?

Log in

No account? Create an account
Я

Хоть не выходи из машины в городе...

Санкт-Петербург.
Центр.

Сегодня в банке мне встретилось чУдное.
Мужчина. Лет сорока пяти.
В моей любимой майке любимАгА фиАлетЕнькАвАгА фиолетового цвета.
В льняных мятых шортах.
В коричневых сандалиях.

И в моих любимых, нежно обожаемых, расстрельная статья белых носках.

Культурного шока у меня не случилось в связи с его внешним видом, нет. Ибо сколько ни говори людЯм, что белые носки хороши исключительно в тренажерном зале, а майка - под офицерской формой, бесполезно.

Когнитивный диссонанс случился из-за татуировки данного индивидуума.
На левом плече.

Я могу вам дать даже сто попыток, вы все равно не догадаетесь.


был "набит" портрет Михаила Васильевича.

Ломоносова, да.

Культурная столица, так-то...

Comments

Вы не шутите про татуировку?
Если это действительно портрет Ломоносова, то я теряю дар речи...
Да уж какие шутки...
Я тоже поначалу подумала, что ошиблась.
Специально поближе подошла.
Культурный шок!
а как ты Ломоносова в лицо, да еще и на татуировке, опознала?
Небось по пояснению в виде подписи "М.В.Ломоносов"?))
Странное заявление...)))
А тебе хотя бы один портрет Ломоносова не знаком?
А какие же носки под сандали, если не белые? Только не говори, что никаких. Я если надену сандали без носков, полкилометра не пройду или надо будет сразу по 10 плстырей на каждую ногу клеить.
Да-да, дорогой, никакие, именно - НИКАКИЕ!!!

А если сандалии натирают ноги - значит, фиговые они. Это как у девочек с босоножками. Примеряешь - красиво, эффектно, но... Понимаешь, что больше десяти шагов в них не сделаешь именно по причине, указанной тобой.
Приходится искать такие, которые не натрут.
Отличный лозунг! :)))
вот если бы вы в банке встретили восьминогого семихуя с голографическим портретом гро-'маzекki на левой спине, это, действительно, было бы чуднО. а так, обычный человек, в тривиальной одежде...
...и с тривиальной татуировкой ))
Каждый одевается так, как ему позволяют финансы
Одеваться можно и на рынке.
Речь-то не о финансах, так-то.
ахаха)
Я вот тоже как-то в шоке )))
какие мы нежные))))
Так-то я нежная, да ))
Вам нравятся сандалии с носками? Да не вопрос, все люди разные.
Речь о татуировке )))
Ломоносов - это замечательно! прям так свежо и неординарно :)
Клянусь - каких только татуировок не видела, но чтоб Ломоносов!!!
какие у тебя любопытные экземпляры в комментах, однако.

и да, я б не догадалась даже за тыщу попыток!
Сама удивляюсь, кто все эти люди )))
сильно)))
И сильно, и стильно, видимо ;)
Мужику респект за наколочку. Вот пойдиподумай-сопоставь внешнее с внутренним?
Вот-вот!
Вы самую суть моих размышлений ухватили!
Потому как в одном помещении пришлось находиться достаточно долгое время, а я все пыталась "сопоставить".
утопическая идея: внешнее трактуется через призму своего внутреннего опыта, потому не полностью объективно, а искажено субъективными представлениями. Что до внутреннего другого человека - вообще темный лес... что с чем сопоставлять? свое восприятие со своими домыслами?
Я пыталась понять первичность. Когда была сделана татуировка? Когда еще не было сандалий с носками?
Скорей всего...
А что тогда с человеком случилось далее? Обманули? Растоптали? Опустили?
Во внутренний лес никто и не лезет. Потому как не за чем. Не стоит. И не красиво.

Утрируя, получается так: я вот тоже хочу сделать тату. Но я реально понимаю, что мое нынешнее состояние - это далеко не мое состояние 10 лет назад, и даже ни 20, и ни 30. И, сто процентов, через десять лет я не буду такой, как сейчас. И вот не будет ли мне тошно от изображения на моем теле?

