?

Log in

No account? Create an account
Я

Просьба о помощи, пока полиция в отпуске!

В общем, я наивно полагала, что сегодняшний мой ужасно тяжелый день закончился фонтаном из бензобака моего автомобиля на заправке, потому что не отключился пистолет. Ан -нет! Получите, распишитесь, день еще не закончился. Я приехала домой.

В общем, пока я тут всех кормила и мыла за всеми полы, я услышала, как на улице мой Большой Огромный Пес заходится в истерике. Глянула в окно - он бился в истерике об забор, с попыткой его вынести. Такой агрессии я не видела у собаки НИКОГДА. Поэтому экстренно выскочила на улицу.

Взламывали соседский дом.

Надо сказать, что в этом доме никто не живет уже больше четырех лет. Участок зарос, забор покосился. И местами (пролетами) упал. Но дом - знатный, не домишко какой-то. Стеклопакеты закрыты рольставнями, массивное крыльцо.

Хозяин этого дома - шахматист Тайманов.
Про него даже статья в Википедии есть:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
И одна из улиц в нашем поселке - в его честь.
То есть - дом Тайманова находится на улице Тайманова.

Но, как я понимаю, человек он в возрасте. Видимо, состояние здоровья не позволяет ему переехать сюда на ПМЖ.

В общем, дом его громили, пытаясь забраться внутрь. При этом говорили на русском, без всяких акцентов, языке. При этом - два мужских взрослых голоса.

Я позвонила в полицию.
Полиция ответила долгим молчанием. Если точнее, не ответила никак. Гудок идет ровно минуту - далее прощайте, набирайте снова.

Дом продолжали громить. Я позвонила Ромке, обрисовала ситуацию:

- А сейчас я побежала туда с собакой, возьму его на поводок. Ну, не будут же они стрелять по мне! А просто наброситься на меня - побоятся, у меня ж пес здоровый!

Далее я много услышала нового от Ромки по поводу моих умственных способностей. Потом он сказал:

- Я еду к тебе, продолжай вызывать полицию. И, заодно, вызови своих охранников!

Уж точно: ум - хорошо, а два - лучше. Про своих-то охранников я как-то даже не вспомнила (мой дом находится под круглосуточной охраной одной фирмы). Нажала тревожную кнопку. Села ждать, продолжая слушать истерику Белого и пытаясь дозвониться в полицию.

Мои приехали через 9 минут. Излишне жестикулируя, я пыталась рассказать, что нападения конкретно на меня не было. Разумеется, мальчики могли спокойно развернуться и уехать, потому как тот самый дом под их охраной не находится, и им, по логике, должно быть плевать.

Но они туда поскакали.

Смешно получилось: я им предложила фонарик. Они посмотрели на меня, как на умалишенную, достали свои, и скрылись в кустарнике, категорически запретив мне следовать за ними.

Да, разбито окно. Да, разбиты обе двери. Да, следы свежие. Да, только что кто-то был. Да, скрылись. Но им, ребятам, запрещено входить в помещение.

В это время подъехал Ромка с женой. Ребята - охранники помчались прочесывать поселок, передав меня на руки Ромке.

Все это время мы, уже с трех трубок, пытались дозвониться до полиции. Полиция в 22-54 (мой первый звонок) уже спала, что уж говорить про 23-28, там уж совсем мертвый сон.

Вернулись охранники. Понятно дело, тщетно :(

Теперь мы уже звонили с пяти трубок. С разных операторов. На разные телефоны.

Но у полиции совесть чиста, поэтому спится крепко :)

Сейчас я даже не могу сказать точно, СКОЛЬКО мы дозванивались.
Но чудо произошло!

Некто взял трубку.
Он забыл представиться, а я забыла спросить его ФИО.
Он меня выслушал, а потом, искренне недоумевая, спросил:

- А что вы от меня-то конкретно хотите?

- Эммм... Ну это... Вы ж - полиция! А тут - взлом. Проникновение.

- Ваши охранники их задержали?

- Нет.

- Ну так зачем вы им платите? - голос то ли вздохнул, то ли зевнул.

- Но это же не мой дом взломали! Они просто мне помогают, просто так. Так сказать, за меня беспокоятся.

- А если не ваш - то что вы от меня-то хотите?

Меня накрыло, конечно, не слабо. Но в связи с моей профессиональной деятельностью, уровень моей стрессоустойчивости - 100 из 100.

- Я хочу, чтобы вы приехали, и выполнили свою работу. Нашли собственника, обезопасили дом от последующих проникновений, это как минимум. Ну, или попытались бы найти грабителей. Это- как максимум.

- Телефон собственника давайте, - сделал мне одолжение полицейский.

- Если бы у меня был телефон собственника, как вы думаете, зачем бы я сейчас звонила вам?!

- То есть вы не знаете, где его найти?

- То есть - нет. Но я знаю его фамилию, про него даже статья в Википедии есть!

- Вы - не знаете, а я, значит, должен знать, - голос то ли засмеялся, то ли ухмыльнулся.

