?

Log in

No account? Create an account
Я

Вопрос к любителям ходьбы

А вот как вы ходите без цели? Ну, то есть, просто - ходите?

КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!

У меня много друзей и приятелей, которые тоже ходят. Считают шаги. Пять километров в день, десять... Некоторые даже по 12 километров умудряются. И даже по двадцать. Те, кто по тридцать ходит - тех не рассматриваю даже, у них слегка другой режим Жизни.

Сегодня, когда стало понятно, что мы с мигренью не можем пройти наши ежедневные шесть километров по дому, мы пошли в ближайший магазин. Я, Танкер, Герда и мигрень.

- Добрый день! Что желаете? - спросили меня в магазине.

А я в тот момент желала только гильотину, или свиную голову, в обмен на мою.

- Нуууу, дайте брокколи, - и мы потопали обратно. Я, Танкер, Герда, мигрень и пакет с брокколи.

Да, к ночи полегчало. Но вопрос остался открытым.

КАК ВЫ ХОДИТЕ ПРОСТО ТАК, БЕЗ ЦЕЛИ, хотя бы без пакета брокколи, в качестве цели?!
Метки:

Comments

На авто!
Не, ну гуляем типа. Осматриваем местность - как вариант.

Неожиданно: моя подруга колет ботокс куда-то по бокам на лбу и мигрень проходит!
Изначально ботокс именно для этого и предназначался )))
Вот я серость...
Я просто гулять люблю. Пешком, по улице. Целей никаких не ставлю, просто гуляю и все тут. Сейчас часто с работы пешком хожу - это около 10 километров. Иногда прохожу только половину. Как недавно выяснилось, спокойно могу и 20 пройти - не устаю, ничего не болит потом.
Вот молодец!
А я вот так просто гулять не могу, прям терпеть не могу.
Я включаю плеер и вперед...
Сегодня вот целеустремленно пошла время убивать, именно гуляя.
У меня проблема в том, что времени у меня нет.
Следовательно, нечего убивать :(
А у меня на этой неделе его было непривычно много)).
Хотя в хорошую погоду я часто после работы пешком иду до дома, это около 12 километров. Иногда часть пути прохожу, иногда весь.

Edited at 2016-04-16 18:12 (UTC)
И я не могу! Мне тоже надо бы эти пресловутые 6000 проходить, но я когда прохожу - это свободный от работы день, обычно, такое вот гульбище, но с подругой:-). А когда арбайтен надо весь день? Как тогда?
В общем, не понимаю, не понимаю, как это - ходить одной без цели и ходить каждый день 6000 шагов?
Вот и я о том.
Когда оно, это время, для прогулок есть - можно придумать причину.
А когда его нет? А - надо?
Вот и хожу каждый день свои 12 тысяч шагов, придумываю цель, после работы, если не намотала нужных пару километров...
А сколько времени уходит на 12000? У меня даже 10 000 ни разу не получилось, да и 6000 не каждый день выходит.
я хожу по Елагину. с палками и "Аэростатом" Гребенщикова в ушах.
Елагин каждый день разный, не надоедает.
С одной стороны, понимаю.
С другой - я так не могу, просто ТАК ходить, бесцельно
Когда у меня была собака, я гуляла с собакой, и это было целью. Теперь сижу на жопе, ибо совсем без цели я себя заставить гулять не могу. Скучно же!
Ну вот и я не могу. Не понимаю, как люди могут просто так взять - и пойти гулять. Ну, не понимаю!
никак. только "вместо" - машины, трамвая, метро :)
Ну, в моем случае "вместо" не может быть физически.
когда Ире не хватает днем шагов она добивает это, ходя по квартире с книжкой. Чем изрядно меня нервирует
Представляю ))) меня бы тоже нервировало ) может, ей тогда дорожку купить?
не хочет, да и у нас не загородный дворец - после пианино уже как-то стало тесновато :)
наверное, под музыку
я так долго гулять могу только под настроение...обычно печальное)
А я никак не могу. Ни под настроение, ни под музыку.
Мне нужна цель, иначе не вижу необходимости.
Если я хотя бы пять километров в день не прохожу, у меня сердце тянуть начинает. Обычно через парк, по привычному маршруту. Но я сердечник, мне обязательно, это требование врача.
Требование моего врача - шесть километров.
И когда нормально себя чувствую - без проблем, легко по дому.
А когда из-под палки, то не могу я просто так выйти на улицу и пойти гулять.
Я даже с похмелья себя заставляю с мотивацией "Не хочешь чтобы два дня сердце тянуло, тогда иди". Обычно глубокой ночью в парк хожу. Или, по настроению, те же два часа на велосипеде в спокойном, не не окончательно ленивом темпе. Километров 35-40 обычно получается.
Постою, послушаю.
Я тоже не умею бродить бесцельно. Если мне никуда не надо, я лучше бесцельно полежу.
Вот-вот.
Я не просто это не умею и не могу, мой мозг не понимает этой необходимости.
Вот тот же самый вопрос. Как? Зачем?
Я ленив.Я хожу только по необходимости. Я не очень уверен, что это полезно.
Считаю полезным то, что хочет организм. Но если вдруг он хочет идти пешком до остановки и ехать не метро - пожалуйста. В этом случае до работы и обратно у меня пробег ногами получается 3,6-5 км. Но он редко хочет этого. Скорее это происходит потому, что кончилась страховка. ))

