?

Log in

No account? Create an account
Я

Плелась сегодня домой, неспешно переступая колесами

по старой Приозерке.

Кто не знает - наверное, страшно ехать: извилистая, с крутыми склонами и поворотами. Кто знает - едет с закрытыми глазами, но никогда не психует, если вдруг встречается ЭТО: медленно ползущее.

Ползу, значит я, за этим медленно ползущим чудом.

И тут вдруг - правый поворотник!
Ого! Оно мне разрешило его обогнать!
Но там был глухой поворот на подъеме, я поблагодарила аварийкой, плетусь дальше.

Левый поворотник! Ого! Оно собралось куда-то в поля, налево!

Фиг. Едет дальше.

Километр сменялся очередным километром, а я пыталась расшифровать знаки, подаваемые впереди плетущимся авто: правый поворотник, левый, снова - левый, потом три раза - правый. Потом дважды - правый и трижды - левый. Потом - один раз левый и два раза - правый.

Начала вспоминать азбуку Морзе и прочие шифровки...

Вы не поверите, но я разгадала!!!

ДеФФФочка просто при повороте руля в любую сторону дублировала свои движения повортником!

О, небесааааааа....

Я всяко-разное видала на дорогах, но такое - ни разу не встречалось.

А ведь они среди нас, между прочим.

Comments

Ну, если бы там буковка "У" в красном треугольнике на заднем стекле была, то я бы понял и одобрил даже. А вообще - два "бы" в одном предложении - это примерно тоже самое. :)
Да не было!
Ни буквы, ни туфельки!!!
Просто она немного зациклилась на мысли - "действия водителя должны быть предсказуемы". Это далеко не самая плохая идея, что может придти в голову человеку.
Талаааант)
Видела один раз только как мужик старательно включал левый поворотное, проезжая мимо припаркованных машин. А полоса у нас широчайшая, две машины объебешь, на встречку не вылезешь
Первые три раза думала, показалось
Ну, когда на дороге или во дворах - я все понимаю.
Я сама на автопилоте включаю, даже если с собственного участка выезжаю.
Но, просто, обозначая все изгибы дороги.... Это уже совсем!
>ДеФФФочка просто при повороте руля в любую сторону дублировала свои движения повортником!
Не, ну а чо?..ее учили на дорроге быть заметной.
Кстати, последний раз на М18 был приятно удивлен фурами, которые левым поворотником давали сигнал сзади идущим к началу обгона: в снежной пыли не видно ни струя...Прям радовался на них глядучи.
А я вот как-то особо фурам не доверяю.
На. Скандинавии, особенно...
Подводили несколько раз.
М-18 это ж Кола: Питер-Мурманск.
На Скандинавии вообще как-то экстремально все - особенно в темное время суток. Эти самые 200 км.до границы, как 500 по Карелии.
ну, если я двигаюсь на полполосы или более, я показываю тоже, хотя официально не перестраиваюсь.
Ну так это же совсем другое!
Убивать. Превентивно! Прежде чем они сядут за руль. Тихий ужас какой-то.

PS В песочницу хоть не заходи, тоже шизнуться от комментариев можно.
А меня веселит песочница наша: как только кто расскажет что хорошее - сразу говном закидают, по самые уши.
А как кто среди бела дня не смог омывайку налить в бачок в центре города - так нужно сразу строчить пост об этом ))))

Я раньше расстраивалась, потом злилась, потом бесилась.

Но уже года три я смотрю на все это, как на лакмусовую бумажку: кто был человеком, так им и остался. А кто как был неудачником, гадящим в сети - так и сидит, так и гадит. Печалит только, что количество последних увеличивается :(
Вот-вот, подпишусь под каждым словом. Только у меня видимо не хватает твоего чувства юмора и легкости характера)) Поэтому я в общем давно в песочницу не захожу. А то концентрация мудаков, не могущих промолчать и из года в год выдающих одни и те же пакости, меня как-то очень сильно расстраивает. Хочется провести санитарный отстрел)))
ну вот что ж тя так умиляет или раздражает?
Я давным давно понял, что все водители что встречаются на дороге, точно такие же, люди, т.е. пешеходы...
Вот идешь ты по улице, а вокруг народ, тоже идет кудайта. Тыж не возмущаешься када каойнить пишаход вдруг идет медленно и по странной траектории? Или наоборот - спешит и, в силу своих не очень координированных движений, слегка цепляет попутчиков.. хотя, нет, это вызывает возмущение конечно же...
Однако, все как ходят, так и ездят.
В силу того, что некоторые только начинают, а ты уже огого, не стоит гнобить тех, кто еще только учится стоять на колесах и понимать чтож с этим телом (а автомобиль, мое глубокое убеждение, если ты им управляешь, есть механическое продолжение твоего организма) делать и как не навредить ни себе ни окружающим.
Другое дело, что ктойта становится танцором, а ктойта всю жизнь на сиськи и яйца наступает...
... и чаще не только себе.)))
Дорогооооооооой!
Меня уже давно ничего не раздражает и не умиляет.
И уж тем более, я никого не гноблю.

Я просто предупреждаю: что случается и такое на дорогах, будьте аккуратнее.
я на прошлой неделе припарковалась у дома на большевиков во дворе (в гости на пару часов), на площадке, где мусорный контейнер и есть место для машин 7-8, которые не мешают забору мусора. в этот же момент подъезжает девочка и ставит машину на проезд и собирается уходить. на мой вопрос: вы же меня запираете, она ответила: ну и что? в итоге с девочкой кое-как договорились, что просто поменяемся местами и я ее запру (оставила свой телефон на стекле даже на всякий случай. и что остальные люди машинами зимой не пользуются, они там в сугробиках стоят, а вот с мамой девочки мы общий язык не нашли, она начала возмущаться, что я думаю только о себе, я уеду, ее дочку запрут, и она опоздает на работу.
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com