?

Log in

No account? Create an account
Я

А ещё хочу лисапед!

Требуется помощь зала.

Хочу ещё и велик, вдобавок ко всем своим хотелкам :)

Буду ездить по проселочным дорогам (грунтовка, лесные дорожки, гравий, песок и пр). Короче - ещё и так сгонять жирный жир, в количестве лишних четырёх килограммов. И чтобы можно было с собакой. Не в смысле, ездить с ней. А чтоб рядом тоже жир растряхивала))) И со спиной у меня поППа, так что нужен такой, чтобы сама с него слезать смогла, а не как давеча: покаталась, а потом меня с него снимали два мужика, позвоночник заклинило.

Зашла в специализированный магазин - чуть с ума не сошла от выбора. А продавцы своими советами чуть до их расстрела не довели мою мизантропическую душу.

Ну, и Танкеру тоже похожий нужен будет.

В общем, жду советов! Я знаю, среди вас много велохрустов - специалистов, жду помощи! ;)

Comments

Постою послушаю)
о, ну это просто. я тоже недавно покупал велосипед без малейшего понимания предмета.
во-первых определимся с маркой. очевидно, что надо брать specialized.
теперь, когда мы определились с маркой надо выбрать тип велосипеда.
велосипеды бывают складные, на 26ых, 28ых и 29ых колесах. остальные типы велосипедов отметаем, как малоупотребимые. складной не нужен, из оставшихся берем золотую середину.
во-вторых бюджет. тут все просто, смотрим на ценник красненького, офигеваем, режем.
ну теперь осталось "такой, чтобы сама с него слезать смогла". выбор сделан
cогласись, что все очень просто?
В моем случае "во-первых" - это не марка и модель, а угол наклона спины.
Параллельно земле - это совсем не мой случай.
Поэтому сначала спина! А потом только уже все остальное.
Складные мне вообще не нужны, я у себя по лесу и вдоль озера ездить собираюсь.
Все эти буковки и циферки, все эти рамы и вилки, тормоза и прочее - для меня пустой звук.
то есть ты имеешь что-то против спеша? тебя не восхищают изгибы его трубок? тебя не поражает мощь его швов?
ты не мечтаешь завладеть всем миром, чтобы поменять весь мир на кастомный тармак?
даже не знаю о чем говорить :(
про спину тут только врач может дать совет, в моем случае все просто, спина начинает болеть поздней осенью и болит до установления велосипедной погоды
Бозе-бозе ))
Дубль два: я не понимаю, о чем речь! Я не знаю, что такое спеш и тармак, ничего не понимаю в изгибах их трубок и швов, я вообще, не понимаю ничего в велосипедном транспорте.
Вот потому и начала спрашивать...
Почему очевидно, что specialized? Есть много других хороших фирм, тот же Author)
даже не знаю как ответить. не, ну как так-то? ладно бы еще, ну не знаю, кольнага или даже, черт с ним, накамура. но не автор же
Ага, тут много дельного говорят ))
заметила... я и половины их слов не знаю)))
А потом их сопрут... (мрачно)

Edited at 2016-05-24 06:32 (UTC)
Кто сопрет? Откуда?
Я ж за городом живу, тут и ездить планирую. Тут невозможно спереть.
все-таки рекомендую в магаз))))
Купишь - будешь кататься, зови меня я тоже приеду
У тебя, что ли, есть? А какой?
Автор трэкшн
Это чаво такое?
Не поверишь - велосипед )))))
Не самый плохой)
насчет спины я не понял - любая телега это нагрузка на спину, тут уж не очень важна конструкция.

У нас с Ирой "горные", выбранные исходя из принципа "лучше проще, но надежнее" - то есть никаких дисковых тормозов, подпружиненных карбоновых рам и прочего хайтека задешево, да он весь и не нужен на самом деле если в соревнованиях не участвовать. У меня GT, у Иры Trek - ну вот за почти десять лет у меня разболтался один из переключателей передач, надо бы в настройку отвезти.

PS: крепление на фаркоп очень рекомендую Тулевское, ибо заменители геморройны в подвесе, а на крышу тебе высоковато.
Я просто смотрю не велосипедистов - некоторые девочки ездят спиной параллельно земле. Это совсем не мой случай, мне из этой позиции просто не слезть с велосипеда будет.
Угол наклона в 45 градусов - самое оно для меня.

Все эти прочие тезисы, типа рам, тормозов и прочих букв - для меня пока пустой звук, ибо - не разбираюсь :(

А креплений мне не надо, я ж у себя по лесам ездить планирую.
параллельно земле это какой-то видимо шоссейный с "рогами". На горном ну 30 градусов от земли примерно, или уже прогулочный как в детстве "Салют" покупай, там вертикально :)

Заехала бы да на Ирином посидела. А еще лучше - в магазин заедь и на всем посиди, в хороших местах дают катацо.

