?

Log in

No account? Create an account
Я

Сейчас у меня

- на календаре 23 октября 2012 года;
- на часах почти половина пятого утра;
- на термометре минус 7 градусов (по Цельсию);
- туплю в камин (фото прилагается).

хостинг изображений

А у вас чЁ? ;)

Просьба тех, у кого за бортом плюс 25, не хвастаться.
Дабы не довести меня до инфаркта.
Спасибо!

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
У нас не плюс 25, а плюс 20. Таки промолчать?
Таки да, промолчи )))
А у меня два противня горячих пирожков с капустой.
И на приозерке новая развязка, скоро до стеклянного прямик будет, ура-ура!
Ммммм....

Просто злорадство, с твоей стороны, про пирожки написать! :)

А до Стеклянного - рано радоваться, некому обслуживать, на эту зиму закроют. Только до меня будет постоянно ))))
Здесь, во Владивостоке, около 0 было. Циклон пришел. Метель всю ночь мела, завывала... Снега намело. Сегодня день жестянщика видимо будет.
Но, наверняка, к вечеру или завтра всё растает. Деревья то ещё листву не сбросили. Золотые :)
У нас день жестянщика планируется на конец недели.
Надо бы переобуться, однако.

А листьев уже нет :(

Голое все, холодное, одинокое, унылое, мертвое...(((
У нас было солнце, безветрие, +19. Бабье лето во всей красе, болтались целый день в футболках по лесу.
Яник!

Ну, куда тебя послать, с твоими футболками?! ;)))
У нас в среду будет 25, а пока дождь и гроза. Так что я, типа не похвасталась))
Ужасное хвастовство :(
Я ною!
За бортом, если верить Яндексу, ноль. Сейчас поведу сына в школу.
И как? Лужи замерзли?
чьёрт, а я баню не слил
Фигово...
Тут, на северах (Всеволожский район) - уже весьма холодно.
а я будильник поставила на 6-40...и до сих пор сижу в одеяле....не могу вылезти, холодно(
А что так?
Отопление не включили, что ли?!
+30
Тебя туда же, к Янику, в баню.
С вашими футболками и прочими признаками лета :(
Еще в среду прошлую было 25, а щас уже минус 2 и мне очень очень холодно из за этого ;( хочу назад в 25!
Они там кстати искренне не понимают как мы живем в таких условиях
Порывалась я, Наташ, уехать ТУДА, где постоянное солнце.
Ну, не могу я без него, совсем.
Чувствую, что с ума схожу.
Да еще и столько лет без отпуска.
Почти десять! :(

Но, если бы была круглой сиротой, и все такое... сама понимаешь, короче.
Ну у меня практически как у тебя только ни фига камину нет...
Приезжай греться!
Ты ж знаешь.
Мой дом - твой дом.
У меня на часах десять часов ночи. Да, теперь я зачем-то просыпаюсь по ночам и, чтобы не тупить в компьютер, пытаюсь поработать.
Вчера после работы хотела отправить одно заказное письмо, купить пару дорогущих (лечебных) чулок, наконец-то что-нибудь сожрать и сходить в аптеку за обезболивающим лекарством для себя любимой.
1. Заказала суши для супруга по интернету, себе так ничего и не выбрала.
2. ОПС 13 срочно требуется оператор связи, вот уже вторую неделю подряд заказные письма официально принимают к отправке только до 16:00, а по факту где-то до обеденного перерыва. Никто не хочет работать, суеверное дурачьё.
3. Чулок в наличии не оказалось, пришлось заказывать. Теперь жду звонка от томных дев из магазина, которые неправильно склоняют числительные и хотят поведать мне, как правильно одевать эти чулки.
4. Любимая финская бургерная - единственное место в этом городишке, где подавали бургеры с лососем - закрылась навсегда. В окнах висит объявление "аренда".
5. С горя забыла зайти в аптеку, так и ушла домой злющая. Пришлось выходить потом второй раз.
6. На термометре всё это время было +4. Это считается? Теперь тебе хоть чуточку полегчает?
Почитала я тебя, дорогая, почитала...
Перечитала.
Представила.

И - да :)

Как-то сразу полегчало! =)
Москва, 10 утра. Еще вчера я собиралась сходить посмотреть на новый зал, но из-за забытой на ночь форточки сейчас пытаюсь заболеть.
На столе чашка чая с прополисом, встреч с клиентами, слава богам нет, и можно лениво решать технические вопросы закутавшись с пушистый свитер. Вечером буду варить слабое подобие тайского Том-ям.
Я удивляюсь.
А что, в собянинске отопление не включили еще, что ли?!

Как-то все жалуются на холод...
Это с чего вдруг? ;)
У меня уже 11:30, я выпила в процессе чтения ЖЖ работы за компьютером две чашки чаю (и отберите у меня шоколадку, а то я её... ой, уже поздно). За окном +14, но с утра было +5 и влажность 146%. Камин еще этой осенью не разжигали.
А у нас лета не было в этом году, поэтому камин - постоянно :(
А шоколодка - полезная вещь, да! ;)

Только я его уже почти год не ем.
Эх, диета, диета...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com