?

Log in

No account? Create an account
тс!

Лето закончилось. Вместе с семейной Жизнью. И о швабре.

Да, оно закончилось.
По ночам - девять градусов.
Цветы впали в спячку.
Мое давление понизилось.
Мне - плохо.

***
- Дорогая, в связи с моим отъездом, ты справишься сама с бассейном? - спросил супруг сегодня вечером.

Было понятно даже блондинкам, что справлюсь. Но также был ясен факт осознания окончания лета. И я попросила Танкера бассейн законсервировать.

Танкер сливал воду, чистил бассейн и вдруг попросил меня принести ему ШВАБРУ.

Ну, швабру, так швабру. И я ему ЕЁ принесла. ШВАБРУ.
Обычную такую швабру. Что стоит у нас на веранде. И используется для подметания оной.

- Нет, - сказал супруг, - Не эту.

- Тебе домашнюю швабру? Синюю?

- Ага, - сказал Танкер, - Синюю.

Я вынесла к бассейну синюю ШВАБРУ.

Далее случилось нечто.



Сначала Танкер смотрел на меня укоризненно.
Далее - молчал многозначительно.
А потом начал говорить со мной, как с младенцем.

- Дорогая... Я просил ШВАБРУ. А ты мне принесла метелку!

Я с недоумением повертела в руках швабру.

- А у нас другой нет...

- Ну как же - "нет"? Под бойлером стоит! Ты ею еще полы моешь!

Оставим за кадром цвет ШВАБРЫ, ибо требуемое оказалось зеленого цвета.
Главное - сам факт.

МЫ РАЗВОДИМСЯ.

Подробности:
Швабра - это то, что из себя представляет конструкцию из палки и поперечной доски, на которую надевается тряпка.
Швабра - это то, о чем ты говоришь. Только внизу - обязательно или щетка, или щетина.
Швабра - это то, чем моют. И только так. А подметают - метелкой, или веником.
Шваброй можно мыть, конечно. Но изначально - это чем подметают.
Ты считаешь, что швабра - это конструкция?
Да, я так считаю. А ты считаешь, что швабра - от вида деятельности?
Да, только так. Моют только шваброй.
Залезем в "грамоту". Итак: швабра - это...
И где ты видишь противоречия? Шваброй же моют!
Да, моют. Но, согласно словарям и логике, на поперечной доске должны быть "волосы", хоть какие.
А в школе волос на швабре не было! Просто - палка с доской! И ею мыли пол!
Я знаю, как мыли полы в школе! На швабру наматывали тряпку!
Хорошо... Как тогда называется палка с поперечной доской, но без щетины?!
Я не знаю, как она называется, блин! Но я тебе принесла ШВАБРУ!!!
Возможно, и швабру!!! Но то, что я просил, тоже называется ШВАБРОЙ!!!
То есть ты сейчас признаёшь, что я тебе принесла швабру?
Признаю! Но я просил швабру без щетины!!!

Ужас-ужас-ужас...

И кто из нас прав?!!!

В выходные ЗАГСЫ НЕ РАБОТАЮТ.

Comments

Вообще ничего не поняла, но всегда считала, что швабра - это то, чем моют))
при этом поперечной доски может вообще не быть, т.к. палка с "растущими из нее дредами" - тоже швабра))

А то, чем подмтают это... это не швабра) Черт его знает, что это, я не хочу думать об этом в 5 утра. Черт. Как же это называется... Черт. Откройте уже им это бюро! xD )))

По словарю Ушакова швабра - это род метлы из мочал. Род метлы из мочал, семейство... вид... ыыы
Да-да-да!!!!!!!
Именно так!
Палка с "дредами" - и есть швабра!
А палка с поперечной доской, но без них - может, и швабра, тоже, но не оригинал!!!!

Мочало - правда. Другие словари - тоже правда.

Но как же тогда называется палка с поперечиной, без дредов?!