Edited at 2016-05-25 07:06 (UTC)
Да, там именно "рога", и спина прям параллельно земле! И сиськи на раме...
Ну, примерно поняла уже, почитав комментарии. Спасибо за приглашение! Если вдруг случится мимо проезжать - заскочу :)
поехали вместе в магаз )))
С точки зрения пЫзЫрика - я за ;)))
когда??? )))
Дык знать бы...
Пока не знаю :(
У меня вот такой, уже 2 года на нём катаюсь и очень довольна


По поводу спины даже не знаю... Пишут, что правильно ездить с наклоном. Но когда-то давно я каталась на советском Салюте и мне очень нравилось, что на нем сидишь как на табуретке. Если такой тебе будет удобнее, то надо смотреть что-то вроде этого, называются круизеры (прогулочные)
С наклоном - да!
Спина параллельно земле - совсем не мой случай.
Угол в 45 градусов, как мне кажется, оптимален.
Велосипед, заточенный под бездорожье, называется МTB(multi-terrian bike), для него характерна посадка с сильным наклоном вперед и передняя вилка с амортизатором. У меня именно такой, кстати.
Настоятельно рекомендую дисковые тормоза. Кстати, хороший велосипед - это дорогой велосипед. К сожалению, сейчас в продаже множество дешевых полноразмерных частично действующих макетов, не покупай их.

Edited at 2016-05-24 10:09 (UTC)
Мне нельзя спину параллельно земле.
Максимальный угол наклона - 45 градусов. Это - главное, остальное уже мелочи.
И я совсем не разбираюсь пока в этих всех тормозах, рамах и всяких буковках ((
Не знаешь, что купить - иди в ашан и покупай ашанбайк :)
... Или продолжай ходить пешком, да :)))
или так.
я вообще не вижу смысла в мучительном выборе.
взять что-то расхожее и понять, надо оно или нет, потом уже апгрейдами заниматься.
иначе получится аппарат за тыщи золота, стоящий в гараже 99.99% времени
Я ж перфекционист с синдромом отличницы, аЦЦкая жесть: если куплю - буду ездить до бесконечности, не из тех я, кто покупает и хранит в гараже
у меня Merida MATTS, типа такого.



спереди вилка с амортизатором, причем регулируется мягче-жестче в зависимости от условий асфальт или бездорожье. тормоза дисковые. у меня спина больная, но на нем мне ок. у мужа какой-то Трек.
советую выбрать исходя, например, из советов тут несколько вариантов, поехать в магазин и посидеть на каждом, поймешь, какой тебе удобнее.
Дорогая...
Смотрю на фотку. На ней - спина параллельно земле. Это совсем-совсем не мой случай. Мне просто будет не спуститься с такого :(
у тебя руки как у тиранозавра? Вроде нет :) Ты же на руль руки, а не голову кладешь :)))



Edited at 2016-05-25 07:10 (UTC)
Аааааа!
На фото рама не параллельно земле и руль не с рогами. На фото спина нормально стоит!
это и есть то, что на фото у Элины. Модель другая, но сидеть будешь ровно так же.
эмм, ты серьезно? позвоночнику страшна именно вертикальная нагрузка, чем горизонтальнее спина, тем меньше на него нагрузка. единственное, чтобы легче слезать можно купить женский вариант с низкой рамой.
да, кст, велодрайв участвует в киберпонедельнике 30-го, т.е. там будут скидки. без Корнеева, кмк, ему вел покупать не стоит, он ему должен быть удобен, а пока на нем хотя бы не посидишь, не поймешь.
у моей дочки автор, тоже ничего, но мне мой удобнее, автор кст есть уника с женской рамой.



Edited at 2016-05-25 21:35 (UTC)
АбИснЯю... Проблема не в нагрузке на позвоночник, а в том, что в горизонтальном положении у меня его "заклинивает", почему и в тренажёрке по индивидуальной программе занималась.

И - да, без Танкера Танкеру велосипед, конечно же, не буду покупать, тут уж слишком все индивидуально. Но вот этот, на последней фотке, как мне кажется, должен подойти!
зашел посмотреть чем закончилось, а то отчета так и нет
горизонтальную посадку обеспечивает только рогатка (велосипед для гонок с раздельным стартом).
на горном сидишь с более-менее прямой спиной с наклоном вперед, изгибать ее в букву зю не стоит, но уж никак не горизонтально и не вертикально, в интернете почему-то не смог найти подходящих картинок, но вроде такая подойдет
.
На меня тут столько всего насыпалось в последнее время, что пока времени нет для покупок. Как только освободится денек и я доеду до магазина, так сразу и отчитаюсь!
Да, все советы и фотографии помогли, я теперь примерно представляю, ЧТО покупать ))

Спасибо!
Я

Август 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com