?

Log in

No account? Create an account
Я

Угадай-ка )))

А, хотите угадать, сколько стОят мои "пИсалки" (форсунки омывайки) нынче? При условии, что взаимозаменяемых - просто не существует.

Летом я категорически отказалась покупать их за 5600 :)

Для тех, кто уже слышал лично мои стенания, просьба не говорить правильный ответ ;)

Comments

спорим, найду замену? ))
Да они уже приехали сегодня :)
Но было бы любопытно узнать твой вариант выхода!
нужно видеть место установки и лучше бы модель машины знать

в такой мелочевке дремель и электронные каталоги рулят
Ага, я в курсе, ЧТО рулит )))
Кадди, SRX, катафалк.
Вот такая хренька?

Ты мне не ту картинку показываешь, ТАК я ее не опознаЮ.
Давай саму хреньку в разных плоскостях ))
да картинок откровенно мало
но я смотрю, тема цены форсунок не только тебя заботит
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7437.0

вон с фокуса рекомендуют
вопрос в размерах и креплении, надо проверять

так то можно конечно и с жигулей посадить на термосопли, но это не тру, под габарит найти, думаю, реально
Когда я впервые столкнулась с этой проблемой (форсунки оказались клеенными), я сказала: будем клеить сто миллионов раз, но за ТАКИЕ деньги - никогда!

Гыыыыы )))) КАК я заблуждалась! Начались пробы: с тахо снимали, с нового SRX, блейзера, эскалейда, мицу и еще сто миллионов моделей. НЕТ!

Там, реально, вопрос даже не в обогреве. А в размере "дырки" и манере крепления.

Прямо сейчас я могу и с Жигулей, как ты правильно сказал, поставить.

Но, блиииииииннн....
ну манера крепления-квадрат и ушки снизу с защелкой, а не кругляш?
дырка прямоугольная?
Дырка - трапецевидная, равнобокая.
Но - со всеми закругленными углами.
зы-кстати, это я с 21 до 1.30 проспал, а теперь заснуть не могу... (
А я, как раз, сегодня не спала совсем.
Так что - быстро мыть зимний сад и спааааать...
У меня сейчас правой форсунки нет совсем, галимая дырень в капоте.
Тоже, кстати, не мешает: внутри я сделала "подпорку", льет прямо Огроменной струей на лобовуху.

Если так рассуждать - то и дальше ТАК могу ездить, струя - офигенская. А на расход омывайки мне всегда было наплевать.
старая форсунка потерялась?
можно с ней отправиться именно по рынку, и сравнить с креплением фокусной, то, что внешне не очень похоже не суть важно

Потерялась :(
У меня - равнобокая трапеция, со всеми закругленными углами.
Не-а, не оно.
Тока сразу оговорюсь: от машин после ДТП, погорельцев, утопленников и пр - не ставлю в связи с забастовкой личных тараканов.
я про поиск подходящих новых
Я поняла, спасибо.
Выше скинула ))
Нет :(
Обе не похожи совсем.
к сожалению, чертежей кагдиллаковской не вижу, размер установочный не ясен

см выше насчет поиска и сравнения, если есть образец
я сравниваю вот эти https://d-a.d-cd.net/b93c1eu-480.jpg
и картинку с кадди, на вид очень похоже, но без линейки или не держа в руках фиг поймешь

ну и внешне не так важно, принципиальна форма посадочного отверстия и тип подвода иногда
15k руб?
Да меееееееьше!!!
9800 всего :)
Раз в пять дороже, думаю.
Да ладно уж, в пять :)
Даже - не в два ;)
5.5 за форсунки это какой-то ахтунг...
теряюсь в догадках, сколько эти кусочки пластмассы теперь могут стоить.
Невероятный ахтунг...
мне тут на мою надо пару запчастюлек, даже не хочу думать(((
И не думай, здоровЕй будешь )))
Да, тут ты права!(((

делаем ставки, господа!

17400 :)

Re: делаем ставки, господа!

Ну, ты прям совсем загнула! )))

Re: делаем ставки, господа!

Я тут на днях попала в ДТП, ну ты в курсе, зеркальце у меня отвалилось. Понятия не имею, сколько оно стоит, но знаю, что мне сейчас его замена не по карману. Ничтоже сумняшеся полагала, что у меня есть вторая, целая машина. Хрена с два, а не целая машина. Позавчера кто-то хряпнул левое зеркало красненькой. А оно стоит, вот Реаниматор подсказывает, 12500. Но у меня старенькая японская машинка, а у тебя почти новая и вообще американская. Неужели дешевле?!
22,200
Игорёша, ты моего сердечного приступа, что ли, желаешь? )))
Я низнаю какого года ватомобиль, поэтому выложу что накопал - для науки.
На ватомобиль до 2009 года Без подогрева две штуки комплект стоят $42.87 +15 евро доставка за посылку 1 шт.
С подогревом одна штука стоит $44.19+15 Евро за посылку.
Екзист может продать 1 штуку за 2 534,93р рублей (сигодня 03.02.2015)

Дааааа - Нибюджетно..... И это я еще ругал свои NOZZLE от Samsung (для Renault Fluence) по 380 рублей штука.....
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com