?

Log in

No account? Create an account
тс!

Шторм

сейчас бушует в моем районе.

Я пережила всяко-разно, но такой силы ветра у нас тут не было ни разу.

Ветер бьется в стены Дома, пугая собак и нервируя кота. Ураган стучит в стены, пытаясь разломать Дом. Я похожа на Наф-Нафа, и прочих поросят, которые ползают по своим квадратным метрам, заползают на чердак, ходят по периметру и продолжают прислушиваться к тревожным симптомам.

В это время позвонил Танкер.

- Дорогая! У тебя там сейчас ураган. Северо-восточный. Ты как? Как дети?

- Младшие - нормально. Анфиса - в шапке, затыкаю ей уши, ибо она начала задыхаться. Мне от тебя нужен только один ответ: у нас крышу с Дома не сорвет?

Танкер одним предложением подвел черту под нашей семейной Жизнью.
Он умеет поддержать в трудную минуту, да.


- Нет, дорогая, не волнуйся, крыша останется на месте. Наш Дом - наша крепость. Но если ветер усилится - зимнего сада ты можешь лишиться. Но ведь это фигня!

Поехала разводиться...

Comments

Никуда ты не поехала. Ты же не самоубийца. :)
Да, ты прав.
Ураган решила переждать.
Если не буду Элли, унесенной вместе с домом, то завтра поеду :)
Хотя - завтра у меня сложный день, некогда будет.
Да да :)
Даже в центре питера это звучало жутко (((
У меня до сих пор бушует.
Как мне кажется, даже усилилось.
Как в городе?
Успокоилось?
пару часов назад был страшный грохот, а сейчас все тихо
и, главное, ни на одном погодном сайте не вижу никаких предупреждений. "Облочно, снег"...
Держитесь там
Вчера - замело.
Сейчас снова усилилось.
Но теперь - со снегом.
Блиииинннннн....
дааа? ой бедные(((
у нас уже тихо

а вы часто по ночам не спите, да?)
Не так сейчас страшно, как было.
Просто - метет.
Но я завтра справлюсь, собакам будет, где гулять! :)

А по ночам я не сплю никогда - я работаю.
И - законченная сова :)
Я вот тоже сова))
Ехать разводиться в такую погоду - сама легкомысленность...
Эх, снова не судьба!
Уже три дня не судьба, блин!
Женщина из любого пустяка может сделать... Какой там ураган - так, средней силы штормик. Ураган был три года назад. А такое как нынче бывает регулярно. Просто ты в городе этого не ощущала - каменные стены и т.д. Так что брысь домой, все равно загс еще не работает...
Да, ты прав.
Живя в городе я такого не ощущала.
Сейчас все настроения - острее.
держись наф-наф!
Держусь! :)
Ну все правильно сказано - зачем уже зимний сад, зима-то уже закончилась! ))))
у нас ночью ветер пытался снести эркер, но по счастью даже стёкла все целы, и даже уличный холодильник не оторвался. крепко сделано, блин! и это в тыща восемьсот каком-то там году!!!
держись там. если не унесло веранду, значит, зимний сад тоже никто никуда не унесёт.
Танкер чутко следил за направлением ветра.
Если бы он поменялся на северо-западный, то веранды бы уже у меня не было.
У соседей-то не стало, у кого дом развернут на 180 градусов!
уточни, поехала или полетела?))
Ни поехала, и не полетела.
Выпила вина, поплескалась в ванне, ушла спать к мохнатым детям :)
Танкер великий человек:)
Перепутали малость...
"Великая" - это я :))))
Несомненно. Впрочем, величия Танкера это не отменяет :)
И всетаки мы уже давно перешли на "ты" :)

На "ты"

Извини, извини ;))
у нас и у детей окна на юг, так что я вообще не ощутила факта урагана.
Тебе нереально повезло, надо заметить.
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com