?

Log in

No account? Create an account
Я

Когда я умру...

Сейчас по сети в геометрической прогрессии множатся ссылки на некий ресурс, понятно дело, липовый, но с точностью до дня (якобы) предсказывающий дату вашей смерти.

Оставим вопрос самого "гадания" за кадром.

У меня вопрос: вы, реально, что ли, хотите знать дату вашей смерти?

Если вы узнаете, что жить вам осталось пять дней - помчитесь творить добрые дела, помогать нуждающимся, снимать последнюю рубашку?

А если - сто лет проживете, то что? Доброту оставите на последние дни?

Ничего не понимаю я...

Comments

Самая гадость, что внушаемых людей это "гадание" программирует. И вот за одно это я б создателям ручонки поотрывала.
Я не хочу знать эту дату... все всега в свое время происходит. Не опоздаю это уж точно.
Я не особо верю в "программирование", потому как и сама могу кого хочешь на что хочешь "запрограммировать". Но просто сил нет от этого невежества.
Ну неоднозначный вопрос, конечно.
Например, если я знаю, что помру через 5 лет, то не буду вкладывать в пенсию, а буду всё проживать сейчас. Открою пару страховых полисов, чтобы дети точно были обеспечены, а другую пару можно было бы закрыть :)
С другой стороны обречённость мне претит... даже обречённость на долголетие.
А что мешает прямо сейчас все это сделать?
Некая вероятность прожить лет до 65, когда работать уже на захочется/можется, а жить в нормальных условиях будет ещё хотеться, а значит нужны финансовые запасы.
Так что для меня дата (которую я знать не хочу) это только момент финансового планирования... На все другие аспекты жизни это вряд ли повлияет.
Я не о том.
Если речь про "пять дней" - то почему ни сразу все детям?
Они же не бросят, в дом престарелых не сдадут...
Допустим мы говорим про 5 дней (есть отличие от 5-ти лет).
У меня на данный момент для детей всё организовано на случай внезапной смерти (страховки). Так что, если у меня останется 5 дней - это будут дни для детей.
По поводу денег и 5 лет - дети не бросят и в дом престарелых не сдадут, но хочется мне быть независимой старушкой с возможностью погулять и попутешествовать, а так же спокойно позволять детям делать их ошибки. Более того, под финансовыми запасами я имею ввиду вложения в недвижимость, как самые надёжные инвестиции в Торонто, а к детям это привязать невозможно.
Или я тебя не поняла "сразу всё детям"
Ага.
Теперь поняла.
Просто изначально мы не поняли друг друга.
Извини, сейчас все понятно.
И солидарно со мной ))
был такой рассказ у одного фантаста. прочитал я его лет в 13, поэтому вопросов не имею давно.
Странные люди, очень странные...
Хотят мира во всем мире, а сами стариков на переходах убивают лишь за то, что дед не успел дорогу перейти.

И вот это самое, набившее оскомину всем "начни с себя" - только перепостиками готовы поддерживать. По факту же: один на тысячу, это в лучшем случае.
это неимоверно тяжело: начать с себя и что-то реально сделать с собой. я прошел большой путь, но если б кто рассказал, сам бы не поверил.
Мне можно не рассказывать про "тяжесть".
Я тут только свою биографию и мой труд над собой могу рассказывать часов эдак триста-четыреста. Как пособие для психологов.
Вопрос в том, что ни хрена непонятно, зачем людям эта информация, хоть и полностью фейковая.

Они помчатся сразу кошечек с деревьев снимать? Бабулек через дорогу переводить? Почки свои отдавать больным детям?

Ответ: НЕТ.

Так и нафига?!
рассказывать что-то на эту тему вообще бесполезно.
Я так не думаю.
Если сложить то, что пережила в своей Жизни я, ты, Петя, Маша и др. - то можно помочь другим быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации.

И не зря же говорят про "две головы" ;)
ты забываешь, про адаптивность, восприятие и вот это все.
мне ты можешь чота рассказать, и я это внимательнейше прожую и прикину на себя, да еще с тобой обговорю детали для лучшей притирки.
а человеку без каких-либо базовых навыков и понимания основ все это ехало-болело.
или, как вариант, это надо облекать в форму тренингов на соответствующей методической основе.
а насчет двух голов... тут работает принцип бесплатности советов.
Кстати, принцип "бесплатности советов" - не самый плохой.

Если только ты не тотальный нытик и тряпка.
А если ты именно оно - то тут хоть яхту подари с миллиардом, жену-красотку и кучу детей-лауреатов нобелевской премии, вышку нефтяную и руки некривые, голову свежую и родителей здоровых... Ничего не поможет.

Тряпка останется тряпкой, а нытик - нытиком.

Я про нормальных людей. Которые готовы бороться со своими проблемами, только не могут способа найти...
бгг, то есть, про нас:)
нормальные люди, готовые бороться с проблемами.
Поняла тебя :)

Извини, туплю ужасно. Сегодня был ужасно тяжелый день, сейчас разгружаю голову )))
ничего.
я тебе даже завидую:)
С чего бы?
Я как ни загляну в нашу песочницу: на всех сходняках ты :)

Значит, абсолютно свободный человек! ;)
Почти никто не может сказать, что он абсолютно свободен:)
А если серьезно, есть и обратная сторона.
У любой медали она есть.
Но я тебе скажу истину: все в Жизни - просто, как таблица умножения. Все, так называемые, "сложности" - это тараканы в наших головах.
Реально, это так.
наверное, но к этой простоте еще надо прийти.
думаю, мне нужен свежий взгляд на майонез.
Типа того, да ;)))
сколько мы уже собираемся пересечься:)?

Как обычно...

давным-давно :)))

Сейчас вот Корней съездил в Севастополь, вернется - и сразу.

Re: Как обычно...

*съездит
Думаю, что организаторы таких калькуляторов про внезапное насаждение добра даже не думали. Это рекламная удочка - не более, ни менее. Кто хочет насаждать добро, делает это и без калькуляторов.
Да уж лучше бы "внезапное насаждение добра" случилось.
А так - болтать грязной тряпкой в мутной воде :(
если пять дней - брошу все и буду писать документацию на то, что сделал и не задокументировал, чтобы потом за мной не пришлось проводить исследования :)
...и умереть с чистой совестью :)))))
Досадно попугаем жизнь
Гадюкой с длинным веком
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком

:)
О, небеса, как же я люблю тебя! :)))
Про вконтактный?
Вот честно, полез щёлкать, чтоб алгоритм работы прикинуть. :) А оно - at random, похоже, да ещё и с арифметикой совсем не в ладах. :)
Вот-вот, и я о том.
Но почему у людей нет мозгов постить эту хрень?!
Скорее им всё-равно, какой шум они генерят. А приложение - оно не просто постит, оно хитропостит, без этого результат не показывает.
А удалять же лениво многим.
А у меня вот 64 года жизни выпало - я счастлив!
По более чем десятку причин )
О, нет, дорогой!!!
Только не ты! Ты же не можешь верить в эту хрень?
Да при чём тут веришь - не веришь? Забавная штука, результат меня тоже вполне устраивает - и я отдаю себе отчёт, что это меня ни к чему не обязывает )
Почему же доброту? ;)
А что тогда? ;)
Тогда, видимо, придется кинуть монетку: орел - по сценарию "Достучаться до небес", решка - "Во все тяжкие".
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com