Вот и я не понимаю.
С одной стороны, НАДО. Шесть км в день - необходимость. И, когда все хорошо, то нет проблем.
А вот когда голова отказывается делать уборку, а шаги необходимо пройти, я не понимаю, как можно без цели взять - и пойти гулять.
Кто все эти люди, которые взяли - и просто так пошли? Какая у них мотивация?
А ваще, кто сказал, что это необходимость?
ДоХтУр )))
Как я нахаживаю свои 7-10 км в сутки:
1. Живу в городе, авто храню на стоянке, туда утром, обратно вечером 3 км.
2. Обед, обязательно пешком. Поблизости от офиса два приличных ресторана, до одного туда обратно 2.5 км, до второго все 3. Итого 5,5-6 км.
3. Беготня на работе, вверх вниз с 1 на 6 этаж и обратно, зачастую захватив с собой какую то безумно нужную ерунду, типа 20 кг сервера. Вот уже и 7.
4. Сейчас стало светло, вечерняя прогулка с коляской, еще 2-3 км.
5. По выходным на рынок обязательно пешком, двойная польза, и денег меньше потратишь и прогулка.
6. Культ. программа - только ОТ + пешком. Прогулка от мариинки мимо исакия на невский и далее пешком до тысячи арок малой охты - еще и душой отдохнешь.


Мда, без цели вообще не хожу получается.
Ну, такой режим бесцельным не назвать даже с большой натяжкой )))
это два часа моего личного времени и ненарушаемого пространства
о, у меня также. Хожу, чтобы спокойно подумать о своем и просто побыть одной. Телефон ставлю на тихий звук. Планшет с инетом могу достать, если в голову пришло наконец-то решение какой-нить проблемы и надо обсудить/довести до сведения.
Еще с удовольствием рассматриваю изменения в родном городе. Если не отвлекаться, можно увидеть много забавных мелочей.
В солнечную погоду хожу, чтобы под солнышком побывать, понежиться. За птичками понаблюдать. Сегодня вот отловили три вида синичек вокруг дома, надо фотоохоту устроить, пока зелени мало и есть возможность получить хорошую фотографию.
Раньше еще за окружающими людьми наблюдала, истории жизненные можно было придумывать - сейчас уже не хочется, скучно.
Я понимаю такую позицию, но это совершенно не мой случай.
Мне не хватает этих коротких двадцати четырех часов в сутки, поэтому я не понимаю, где найти время просто взять - и пойти гулять. Поэтому и говорю, что бесцельная прогулка, ради самой прогулки - для меня непонятное явление.
Я каждый раз поражаюсь тебе, когда читаю.
Вот ты вышла - и пошла. Куда? Зачем? За чем?
Мне нужна цель прогулки, не могу просто так взять - и пойти.
мне кажется, что для меня это не осуждаемая степень свободы, благовидный предлог выйти на дембель все хотя бы на время

Без цели... Ходить... О! это просто мечта!!! Так бы и ходил и ходил! Без цели... Но нет! Я наматываю по 10 км в день с целью! С грёбаной целью, так её! Наматываю из конца в конец города по своим любимым ученикам, которых иногда хочется просто убить! Припираюсь к очередному разгильдяю, слышу "How are you" - и всё: улыбки, English humour, милые ошибки, жуткое произношение, вызывающее примерно такие же ощущения, как на металлообрабатывающем производстве ))) Короче, люблю я это всё. Вот сяду скоро за руль, и что-то прекрасное из моей жизни пропадёт: эти такие разные лица в метро, эти прекрасные тротуары, исписанные телефонами анфис, маш, анжел, свет..., эти милые кондукторши в автобусах, эти бумажки и баки из-под пива под ногами... Не понимаю, как без этого всего жить! Уже скучаю.
О!
А я думала, ты уже давно на машине. Поверь мне, окружающее из окна своего автомобиля гораздо приятнее из окна маршрутки )))
Дорогая! Неужели ты думаешь, что если бы я был на машине, не прикатил бы к тебе хвастаться?! ))) Пока не получилось. Банки рубили кредитование из-за моей старой проблемы (ты помнишь, наверное историю с таможней). Теперь я эту проблему закрыл, и ищу машинку, соответствующую моим капризам и возможностям )
Даже боюсь спрашивать про твои капризы ;)))
Я начала ходить когда стало понятно, что необходимо худеть. Стараюсь просто выбирать какой -то круговой маршрут и идти . Именно без цели . Потому что у меня нет цели на 6-7 км ежедневно. :)) Главное -чтобы пейзаж был соответствующий.
Никак.
Или вымучиваю цель - "дойти до парка, посмотреть на фонтанчик" или включаю аудиокнигу. Аудиокниги меня выручают часто - и во время уборки/готовки, и во время какого-нибудь бессмысленного и беспощадного кардио.
Да вот, как-то так... Гуляю, вот! В уши аудиокнигу -- и вперёд, или просто идти, мечтать о чём-нибудь. Нечасто, правда, удаётся, по большей части всё-таки "хожу с целью".
Я аудиокниги слушаю, а расстояние смартфон меряет, по джипиэсу
нужен единомышленник, будет немного проще, если друг другу волшебные пендали выдавать))
а так у нас очень легко получается, гуляя, любоваться любимым городом. повезло жить на острове...
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com