?

Log in

No account? Create an account
тс!

Нас было много.

Не так много, конечно, как на "сходняках" северной части спб-авто.
Но - много.
Все - звенья одной цепочки. А цепочка - длинная.
Мы все были измотаны нотариусами, банками, ячейками... И хотели просто пообедать, так как два часа свободного времени выдалось. А далее - снова в бой.

- Эй, ты! - крикнула девушка, сидящая напротив меня, официантке, - Иди сюда!

Меня сразу затрясло.

- Почему на пенке кофе в чашке нет рисунка? - начала она разговор с подошедшей девочкой.
- А мы не рисуем, - ответила девочка.
- Тогда какого хрена ваш кофе стоит 110 рублей?!

Официантка молчала, опустив глаза.
Меня - колотило.

Сначала был ор, потом - визг, потом - мат.

Ну, а дальше уже меня понесло...

Вот скажите мне, пожалуйста, самоудовлетворяться за счет унижения обслуживающего персонала - это ЧТО?!

- Обозвать кассиршу в магазине из-за отсутствия товара;
- Наорать на официантку из-за цены за чашку кофе;
- Нагрубить охраннику больницы из-за просьбы надеть бахилы;
- Закатить истерику медсестре в палате из-за запрета приема шампанского и пр.

Это что? Это как? Кто все эти люди?

В общем, ребята...

Если вы из "этих" - мне с вами не по пути.

Comments

Странные люди.
Ужасно странные.
Ужасные.
Меня это бесит жутко.

А еще:
22.45
я: я не переношу запах сигарет, пожалуйста, не кури в моем присутствии.
22.50
официантка: у нас не курят
мужчина: о, давай договоримся.
я: пожалуйста, не надо. я не переношу запах и не надо нарушать правила заведения. здесь НИКТО не курит
мужчина: ой, да ладно, все будет чик-чик.

бля.




Другой перекос.

В кафе два зала: курящие и некурящие.
Они - разные. Один - в белом "европейском" фоне, другой - "арабский".

Белый фон - некурящий. Арабский - курящие.

В курящем зале обедают двое.
За соседним столом закурили.
Один из двоих начинает орать: "Потушите сигарету, я обедаю!!!"
Ему на это тактично разъясняют: "Это - курящий зал"

Мужчина топает ногами, бьет посуду, сбегается администрация и охрана.

Ему разъясняют, что в некурящем зале - свободно 15 из 16-ти столов, и он может выбрать любой. Что его предупреждали, что ЭТОТ зал - курящий.

Но мужчина - истеричка впал в странное состояние и продолжал орать:

- А я хочу именно здесь, среди курящих! Но только - чтобы не курили!!!

А потом ударил официанта...
Работа у тебя такая. Почти как у ассенизатора. :(
Да не, работа у меня отличная :)
Просто с каждым годом почему-то все меньше адекватных попадается.
Кстати, среди клиентов - совсем немного.
А вот агентов - идиотов: 90%.
да, есть такие. Собственно как и с другой стороны прилавка полно самоутверждающихся, когда они "главнее" - в социальных местах (помнишь продавщиц в 80-90х?). Люди они такие...

А еще я себя уже пару лет таки заставляю не молчать. В смысле требовать то, за что плачу - это тоже надо уметь на самом деле, я вот не очень умею. Обычно правда это кончается вычеркиванием магазина или кафе из мест, которые я посещаю - так спокойнее и ругаться не надо :)
так требовать же можно не истеря и в правовом поле.

как пример - есть ценник на товаре, идешь на кассу, а там у-пс и цена другая, тихо спокойным голосом объясняешь персоналу, что обычно происходит в таких случаях и в 99% из 100% проблема решается не обсотрившись. 1% это неграмотный персонал. А вот если на этом месте начать орать и кипишить, то не факт, что проблема будет в пользу кпишашего клиента.

p.s. я работал и по ту сторону прилавка:)
..где ты их находишь? ;-)
Ты забываешь о моей профессии :)))
скомкать салфетку и прям в лоб ей запустить)
не больно, но унизительно

Edited at 2013-08-30 05:35 (UTC)
Хороший совет!
Жаль, что мне в голову не пришло...
девушка была из твоей цепочки?

