?

Log in

No account? Create an account
Я

Закон о банкротстве физических лиц

А вы внимательно с ним ознакомились?

Даже если у вас нет ни одного кредита и вы никому ничего не должны, но вдруг надумали купить квартиру, или дачу, или участок, или машину...

Вы уверены, что купите желаемое не у банкрота? А вы представляете, что будет, если такое случилось?

Давайте вместе подискутируем )))

Ну, например, ситуация. Пока - вымышленная. Но. Закон есть закон. Вы продаете свою однокомнатную, берете ипотеку и покупаете двухкомнатную квартиру. Ремонт в ней начали делать, шторы заказали. И тут вдруг - здрасссссссьте, я ваша тетя, продавец объявил о своем банкротстве до сделки, будьте добры, покиньте помещение, и шторы свои заберите.

Ну, вот такая задачка на логику и знание ГК и прочих "сопроводиловок".

Ужжжжасно интересно ваше мнение!

Comments

Что то мне подсказывает, что покупатель до сделки должен выяснить возможные риски. И вроде как  не возможно объявить себя банкротом имеяя любое имущество.

А как насчет трех лет до банкротства?
До какой сделки? " вы продаете свою квартиру, взяли ипатеку и тут продавец объявляет" какой Продавец? Который вам продал 2ух ком? Так раз вы начали ремонт, и повесили шторы то сделка уже была. Нет?
Да, сделка уже прошла, право собственности зарегистрировано.
Сделку могут в судебном порядке признать недействительной
Анжана, если честно выглядит слегка желтушно и странно. Почему-то никто не отбирает у клиентов моего прошлого работодателя оборудование (даже то, которое было продано после объявления банкротства, про "до" даже не говорю), почему у физлиц должно что-то иначе быть мне неясно.

Приведи конкретное основание со ссылкой на статью этого грешного закона.
Я пока ничего не утверждаю.
Я пока прошу о дискуссии: как вы понимаете этот закон? Разумеется, перед этим прошу ознакомиться с ним.
Там четко прописаны три срока: год, три года и месяц.
Замечательно. Хорошо жить в правовом государстве. А какой срок давности? Как при получении наследства? 6 мес?
Там три срока: год, три года и месяц.
А ежели он банкрот, то откуда у него квартира? А справку о том что он не банкрот потребовать? Дают такие справки?
Сейчас - не банкрот, а через три года, или два, или месяц - банкрот.
Вы меня озадачили... Давно пора пойти прочесть таки закон...
Да хватит мне уже "выкать", м ж договорились! )))
А что, закон о банкротстве имеет обратную силу? Что-то не въезжаю... Если продавец на момент сделки не был признан банкротом, то в чем проблема? А если признан банкротом после совершения сделки, то тем более проблемы нет. Скользкий момент, как мне кажется, лишь в том, чтобы удостовериться, что на момент совершения сделки у продавца не был начат процесс признания его банкротом (не знаю, как юридически грамотно этот процесс называется).
Эх, Саш... Если бы было все так просто, не было бы закона )))
Я ж потому и прошу обсудить его всем вместе, если признан банкротом после совершения сделки через месяц, год и три года, то сделку можно признать недействительной
Если такая ситуация возможна без каких-либо дополнительных условий, то для такого закона у меня нет литературных слов. Но закон о банкротстве я, честно признаюсь, ни разу не открывала - как-то надобности не возникало. Возможно, если прочитаю внимательно, то что-нибудь и вычитаю.

Спасибо, что ты эту дискуссию затеяла. В нашем законодательстве никогда не угадаешь, с какой стороны ожидать подвоха...

Жду "правильного ответа", т.к. Заняться изучением этого закона сейчас не успеваю.

