?

Log in

No account? Create an account
Я

За ВДВ!

Наученная своим последним падением с мешком собачьего корма, в моей черепной коробке появился мозг, и теперь в тот день, когда мне нужно заскочить в магазин, в машине со мной катаются кроссовки.

Сегодня я, как обычно, подъехала к магазину с собачьим кормом так максимально близко, как это было возможно. Максимально близко - это около четырёхсот метров получилось. Ближе не получилось. Либо - занято, либо пешеходный переход. Сняла шпильки, надела кроссовки, банковскую карту и телефон - в карман, сумку не беру. Почапала.

Погрузилась. Позвоночник сказал громко "спасибо!", на руке - пакет с кормом для козявок, весом три кило, на плече - с кормом для сусликов, весом 20 кило. Выползаааааааааю из магазина. Спускаааааааюсь со ступенек. Шаг. Два. Пять.

И тут - они. Тельняшки и береты. Флаги. В голове сразу: "Расплескаааалась синева, расплескаааалась... По тельняшкам разлилась, по береееетам..."

- Вот это номер! - сказал один из них.
- Охренеть! - сказал второй. Ну да, он сказал не именно это слово, но по сути - очень близко.
- Девушка, - снова сказал первый, - Вы куда такую тяжесть прёте? В таком красивом платье?

Ну да, ну да. Я была в офигенском платье от bonita_jim, но - в кроссовках. Диссонанса от несоответствия обуви и одежды у голубых беретов не случилось, их поразил сам груз )))

Разговаривать с таким грузом сложно, поэтому я грохнула моё добро на асфальт и махнула рукой в сторону Вишенки: "Вон туда тащу".

Далее голубые береты ахнули, охнули, ухнули и за минуту, легко и играючись, непринуждённо, почти по воздуху, доставили моё богатство к машине и с шутками погрузили его в багажник.

Я протянула деньги. Мол, спасибо, благодарность, поздравляю, и все такое...

Если взглядом можно было бы сжечь - то сегодня бы меня уже хоронили, ибо это взгляд не забыть мне теперь никогда. А потом один из них сказал:

- Вы знаете, как расшифровывается ВДВ?
- Конечно, воздушно-десантные...

Договорить мне не дали.

- Всем Добро Всегда. Когда мир - всем добро всегда. Понятно?

И они пошли. Я закричала им в спину извинения. А потом чуть громче - снова. А потом орала о моей благодарности. Никто из них не оглянулся. Один только махнул флагом.

Стыыыыыыдно - песец. Если вдруг случится так, что они каким-то образом это прочтут, ребята... Простите меня, пожалуйста! Реально, повела себя, как идиотка.

Ребята, вы крутые! Спасибо вам за все!!!

Comments

Не, ну ты че в самом деле. Какие деньги от красивого платья здоровым дядям? Улыбаться, улыбаться и улыбаться.
Видимо, что-то не так со мной в последнее время. С психикой. Реву от всех вот таких вот поступков.

Понимаешь, у меня спина ))) да-да, я знаю, она есть у всех и у всех она с проблемами. Но вот две недели назад, например, когда меня снова заклинило, я бегала возле магазина с просьбой донести мешок с кормом до машины. Ни один, клянусь, ни один мужик не согласился. Говорили про свои спины, про занятость, разговаривали по телефону...

Хотя... Возможно, ты права ))) и все дело - в платье ;) тогда я бегала в джинсах )))
Так это у всех есть, спина там или нога (а у большинства голова, йптэ!), мужики ж нормальные не виноваты...что любят платья, а не штаны. :))
А ещё лучше - купальники )))
Кстати! А покажи то вязаное платье? Ну пазязя :)
Я даже самой Ане обещала показать. Уже месяц обещаю ))) но - пока никак не получается!
Ты н поверишь - я ненавижу всякое это вязаное и "рязанское", но она - гений. Ни разу не увидев меня, она связала шок. На улице, когда иду от машины до магазина, например, примерно 2-3 человека останавливают и спрашивают: что это, как это, кто это?

Грубо говоря: мой рост 176 зрительно становится 200, мои ноги - увеличиваются в два раза, моя талия - уменьшается в два раза, а сиськи становятся эталонными...

Обещаю, покажу!
Вот это описание! Карлики на 10 см ниже готовы уже заказывать не глядя :))
Боже мой!
А может у нее хотя бы сайт есть, где можно посмотреть другие работы?))
Стукнись к ней в личку, если она не сильно занята- обязательно ответит.
Ждем 5-го октября, только мы тихушники, флагами не машем. За бравую десантуру, ога. :)
Не важно ведь, чем и когда махать. Другое важно...
Дорогая, они просто приняли тебя за свою. Во-первых, платье похоже на тельняшку полосками. А то, что полоски зигзагами - так это женский вариант))) Во-вторых, ты такая же крутая, как и ребята. Стопудово.
Дорогая, самая крутая у нас - ты!
Ты гений ниток, спиц и крючков. Реально, гений.
Тебе, наверное, икается там каждый день: благодарю тебя Ежедневно!!у
Что-то ты да, маху дала.
Ну да ладно, тебя простили всяко.
Надеюсь, что простили.
Но за деньги, за просьбы, за мольбы ещё пару недель ни один из мужиков не согласился. Мы тут со второй ведьмой выяснили, что все из-за неправильной одежды )))
Не, одежда фигня, надо было без одежды что-то другое...
Не перевелись,Анжана, мужики-то на Руси-матушке!Порадовала!:)
Они крутые, да. Молодцы и настоящие мужики!
Не разделяю всеобщего изумления и рукоплескания, ну вот вообще ни разу! Любой нормальный проходящий мимо мужчина (как мне кажется) должен был бы помочь (конечно, не должен, но вполне мог бы). И это нормально!
Должен помочь, теоретически, и помогают, в реалиях - это совсем разные разные люди.
Попробуйте провести эксперимент: наденьте красивое платье, или юбку - и попросите дотащить в неизвестном направлении 20 кг, а потом наденьте бейсболку, джинсы и кроссовки - и повторите эксперимент ))))
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com