?

Log in

No account? Create an account
тс!

У меня появился новый страх.

Разумеется, это шедевральное все уже видели (кто не видел - обязателен звук):


Но когда я сегодня возвращаясь домой, в каждой встречной машине за рулем мне мерещился ребенок...

Только не надо говорить мне что-то вроде: "Меня батяня за руль посадил в пять", "Я в три года уже трактор из деревни в город перегонял" и пр.

Я тоже начала учиться водить автомобиль в семь.

Но, блин, не на обледенелой загородной трассе, виляя по встречке, на скорости 110!!!!!!

Родителей - закопать. Заживо.

(видео взято в ру_чп)

Comments

У меня только мат в голове.
А у меня даже его нет.
Ну... там же видно/слышно какие родители... типаж, просто даже клише.
Дело даже не в этом.
Девочка ехала по встречке.
По скользкой загородной дороге.
Папа ее подстегивал визгами: давай соточку!

А навстречу ей мог ехать мой ребенок.
досмотрела почти до половины
дальше не смогла
В конце - совсем феерично.
Девочка вылезает из машины, непристегнутая, вынимая из-под попы канистру, на которой сидела.
Вот жеж блядь... а я со своими "дайте денег на машину"... да ну на фиг я теперь за руль не сяду!
Маша! Я с ними по одной дороге езжу!
На встречке могла быть я, могли быть мои родители, мой ребенок мог быть...
И у меня мурашки.
Оттого, что могло бы быть.
У нас бы за такой ролик родители уже давно в тюрьме сидели и ребёнок был бы забран социальными службами!!!
Это кандидаты на премию Дарвина.
Несколько месяцев назад парня оштрафовали после того как он хватстался на форуме, что на одной из маленьких улиц разогнался до 125км/ч за несколько секунд.
А у нас этим модно бахвалиться.
- Давай соточку! Жми на газ! Завтра вконтакт выложим!
а можно их в какую-нибудь отдельную резервацию, без людей, и пусть там себе в пустыне Сахара или по солнечным магаданским просторам гоняют сколько влезет.

Потому что они сами себе злобные буратины, дефект развития, видимо, неизлечимый, а вот других людей жалко.
Я именно о том.
Я сегодня ехала домой - и боялась.
Смотрю - машина на встречке виляет.
Мне прям лицо детское мерещиться начало.
От греха - ушла на обочину.
И я не знаю, почему она виляла.
Может, пьяный за рулем.
А, может - вот такой вот ребенок.
С такими вот родителями.
жесть...хоть из дома не выходи.
И я теперь боюсь...
Пока ты не сказала, я так и не поняла откуда там канистра и для чего.
А вот пристегнуты они или нет, я весь ролик думала.
папа идиот, тут нечего и обсуждать, да и мама не лучше.
В этом видео нет нормальных людей.
Там, в принципе, вообще, людей нет.
Я ожидала, что в конце она либо кого-то собьёт, либо улетит с дороги.
Ну как так можно?!! Что за родители ненормальные?!!
За "давай, соточку жми" хочется плюнуть этому её папаше в лицо.
Ты толерантная, Ксюш...
На встречке мог быть МОЙ ребенок.
И просто плюнуть - это совсем не моё.
Анжана, у вас тоже не всё очень запущено.
Кажется, решили сделать из этого показательное дело.
Ребёнок за рулём - это АДМИНИСТРАТИВНОЕ нарушение!!!
Но социальные службы заинтересовались этим случаем тоже.
У нас более, чем просто запущено.
Из рейтинга сообщества ру_чп - началась лавина.
Сначала она докатилась до НТВ, потом заблокировались ссылки на "вконтакте", далее дошло до первого канала.

Но, как водится в нашей стране, все пойдет под откос...

Малахов сейчас может вылезти с этой историей, еще потом Астахов, с умным лицом, начнет рассуждать... А закончится, как всегда, в нашей стране.

"замнем" - так у нас называется.
Блин.. летом надо на дачу ездить, а меня заранее трясет при мысли что я с годовалым ребенком поеду. Только в субботу видела как венки под окнами меняли, 40 дней парню, в которого туарег влетел со встречки. А вот такие вот.. у меня даже мата нет, просто все страшнее делается..
Я как-то летом ездила на дачу и с дачи всё время против потока, по старой приозерке, где в сезон объезжают пробку по встречной (!) обочине, соответственно, всё время вылетали всякие умники на встречку перед носом, а у меня дети в машине. Потом научилась - пристраивалась за каким-нибудь камазом, и ехала 50-60, зато вылетающих мне в лоб могла не бояться.
жесть конечно и тра-та-та, но на наших дорогах и не такое встретишь ... лишнее предостережение, ага
Закопать, однозначно. А перед этим кастрировать, а то вдруг выкопаются.
Лоботомия бесполезна - мозга там нет.

Edited at 2013-02-27 07:52 (UTC)
а как она с канистры до педали газа достала?
посмотрела только 40 секунд. Больше не смогла :(
нет слов вообще.
Больше всего ошарашивают не такие уж малочисленные комментаторы, которые не видят в произошедшем "ничо особенного", радостно рассказывая, что их вот тоже чуть не с пелёнок за руль сажали. Главное, при этом данные граждане свято уверены, что способность давить на педаль газа и нестись зигзагом по дороге, то и дело выезжая на встречку, это умение водить машину.
Увы, вокруг нас идиотов много больше, чем хотелось бы. :(
Я

Февраль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com