?

Log in

No account? Create an account
Я

Ну что, ребят, багрец? ))

Минус один градус. По Цельсию.

А у вас как там? Всякие эти позитивные из Калифорнии могут не писать, я знаю ;))

Comments

ну норм, считай октябрь уже;)
Ну да )))
Но после отсутствовавшего лета как-то не хочется пока...
+9, но ощущение что минус один
У меня прям трагедЬ!
Если б было лето, хотя бы неделю, я бы не ныла. Но тууууууут, ааааааааааа! (((
Ok, молчу :-)
Кто ты, незнакомая мне девочка? ;))))
У тебя аградабля, все ок? ))))))))
Да, всё аградабле! :-)))
В Калифорнии все аградабле :-)))
Ааааааа!
Ты меня опередила со своей аградаблей! ))))
Это мы с тобой на одной волне ;-).
Мы прям дышим синхронно )))
В Средиземье все выше и выше и выше! +17 за бортом и теплее, чем в конуре)))
Ну, хотя бы, ветер шквалистый и дождь постоянный? ;)))
Ага, на велосипеде с утра было немного прохладно...
Да вообще, ужас-ужас (((
Вот я даже на улицу сходила - у нас + 3 сейчас. Но да, оо близко, близко. Пора прекращать тупить и дособрать урожай.
Ооооо!!!!
Урожай!!!
У меня розы превратились в хрусталь. Мой единственный урожай.
Никаких калифорний. Владивосток - загораем и купаемся. Но ночи уже становятся прохладными. 15 градусов выдают.
Да, кстати.
Светка звонила с Сахалина, демонстрировала их купания.
Счастливые....
У нас просто нынче лета не случилось, и вот поэтому так обидно (((
Ну не знаю, муж был в экспедиции на Сахалине поллета, вода была очень холодной для купания :)

Сочувствую о лете.

Вот именно так!

У них тоже было хреновое лето.
Точнее, лето было - но вода была холодной. А тут вдруг резко потеплело и все ринулись в море!

Ага, очень плохо жить в климате, где нет ни лета, ни зимы (((
+26, но ветер сильный, а вчера вообще шторм прошёл. С градом, блэкджеком и по.
В Питере тоже шторм. Сегодня и еще два дня. Предупреждение вчера было.
Шторм при +26 пережить как-то легче...
Плюс миллион!!!
Ага, шторм.
Питерский шторм это совсем другое, нет?
Почти ничего общего.
Тут - тепло, дикий ветер, дождь - стеной, на расстоянии 20 метров уже видно плохо. Град временами - с кулак величиной. Начинается с ясного неба, за 10 минут темнеет, потом - ад, потом - через час - снова ясное небо.

В Питере обстоятельнее как-то, неторопливо и аккуратно, с предупреждениями, медленно вымораживаем, потом поливаем недельку и сдуваем, что осталось :)
Ооооооо!!!!
Нееееет!!!
Это где?!
Я очень, ОЧЕНЬ сочувствую...
Как метеозависимый человек.
Видимо, я в другом Питере. Ночью было +4. Сейчас +7.
Отопление хочу уже. На работе пипец холодно. Дома еще нормально.
Ты ж в Питере, а я ж в области...
у нас вчера было +20, а сегодня +8.
Ну, хоть какая радость, тоже падает температура )))
а в выходные у нас так и совсем первый снег уже обещают:)
кхе-кхе. пойду тренч на вечер возьму, в одной рубашке прохладновато будет
О, точно!
Я ж забыла тебя в теме поста указать )))
Там, где Калифорния - там и Франция ;)

Кстати, почему снова уехала, когда вернешься, когда по ужину?
так работать же. я ж говорила
Таки ужин когда?
а у нас тоже холодает
например сегодня мне было холодно в футболке сидеть вечером на улице и пришлось пойти в дом, потому что я понятия не имею где у меня одежда вся теплее майки :)
Кто ты, незнакомая мне девочка? ;))))
Я таких, как ты, уже указала в посте, "Калифорния"! Франция и Кипр идут туда же, на пляжи!

что ли для статистики

В Новосибирске взяло и потеплело, +13 сейчас, а днём ещё теплей было.
Половина народу этого не ожидало с утра, шли в тёплой одежде :)

Re: что ли для статистики

А сегодня как?
У меня снова минус (((
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com