Хотя, если совсем откровенно, в моем случае речь идет не об изображении, а о конкретной фразе. И КАК она будет жить со мной через десять лет - баааааааааальшой вопрос ))
ага... проблема как всегда с неприятием себя... смешнее всего - с неприятием себя будущего, которого еще нет, через призму себя прошлого, которого уже нет. Выдумали проблему на ровном месте и "думаете". Вы живете здесь и сейчас, завтра может не быть. Зачем себя ограничивать, основываясь на том, чего нет? Исходите в принятии решений из текущих фактов с учетом того, что вы ХОТИТЕ в будущем. А не из страхов перед будущим. То, что вы имеете сейчас - результат прошлых действий. То, что вы сейчас выбираете, формирует ваше будущее (неприятие себя здесь и сейчас формирует неприятие себя в будущем). Но живете вы здесь и сейчас, это единственно актуальное для вас время. Получайте удовольствие. Хотите татуировку? это действительно надо? это действительно приятно вам будет здесь и сейчас? Зачем это вам надо? Кому - вам (придуманной субличности или вам истинной, в душе)? ответите на эти вопросы и действуйте...
Парадоксы,frau-moonlight, они такие, как притча или коан. А мужику любо-дорого до М.В.Ломоносова, который круто деятельным каким был, это факт.
дзен-буддисткие коаны в своей основе и являются парадоксами, ибо их цель - ломать привычку понимать все логикой и аналитикой. Для понимания коана нужны другие "инструменты", вот их и приходится задействовать. Тогда и открывается истина. Но в данном описываемом случае с татуировкой нет никаких парадоксов. Есть лишь заблуждение, которое вскрывается, как только начинаешь задаваться правильными вопросами.
Правильным вопрос мог быть только к мужику с Ломоносовым, но где он? Автор поста не догадался его задать. А Вам - спасибо за свежо и заблуждения. А правильным вопрос делает и вовремя быть заданным...
ну да, человек должен быть готов сознанием к определенным видам вопросов... вопрос автора топика по сути в том, куда и почему направлено ее внимание. И она впоследствии объяснила. Мы видим то, что занимает наши мысли. И не факт, что мужик с Ломоносовым был таким, как его увидела автор. Мы увидели ее восприятие этого человека.
Почему он выбрал именно Ломоносова? а это правда важно знать? :)
А в чём сила..? В правде, сестра, в правде.

см.

Какой смешной мэн:)Носки-то ладно, у многих мужиков нет ни вкуса, ни понятий о нем! Иногда удивляют даже хорошо знакомые, особенно расцветками! Прошлым летом племянник мужа как-то забежал к нам в РОЗОВЫХ шортах!! Радостных таких, ярких! Я чуть не упала и еле сдержалась, чтобы не заржать в голос! Дяденьке уже 25-то точно было тогда, не худышка и роста эдак больше 180 см! Тоже такие мятенькие и носочки внизу...:) В общем, культурный шок, но без Ломоносова:)Я даже на майку посмотреть забыла, так впечатлилась шортиками!
вот вот. и я говорю.

Ааааааааа!! Вот это клева!!
Ужасно милый диссонанс! )))
В восхищении от Ваших знаний! :)
Гыыыыыы...))))
Это жесть. ЧТО ЭТО?!
Ломоносов — типично блатная наколка, которая так в смысловом варианте и переводится как фамилия — ходка за нанесение тяжких телесных. Мужику повезло, кольщик наверное был художником, иначе бы получил стандартные трафареты.
Cчитаю данную версию правильной. Спасибо, on, пазл сошелся!
Троллинг белыми носками?
Это не ко мне, сорри )))
Да на здоровье, носите с удовольствием!
Пост - то был не о носках (у меня уже иммунитет на ЭТО), речь шла о татуировке, так-то ))
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com