ничо не поняла. :( тупка. :(
Да тут пока сложно разобраться, вот и прошу поговорить со мной )))
Читала закон?
Я краем глаза пыталась посмотреть, но поисковик во первых строках выдал мне только постановления про внесенные изменения, а там фиг чего поймёшь, когда не знаешь основы. Весь текст пока не видела, не успела. Увижу - поговорю с тобой. Но я не специалист. Клюковка же у нас специалист, надо чтоб она почитала и с тобой поговорила.
Я же сейчас не как специалист разговариваю, я хочу просто услышать мнение тех, кто прочитал, КАК это поняли
А смысл? То, как мы (обычные люди) это поняли, абсолютно не волнует тех, кто этим законом воспользуется в суде. Любой закон что дышло - куда повернут, туда и вышло. Полагаю, закон был придуман для того, чтобы банкрот не смог окончательно и бесповоротно сбежать от тех, кому остался должен. О другой стороне этого закона, которая волнует тебя и потенциальных покупателей, его сочинители скорее всего вообще не задумывались.
Нет, всё не так.
Например, я собираюсь вступить на путь "пора валить".
Для чего быстро дарю всю свою недвижку ребенку, например. Выжидаю годик-другой, а потом объявляю себя банкротом. В том числе, и перед банком.
Собственник кто? Ребенок. Он банку должен? Нет. А кто должен банку? Я.
Понимаешь теперь всю меру опасности и ответственности?
Анжан, я лично тоже не вкурила в ситуацию и мучаюсь вопросом по поводу обратной силы закона о банкротстве.
Вот я ж и прошу обсудить его со мной, это замечательный закон!
Ну, для начала, думается, что у агентства появится еще одна услуга - проверка продавца на банкротство :)

Далее, я считаю, что сделка с банкротством не может быть зарегистрирована, так как продавец признан банкротом.
Если же он ЕЩЕ не подал на банкротство, то покупатель является добросовестным приобретателем, и а продавец в договоре гарантирует, что предмет договора не является бла бла бла.

Поэтому у нас основной вопрос, где должно фиксироваться то, что человек подал на банкротство?
А я вот как раз думаю, что на этом деле не агентства заработают, а страховые компании, ибо страхование титула собственности спасет от любых неожиданностей.
Таки тебе еще загадка закона: даже через три года сделку могут признать недействительной. Прикол, да?
Есть реестр сведений о банкротах, но эта информация не особо спасет, если пост-фактум.
вообще-то, если мы взяли ипотеку, то 2-х комнатная пока что не совсем наша, а в залоге у банка:) с продажей кредитных машин я еще могу понять как-то, т.к. машина собственность банка, а банк теоретически может ее потребовать, но вот с проданной квартирой, которая была в собственности, несколько странно, покупатель ее честно купил, на каком основании ее можно изъять у него? вопрос в том, что объявивший себя банкротом, получил деньги с продажи квартиры и куда он их дел? полагаю, если он вложил их в счет погашения своих долгов, то продажа квартиры претензий не вызовет, а если эти деньги куда-то дел в неизвестном направлении, то ему просто откажут в процедуре банкротства, сославшись на попытку мошенничества.
ну т.е. полагаю, речь пойдет не о изъятии квартиры у нового собственника, а невыполнении условий для объявления должника банкротом.
Хорошо.
Давай провернем ситуацию по-другому.
Я намереваюсь объявить себя банкротом, так как набрала кучу долгов, а отдавать не хочется. Пока у меня есть квартира - банкротом себя объявить не могу. Поэтому надо срочно слить квартиру. И дачу. И машину. Деньги перевести за границу, купить там хибарку, и... Совершенно на законных основаниях объявить себя банкротом.
Мол, не шмогла я, не шмогла...

А я и банкам задолжала, и частным кредиторам.... Мол, праститилюдидарагие, так уж получилось!

Понимаешь теперь, о чем речь? И о чем закон?
не так все просто с процедурой признания банкротом. в этом случае арбитражный суд проверит по факту всё за 3 года и просто откажет в банкротстве. насчет квартиры кст может, если это единственное, некредитное и незаложенное жилье, где он прописан и живет, тогда ему его оставят.
Да-да. Вот выше уже ответила.
Я могу подарить свою квартиру ребенку, он ее совершенно легально продаст, а я объявлю себя банкротом.
Так понятно объяснила?
Просто, например, у меня глубоко и далеко продуманный расчет. И замести следы так очень легко.
Не зря же в законе эти сроки прописаны: месяц, год и три года.
понятно, только причем тут новый покупатель?
еще раз, тут не сделку могут признать недействительной, а обвинят желающего стать банкротом в мошенничестве и откажут в банкротстве.
имхо, желающие смухлевать, сделают так заранее, более, чем за 3 года, чтобы не предоставлять даже документы о сделках.
Дорогая, я про судебные прецеденты.
Они хоть кому нужны? Разумеется, нет.
Есть такое понятие: "Добросовестный приобретатель". И есть прецеденты, когда его права признавались приоритетными. А продавец в этой ситуации - наоборот - демонстрирует намерение сокрытия своего имущества, что есть мошенничество, как минимум...
Ага, есть.
И понятие, и судебные прецеденты.
И?
так есть же у вас ответ, так же. Может расскажете ?!
Давайте вместе обсуждать! ))
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com