На этом этапе я поняла, что ничего не понимаю. И замолчала. Там снова вздохнули. Спросили мою фамилию, адрес и телефон, и положили трубку.

- Ну... Как-то вот так, - сообщила я всем, кто был в это время рядом.
Охрана и ребята пить чай-кофе отказались. Первые - сославшись на службу, вторые - на усталость.

Ну, а теперь, собственно, сама просьба.

Ребята! Друзья!

Помогите, пожалуйста, найти товарища Тайманова (если он жив) или хоть каких-нибудь его родственников!!! Ну, ОЧЕНЬ надо! Вы же все знаете о теории разбитых окон, дальше начнется цепная реакция. Я не смогу долго сдерживать оборону этого дома одна! У Тайманова больше нет соседей, только я одна.

Я очень-очень верю в силу "сарафанного радио", пожалуйста!


Я сейчас даже от противных мне перепостов не откажусь, если честно.


Сразу оговорюсь: кто начнет тут писать про политику - комменты буду стирать, людей - банить.


АПД 1. Звонок с мобильного от представителя полиции. Снова не представились, но уже в вежливой форме снова меня послушали, снова записали мои данные.
АПД 2. Женя Абузяров нашел школу и дочь шахматиста (информация пока не проверена, завтра позвоню)
АПД 3. Василиса подтвердила наличие такой школы и родственных связей (завтра буду узнавать)

АПД 4. Спасибо мега огромное всем за оперативность! Сейчас вот сидим у меня, чай пьем :) полицию снова ждем :) И сам Тайманов, и его жена, и дочь. Спасибо!!!!!!!!

Comments

Это безумие, конечно же, вооружившись больной собакой бежать и спасать. Не обещаю, что найду его, но попробую завтра позвонить в пару мест, где могут посоветовать кого-то, кто ближе к этой шахматной теме.
Ну, ты еще про мою голову мне расскажи )))

Я, реально, не знала, как мне спасти ситуацию, пока пыталась дозвониться до полиции. Собаку бы они испугались, точно. Ты ж его знаешь - там любой описается от страха. Я и пистолет бы с собой взяла. Проблема в том, что в нем всего один патрон.

Я не думаю, что там бы стали стрелять. Хотя меня смутило, что это ни гастарбайтеры, ни молодняк случайно от дачников заползший...

Там - реально, кто-то взрослый, осознанный, взрослый, русскоговорящий и уверенный в себе. Это и смутило. То есть их ни собака не испугала, ни вой других собак в поселке, им было плевать на грохот (реально, на весь поселок грохот шел!) Словно знали, что к этому дому (а он крайний в поселке) никто не побежит. То есть - совершенно не боялись. Значит - знали.

А по сути сейчас вот смс от Женьки Абузярова пришла. Сначала - его школу шахматную нашел. А потом, вроде, дочь его нашел. Мобильный скинул. Завтра буду звонить.
И потом...
О том что собака больная - по голосу не понять.
Ты прям как Ромка:

- Ага. побежала она дом спасать. Сама - инвалид и с собакой - инвалидом. Прям супер.
Это потому что мы циничные реалисты, в отличие от тебя, оптимистка ты наша. :)
его шахматная школа находится на Б.Пушкарской 23, вряд ли она сейчас функционирует (лето, каникулы), но хоть сторож-то там ведь может быть. сторожа иногда знают больше, чем кажется.
Да-да, я уже знаю, выше тебе ответила.
Поставил в Facebook
Интересно - почему не поставили на охрану дом? А так, да - на полицию надежды нет - даже если бы и отвечали - пока бы они там прислали наряд...
Вот меня это и удивляет.
Платные охранники - через 9 минут приезжают. Однажды даже через 5 приехали.
А вот в полицию даже не дозвониться...
Ничего себе приключения... заберу текст в свое сообщество, не против?
Конечно, не против, раз просила о перепосте.
Но интернет - СИЛА!
http://anzhani.livejournal.com/503375.html
тайманова помочь найти наврятли смогу. а вот в вашем случае можно было бы написать обращение в прокуратуру и следственный комитет (если заявление не зарегистрировано тут уже у полицейских состав преступления 286 ук рф, по факту игнорирования звонков в дежурной части чтобы провели хотя бы служебную проверку (иначе завтра будут ломиться к вам в дом, а они так же будут игнорить звонки). Полицейские должны будут зарегистрировать материал проверки и в рамках этого материала найти и опросить хозяина дома.
Если нужна помощь в составлении обращений в прокуратуру и ск рф могу помочь бесплатно
http://anzhani.livejournal.com/503375.html

А по всем прочим делам, полицейским, сейчас буду разбираться.

Спасибо за небезразличие! Если что - буду обращаться.

Спасибо!
Проверьте личку плиз, скинула вам координаты.

Edited at 2014-08-15 11:08 (UTC)
Огромное, огромное спасибо!!!!
http://anzhani.livejournal.com/503375.html
Фигасе, я пропустил столько интересного!
У меня тут, как обычно.
Форс-мажоры, форс-мажоры....

Затрахалась с ними - до ужаса.
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com