есть такой сорт людей - быдло, оно хоть и богатым стало, но быдлом и осталось.
только вчера обсуждали эту проблему.
Цепочка была общей.
Она - из коммуналки в квартиру в области ехала, с расселением и субсидиями от города.
Видимо, сработал эффект "из грязи в князи".
О! Как я ненавижу хамов, особенно строящих из себя этаких борцов за справедливость и права "потребителей"! Был свидетелем в Спортмастере, как один этакий накаченный растатуированный красавец со спортивным лицом с такой же спортивной дамой устроили визгливую истерику в пункте сервиса великов, за то что у мастера (и в комплекте) не оказалось какого-то там хомутика для крепления велокомпьютера, и его попросили подождать 15 минут, пока ... ВНИМАНИЕ! - мастер сходит в соседний хозяйственный магазин и купит такой хомутик (!!!)
Не выдержал, и под угрозой быть размазанным по стене (по физухе он запросто мог это сделать), всё же осадил: "Мальчик! Возьми себя в руки!" О! что тут началось! Я такого в жизни не слышал, особенно от дамы. Вообще-то, скажу честно: очко играло, но я... ржал. Подействовало.
Быдло - оно и есть быдло.
Но твоя сломанная челюсть меня бы удивила ;)))
Иногда это не обслуживающий персонал, а вообще кто угодно, кто первый под руку попадётся.
Как-то раз ко мне погостить приехала одна знакомая барышня из Москвы, поступала тут в аспирантуру, тьма экзаменов и все в разные дни, в общем, я ей уступила диванчик в маленькой комнате. И вот, мы с ней пошли в супермаркет купить всякой еды на ту неделю, которую она у нас собиралась провести, и там, пока я рассчитывалась за покупки, она ухитрилась влипнуть в скандал и почти драку с предыдущей покупательницей. А всего-то попросила отодвинуть тележку. Насколько я поняла, та тётка тоже была вот такой склочницей, ничего никуда двигать не собиралась, наоборот, желала кого-нибудь обругать, короче, слово за слово и после минутной перепалки моя московская барышня ту тётку реально пнула под зад. Мне так захотелось там на месте провалиться!
Я не знаю, как у них так получается, но мне с ними не по пути. Какое счастье, что девушка уехала обратно в Нерезиновск и, кажется, не собирается сюда возвращаться. Как жаль, что та, другая осталась тут и ходит за покупками туда же, куда и я.
Да!
У меня тоже есть такая знакомая, которая живет в городе и как-то раз приехала в Питер, а у меня - "переночевать буквально пару дней".

Песец... Я еще месяц от ее приезда отойти не могла.
С тех самых пор на любую ее просьбу "переночевать буквально пару дней" я отвечаю "нет". Не вдаваясь в подробности.
Может быть ей потом очень стыдно. Может ночами не спит ?

Я про этих.
Вряд ли.
Раскаивания не наблюдалось.
Ненавижу такое. Это такое плебейство - возвышать себя над обслуживающим персоналом и унижать его прилюдно...

Меня трясет и колотит и я обычно срываюсь и навожу порядок, ставя хама на место, чего бы мне это ни стоило.

Можно я тебе ссылку на эту тему дам?

http://am1975.livejournal.com/185349.html

Это я тут с ребенком политинформацию проводила.
И я ненавижу.
Прям трясет меня от такого.
Сейчас ссылку гляну, спасибо!
где-то недавно читала, что признак высокого положения (а-ля дворян=)) - это уважительное отношение к обслуге (не помню, где читала).
меня раз в год, бывает, заносит. пмс и все такое.
в остальных случаях стараюсь ловить дзен и не вступать в полемику. тоже не всегда выходит. но в целом, полезная практика.

а так да, быдло и люди, питающиеся чужой энергией.
Есть такие люди, да.
Но либо нужно от них держаться подальше, либо - говорить им об этом. Увы.
вообще-то сфера обслуживания у нас в стране чудовищна. и учитывая зашкаливающий уровень агрессии в обществе, такие случаи скорее норма. кстати, когда вы последний раз слышали "спасибо" после покупки в магазине? я вот не помню. а нахамить могут запросто. да уж чего там, вы вот, Анжана, ненавидете людей которые ездят не на огромных дредноутах (которые занимают столько места на дороге, что уже само по себе неуважение к окружающим), а на простых маленьких машинах.
вы где живете? "Спасибо за покупки приходите снова" говорят во всех маркетах крупнее ларька. И здороваются. Их за это штрафуют, между прочим (что не мешает им пытаться надуть на деньгах или нахамить посередине разговра :))
Это то самое быдло, которое многократно просклоняли люди с хорошими лицами, но оно от этого быдлом быть не перестало. Люмпен, выросщий в атмосфере агрессии и унижения, просто не представляет, что имеют право на существование иные модели поведения.

Лечится исключительно хорошим пиздюлём.
воспитатель вы наш, психологически подкованный)) по происхождению из виндзорского замка?

вот оно спб авто каково!

вообще конечно ужасно портят настроение такие люди

и как-то морально сложно подготовится к такому заранее...

Re: вот оно спб авто каково!

Морально- сложно,
даже невозможно, я бы сказала.

Но когда ТАК противно - то приходиться действовать по обстоятельствам.
так чем в итоге дело кончилось? может официантка бы еще пару минут послушала и вылила б кофе в декольте глупой хамливой девушке? )))
Пришлось мне самой ставить девочку на место.
Официантка - молодец, тактична была до самого конца конфликта.
Что не скажешь обо мне :)
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com