дети". Как бы повежливее послать?

По сути - пост можно опубликовать. Но, зная уже невменяемость самого автора, даже и не знаю...
я не читаю ру_чп, меня с трудом на спб_авто-то хватает. кинься ссылкой, плз.
слушай, я не знаю, как послать повежливее, я вообще не понимаю, что это делает в том же ру_чп. я бы просто послала.
так и тянет воскликнуть:
- И дайте мне такую справку, которая всем справкам справка...
как профессор у Булгакова в собачьем сердце требовал у советского чиновника.
Достали, блин...(((
ок. больше не буду.
А ты букву "и" в конце глагола не прочитал?
Или просто настроение плохое? ;)))

Ну, на всякий случай (это как с кабетой, вдруг, ты снова чего не помнишь) - мое резюме относилось ни к комментаторам, а к тем самым чиновникам, которые задолбали моего Танкера.

Так - понятнее? =)))
))) гы-ы-ы )))
таки повелась!))))
теперь настроение еще лучче!)))
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com