?

Log in

No account? Create an account
Я

Новый интернет-вирус

носится сейчас по сетям.

image

У меня слету нашлись слова: ствол, бабло, друзья.

Не скажу, что результат не радует, но что-то как-то их последовательность настораживает )))

Comments

дом жара секс - пойдет :)))
Годно! )))
отдых-загар-секс, ничего так:)
при том, что есть всякая фигня типа "улица" и даже вообще "проблемы" и "одиночество".

Edited at 2014-11-02 22:51 (UTC)
Круто!
У меня у Танкера получилось: мороз, жара, загар. При этом - все логично: сначала у него мороз в Питерском климате, потом у него рейс в жару и, как следствие - загар! :)))

А вот у меня последовательность весьма странная )))
ну будь ты каким-нить братком, было бы все более, чем логично, а у тебя как-то ствол во все это не вписывается, мб имеется в виду ствол денежного дерева?;)
у меня очень сомнительно насчет загара, ибо не пристает;) да и отдых мне в ближайшее время явно не светит.
Будем думать и про ствол, который дерева, и про твой загар, и про отдых - позитивно! )))
конечно!:)
дача, дом, вписка))
Вполне логично ;))
уыт
жус
и боль)))

Прости, но ржу ))))
уыт - это мега круто!!!
Поржал тож.)))
а вот словечко "жус" что-то из казахского, увы не помню что именно.
а на который новый год там не сказано :(

у меня там дом, дача и друзья.
Ого!!!
И дом, и дача... Круто!
Предполагаю так: у нас с тобой пересечение - друзья.
Значит, сначала ты мне помогаешь со "стволом" и "баблом", а потом я тебе - с домом и дачей ))))
Бабло фаны море
Я хочу на НГ шкипером на канары
Весьма неплохо, кстати )))
... СЕКС, БАБЛО, ЗАГАР...)))

Выпал взад себя!!!)))
Ну секс, этт констатация.

Но БАБЛО?!!
И, столь же маловероятен ЗАГАР, хотя... если будет бабло, то загар всенепременнейше появится.

Edited at 2014-11-03 03:39 (UTC)
Загар может быть и в солярии, а вот баблоооооооо )))
Не помешает никому! :)
Дом, успех, тусовка. Ура!

Спасибо! Отличное предсказание и очень в тему:)
По-моему, тоже отличное предсказание! )))
Кстати насчет стволов.
Если понадобится консультация - обращайтесь. Я немного с вопросом знаком)))
Да я уже поняла, к кому бежать с вопросами ;)))
Отдых, море

Все логично: каждую субботу (выходные) мы на море. Так что никаких новостей :(
Но зато как мне, например, читать о таком! ;)
У меня Море, Боль, Секс.
Надеюсь, боль от солнечных ожогов :-D.
Или болезнь за любимую спортивную команду!
Слова искала долго, в таких штуках обычно их видно моментально...
первое, приближенное к разумному, было: гы... не знаю считается или нет?)
друзья, секс, и чтоб наверняка - бабло... если гы - просто предлог)))
Просто "гы" тоже неплохо.
Значит, веселуха ;)))
веселуха в стиле "ГЫ" у меня по-жизни)))
загар, жара, секс.

Вы на что намекаете?)))
На отпуск, видимо )))
боль отдых друзья )))
Боль - это за любимую спортивную команду! :)
проблемы секс бабло, я согласен, ок.
Не надо проблем, пусть только два последних :)
Загар, отдых, отношения.
Первые два нравятся, последнее настораживает. Хорошо, что не новые.

Edited at 2014-11-03 17:14 (UTC)
Отношения могут быть и профессиональными ;)
проблемы-загар-дом

прям в точку! круто :)
Круть! :)
отношения, успех, море, жара.
весьма странная подборка )))
Зато - позитивненько ;)
дом, море, секас. я не уникален, но мне нравится. особенно если первое у второго. и третье не в переносмом смысле :)
Значит, осталось только, чтобы все сошлось :)
Проблемы, боль, загар.
Да ну вас с вашими тестами :-D
отдых, загар, море
ох и трудно было их найти )))
а потом пошли тоска, одиночество, холода, интернет
хорошо, что успела первые три найти )))
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com