?

Log in

No account? Create an account
Я

Осторожно, халява! Или новый вид мошенничества.

Наверняка, многие из вас знают, что в Ленинградской области прекрасно и без сбоев работает программа по БЕСПЛАТНОМУ выделению участков для определенной категории граждан. При этом - участки ИЖС! То есть то, что можно купить за 200-600 тысяч рублей за одну сотку, некоторым отдают даром. То есть - просто так.

Но есть одно "но". Тётя Маша, которая получила такой участок бесплатно, получила его на определенных условиях. А именно - на правах аренды. А далее эта тётя Маша обязана в течение года/трех/пяти лет (в зависимости от района) построить на выделенном участке дом. И - не сарайку какую, а именно - дом, в техническом и кадастровом паспортах которого будет указано: "жилое помещение"! И вот тогда администрация района уже передает участок в собственность, БЕСПЛАТНО, и тётя Маша получает и этот дом, и этот участок, просто так.

Схема работает бесперебойно, без лишних телодвижений и абсолютно прозрачно. Хочешь и имеешь право - получи, живи, прописывайся, пользуйся, распоряжайся.


И спокойно предлагают к "продаже" такой вот свой участок.

Схем - множество. Самая распространенная такая: вы строите на ее арендованном участке коттедж в долг под обязательство продать участок (у нее-то денег нет на дом), при этом она вам обязуется продать этот участок и дом, который вы же построили, на свои же деньги, по цене, намного ниже рыночной. Там может быть и договор займа, и хрен что еще можно придумать.

А далее тётя Маша начинает рыдать: мать-одиночка/ многодетная одинокая мать/ с ребенком инвалидом/ муж бросил/ сама заболела сильно и прочие истории.

Как вы будете действовать дальше, даже если у вас на руках сто расписок и куча договоров в простой письменной форме? Праааааально, подаете в суд. А что дальше? Прааааааально, суд, даже учитывая тяжелое положение тёти Маши, не встанет, конечно, на ее сторону. И принуждает её выплачивать вам по 500 рублей ежемесячно. В течение следующих 56 лет. Тётя Маша будет плакать и, возможно, даже встанет на колени перед вами, и даже пятки будет целовать. И даже будет свято исполнять решение суда, выдавая вам ежемесячно по 500 рублей.

А сама пока будет жить и радоваться.
В доме, который вы построили за ваш счет, в надежде урвать халяву.
В доме с зимним садом, балконами, и даже бассейном.

Comments

доброе утро)
И вам!
Эх, "Ну что ж ты раньше не сказал!"(С)ВСВ :))))))))))))))))))
Не поверишь - друзья родителей вляпались.
Сочувствую им, конечно. Но судиться за них не буду.
Поверю. Потому что имею привычку всякие такие сделки поручать специалистам. И не считаю что это дорого. Ибо в результате почему-то обычно всегда выходит дешевле и быстрее чем заниматься самому. Разумеется проверенному специалисту, а не первому встречному. Но есть невероятное количество людей, считающих что они смогут сами пройти все круги ада по сделкам с недвижимостью и при этом сэкономить на агенте. Конечно есть и такие что проходят, есть такие которым просто везет. А есть и "друзья родителей"...
Я вот полностью с тобой солидарна.
Вопросы, с которыми я могу справиться сама, я всегда решаю сама.
Но вот, например, та же электрика... Я до паранойи боюсь пожара (уже пережила, хватит). Поэтому ищу по знакомым, проверенных людей, пусть и безумно дорогих, но - чтобы ни замыкание, ни коротыш и пр.

Поэтому ОТЛИЧНОМУ специалисту я заплачу все те деньги, которые он озвучивает.

Ну, а про экономию на агенте я уже даже говорить устала...
гениально, я считаю
У нас тут много всяких таких схем, "гениальных".
И людей, жаждущих халявы.
В самом деле есть желающие купить такой участок? Странные люди.
В самом деле. Друзья моих родителей вляпались.
Я отказалась их спасать в судебном порядке.
И я Вас понимаю.
Ерунда какая то))! В Москве давно отлажена схема продажи права аренды. (Правда нет нужды покупать у многодетных, так как и без них полно у кого покупать. )
Конечно, ерунда!
Мы, "болотные", безумно рады за Вас лично, и вашу Московию! )))
реальная история?
Да блин, друзья родителей вляпались.
И ведь предупреждала же, и рассказывала...
Нет, пообещали им продать лакомый кусок за 300 тысяч (за 10 соток), Всеволожский район.
Убеждала, что останутся ни с чем.

Но тяга к халяве превыше всего!

Вести их судебное дело отказалась.
а что за определенная категория граждан? я под неё не подпадаю случайно?
Думаю, нет.
Ты прописана в ЛО более пяти лет, не имея никакой другой собственности?
Я вообще не прописана в ЛО. :) Я в Петербурге. Петербурженкам землю не раздают же?
В твоем случае - точно нет, прости.
Но я по-прежнему мечтаю увидеть вас соседями!
ахахах.
А вот же вляпываются!
При этом - я предупреждала. Но, как всегда, жажда халявы превыше голосов разума.
угу, у меня тут красотка во вторую очередь титана вляпалась. я с ней тоже беседу проводила, ага.
как бы теперь не заржать в лицо (грех это=)).
Да вот потому и не ржем.
Хотя хочется.
Что-то я ничего не поняла. Почему таким тётям-Машам сначала бесплатно выделяют участки в местах, где земля стоит так дорого, а потом не судят их за мошенничество? Вряд ли в условиях бесплатного получения прописано, что арендаторы имеют право спекулировать даже пока еще не своим, а только взятым в аренду участком, как им заблагорассудится.
А какое мошенничество?
Тётя Маша не нарушает законы. Она берет участок, строит на нем дом (как строит и за чей счет - это другой вопрос), потом оформляет собственность.

Что может делать далее человек со своей собственностью? Правильно, распоряжаться по своему желанию. И продать, в том числе.
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com