?

Log in

No account? Create an account
Я

ПортрЭт, сходство и просьба.

Взбудораженный ребенок позвонил:
- Маааааааам! Тут на Родосе такое я увидел, такооооооое!
- Не части. Ты там уже в сотый раз. И каждый раз там что-то случается. Что на сей раз?
- Тут наш папа!!!

Я обернулась на Танкера, который что-то куда-то заколачивал, и совсем не знал о разговоре:
- Ребенок. Где жена твоя сейчас? По-моему, тебе нужна помощь. Не пей больше.

- Да серьезно, мам! - распсиховался ребенок, - Тут картина висит в галерее одной. И на ней - наш папа! Вот сейчас я тебе скину фотку, лови!

Я смотрела на присланную фотографию и глазам своим не верила. Реально, на портрете был изображен Танкер. Но это была не просто картина. Там был полный хаос, но - Танкер.

В двух словах: правый глаз Танкера - это дом, нос - это автопортрет художника, а левый глаз - автопортрет художника, рисующего данную картину. А в рисуемой картине - все то же самое. Эдакая художественная матрешка. Если смотреть на картину издали - Танкер. Если вблизи - куча Танкеров и домов, с художниками. Объяснила хреново, понимаю.

Я подумала, что это просто мне так показалось, что ребенку нашему показалось, что второму ребенку тоже показалось...

Я подошла к Танкеру и показала ему фотографию:
- Это кто?

Танкер завис. Надолго. А потом ответил:

- Эммм... Это я. Но как? И где?

Короче - позволить себе выкупить эту картину я не смогла. Но зато я смогла заказать ее полную копию (подделку) за некоторое количество евро. И дети мне ее привезли вчера.

Проблема в том, что картина находится в специальном тубусе, который нельзя открывать и разглядывать, пока не будет помещена под специальное матовое, но прозрачное стекло. Не красками нарисована, поэтому нельзя трогать.

Всего два вопроса!

1. Где найти такую багетную мастерскую, которая достанет, поместит под искомое стекло (а такое, вообще, существует?), в рамку поместит и мне отдаст.

2. Я не верю никому. И почему-то думаю, что там лажа, а не копия картины. И детям моим просто дали открытку с Родосом, напугав невозможностью открытия тубуса.

Во всех случаях - мне дико интересно )))
Не дайте пропасть, помогите найти нужную багетную мастерскую с матовым прозрачным стеклом!

Потом вместе посмеемся ;)))

Comments

Эрмитаж? По крайней мере там проконсультируют по поводу стекла и прочего. Я что-то про такое никогда в жизни не слышал. И что значит "нарисовано не красками"? Любой принтер или копиист именно ими и рисуют. Вопрос только какие краски. Но про такие, что требуют защиты стеклом, причем немедленной - не слыхал.
Не красками - это там такой мелОк, или типа того. Я совсем плохо разбираюсь во всем этом, но там структура "пудры" (мне удалось заглянуть внутрь тубуса, не доставая картины). Поэтому - легко повреждается. А матовое стекло - чтобы не бликовало.

Буду искать!
ЗЫ. Кстати и в Русском музее должны быть в курсе...
Кстати, да. Спасибо за хорошую идею!
А то я сегодня обзвонила четыре багетные мастерские, помочь не смогли.
Матовое - это чтобы не бликовало.
Оно реально есть и даже не редкость. Я покупала готовые рамки для фотографий, но там стандартные небольшие размеры. Любая крупная багетка, мне кажется, должна быть в курсе дела.
Да-да, именно чтобы не бликовало.
Вот спасибо за надежду! А то я сегодня позвонила в четыре мастерские, везде отказали.
Как-то я заказывал рамку под картину с изображением тральшика, нарисованную дедом самолично. За Гранд-Каньоном есть такой Мебельный центр, не помню название. Вот там, на третьем этаже ЕМНИП. Насчет матового стекла не интересовался, но, наверное, и такое могут.
О, спасибо!
Мой район как раз - будет время, смотаюсь.
Твой район-мой район: все мы там рядом -)
Если удастся сделать, покажи результат!
Обязуюсь!!!
любая багетная мастерская справится :)
говорят у каждого из нас на планете есть свой близнец, но не каждому удается с ним пересечься
А вот и не любая.
Со стеклом не бликующим проблемы.
не очень понимаю зачем это ?
Там - типа мелкА, любое стекло - это блик.
А так там картина в картине в картине в картине, то нужно именно небликующее стекло.
Круто, хочу тоже видеть! Знаю багетную мастерскую на Науки 17/2. Собираюсь там заказать рамку для копии картины Айвазовского, сделанную моим дедом. Предлагаю объединиться!
У меня проблема не в рамке, там СТАНДАРТНЫЙ лист А4.
Проблема именно в стекле, чтобы не бликовало.
Но если ты такое найдешь - прям буду до небес прыгать!

И готова с тобой объединиться во всем абсолютно, ты же знаешь!
скорее всего имеется в виду музейное стекло.
из багетчиков могу посоветовать Айвара Пожарского http://vk.com/club2363051 - он отличный специалист, ему можно позвонить и уточнить вопросы.
Точно, именно такое!
Спасибо большое за подсказку и за ссылку!
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com