?

Log in

No account? Create an account
Я

Не, я все, конечно, понимаю...

Но падение температуры с 32 градусов до 5 за одни сутки - это ж какой организм выдержит.

Comments

У нас 9) Сижу балдею. Вчера пекла вот - уже вечером было прохладно и можно было раскочегарить духовку.
Вот ужасно не моя погода, вот абсолютно...
наши пока выдерживают... зато вот когда резко потеплеет, наверное, будем страдать.
А я, видишь, совсем наоборот.
Метеозависимость - это ужасно.
А вы там берегите себя!
Мой прекрасно выдержал, мой после недели обсаживания дачи цветами радуется просто безделию
Я лучше каждый вечер поливать буду, чем вот такое вот безобразие
Я и так каждый день поливала, сажала, копала... А потом дома не уснуть - окна на юг и сампсониевский, воздуха ваще нет, кондея тоже
Ну, у меня-то такой проблемы нет, ты ж знаешь ))
А завтра еще холоднее обещают... А я уже сегодня чуть не околела...
Да уж кошмар какой-то!!!
Валенки доставать что ли?
По мне уж лучше 5, чем 32 :) Тут хоть одеться можно. А в 32 уже и снимать то нечего...
А по мне - совсем наоборот.
Пусть всегда будет +40, чем эта гадость постоянная.
До чего ж мы все разные! :)
Вот да! Требую немедленно вернуть 32. Ну или хотя бы 23, и то хлеб.
Вот-вот-вот...
Спасибо за солидарность!
Я вот совсем не могу, когда такая гадость на улице.
зато потом средняя по месяцу будет в норме :)))
у меня по поводу нашей погоды в этом году складывается впечатление, что она кем то искусственно меняется, ну странно все это, даже метеорологи удивляются
Да я тоже в недоумении.
В Африке снег, у нас тут нетипичная жара, а потом вдруг резко все меняется.
Новый год на зеленых лужайках, потом первого мая снегопад, потом дикая жара, сейчас к нулю приближаемся...

В диком недоумении я! (Это если цензурно)
ничего прорвемся! :)
Анжана, скажи когда мы с тобой пересечемся?
Я собираюсь завтра во Всеволожск.
Буду или нет - не могу пока точно сказать, буду знать только завтра.
Если буду - могу позвонить, чтобы по времени состыковаться.

Если нет - тогда, возможно, буду в пятницу.
Но тоже не от меня зависит.

Короче :) Я позвоню завтра, если туда соберусь.
ага, тока я хотела не одна с тобой пообщаться, а человек сегодня заболел и слег :( те завтра точно никак, а в пятницу я не смогу
В субботу я в центре, там не вырваться.
В воскресенье - Сотников.
Далее свободен пока понедельник, вторник-среда заняты.

Давай тогда созваниваться/списываться в воскресенье вечером.
ок, в понедельник до обеда я занята точно
Ок, договорились.
Но ты меня смутила вот этим "до обеда" :)))
Я же законченный никтофил, у меня обед не раньше 18-00 )))
гыгы
ну мой обед это до 15
после я вылезу из фитнесс-клуба и буду вся твоя :))))
Тогда предварительно записала тебя на понедельник, в 16-00.
Но все равно контрольный звонок в воскресенье вечером!
Это называется "закаливание".
Когда раскаленный объект резко охлаждают меняя его внутреннюю структуру.
Так шта, похоже, нас закаляют в преддверии каких-то событий которые мы должны выдержать именно благодаря закалке.
...эм-м-м и чо? Грядет всеобщий трындец? ;)

А по мне так, в данном случае, слово "закалить" как-то ну очень созвучно со словом "околеть"... )

А мерзнешь ты патамушта, что ты не разу не чукча, хоть и в чуме.))
Да-да, я ни разу ни чукча, потому как совсем не могу холод.
А когда еще и с неба двое суток льется, без перерыва, совсем погибаю.

Ты ж знаешь - я солне- и теплолюбивое создание! =)))
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com