Аааааааааа..... Откройте!
Палка с поперечиной может быть названа остовом швабры, а сама поперечина - платформой швабры.)))
Об этом даже статья в Википерии есть)))

А Палка со щетиной - это щетка.
Как вообще мужчина может спорить с женщиной в чем-то, касающемся уборки?!
Я же не лезу объяснять, чем шурупчик от винтика отличается
*по последнему предложению"
Я могу спорить, так как отличаю :))))

По основному: Википедию проштудировали :) все равно не сошлись!
Так как в его сознании - любая палка с поперечной платформой : швабра.
А в моем: только с "дредами".
Ты неподражаема))))

Без тряпки - это только заготовка под швабру!
Да! :)))
Щелка! Щетка! - скандирует редактор :))
НЕужели где-то еще остались швабры без щетины? Ну может, хотя бы с поролонкой на конце? :)
А я всю жизнь была уверена, что те, из школьной жизни, палка с поперечиной - сломанный вариант обычной щетки :)

Edited at 2013-07-22 05:23 (UTC)
Щетка - это понятно.
А швабра тогда что? ;)
Разведись со мной тоже, потому что я тоже считаю, что палка с поперечиной - швабра. :) Правда, если на поперечине есть щетина, я скорее назову это щёткой.
Но палка с пучком верёвок на конце - тоже швабра. И с куском поролона вместо тряпки - тоже швабра.

Кстати, та палка, которой в школе мыли пол, должна была быть без щетины, потому что палка с щетиной предназначена для подметания, использовать подметалку для мытья - нерациональное использование советского имущества, или завхоз украл деньги, предназначенные для покупки швабры, или РОНО по какой-то причине получило указание из Министерства образования закупить для школ щётки вместо швабр, или уборщица была не в курсе, что тряпку надо наматывать вот на ту, бракованную, у которой щетина выпала. :)

В конце концов, Танкер законсервировал бассейн? Не разводись, пока не сделает всё как надо!
Палка с пучком веревок - понятно, что швабра.
Ровно как и с тряпкой, щетинками, поролоном и пр.
А почему просто палка - тоже швабра? НИ-ПА-НЯТ-НА!

Пока не развожусь, да ;)))
Потому что приборка :))))
АААААААААААААААА!!!!!!
Ты еще про лушпайки вспомни!!!
на флоте и зубочистка-швабра, не говоря уже о зубной щётке ...
... один мой знакомый шваброй называет ... жену ;))))))
Смотрим "грамоту" :)
И там: швабра - растрепанная женщина, девушка.

Так что - все нормально :)
Это - дааааа ))))
Твой почтенный достойный муж прав, а ты, хоть и не менее достойная и почтенная, не права : у морской швабры нет щетины
А вот и есть! :)
У них веревки в этом случае используются :)))
швабра-это швабра,а палка с поперечиной для мытья пола назыввается "лентяйка".в советское время они даже продавались с таким названием.
http://www.xozblok.ru/_mod_files/ce_images/eshop/shwabra.jpg
Не убедила я мужа.
Пришлось просто заткнуть авторитетом :)))
правильно))) ибо не фиг! жена всегда права!
прошлась по тэгу про разводы... Мда... как-то неожиданно для самой себя мне он стал актуален, хотя я даже толком в официальный брак собраться не успела. Пора видимо себе какой-то такой тэг напридумать. Только как же разводиться, если не женаты?
Дорогая...
Я порой слежу за тобой, ибо мне не без разницы.

Этот мужчина - не твой. Он просто не твой, вот и всё.

Я переживаю за тебя. Волнуюсь. И недоумеваю: неужели ты сама не видишь?
гадала на кофе. Она сказала, что своего встречу после 47 лет, и после 9 лет брака с этим. Мне с ним хорошо, буду ждать "принца" рядом с ним ;)

А если серьёзно, я уже ничего не жду. Живу как живу. Плыву по течению. По принципу - лишь бы было мне хорошо. И мне таки хорошо. Какой смысл бежать, если этот с задачей справляется?
Анажана, а можешь мне красивый тэг придумать? Ты же ТАК замечательно остришь!
Дорогая... Ты обиделась, это чувствуется.
Прости меня, пожалуйста.
Я все время читаю тебя. Я очень переживаю. За тебя и за твоего сынулю.

Я долго терпела. Очень долго. Но, когда я вижу, КАК ты страдаешь - я не могу...
Точнее, не смогла.
И написала. Тебе это.

Прости еще раз.

Я обещаю тебе больше ничего не говорить.

И желаю тебе мира в твоей семье. А еще - большой любви, удачи и всего самого светлого!
я АБСОЛЮТНО не обиделась!!! Я просто потихонечку учусь острить в жизни. Это очень помогает. А вот так здорово писать как ты ещё наверное не скоро научусь. Вот и хотела, чтобы ты мне подсказала.
Надо тебе другого мужчину показать как бы своего. Если ты на ФБ есть, покажу. Интересно твоё мнение. Мне порой кажется, что ты - ведьма и ясновидящая одновременно. А если это так, то ты же понимаешь, что для классического брака я просто не создана? ;) Так что не переживай - я просто "странная".
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com