?

Log in

No account? Create an account
Я

Ипотека ))) и прочие хотелки.

Одна девочка, будучи безработной одинокой многодетной матерью (но приехавшая за рулём автомобиля стоимостью больше трёх миллионов рублей), обладая тремя совершенно очаровательными младенцами, погодками, старшему из которых - четыре года, собралась купить квартиру по ипотечной схеме за 12 миллионов. Первоначальный взнос - 300 тысяч рублей. Мужа нет и никогда не было, дети все - от разных мужчин. Поручителей она не хочет. И ещё - у неё томный голос. Такой растянутый, как у Литвиновой, только гораздо противнее.

- И мне бы хотелось размер ежемесячного платежа не больше 5 тысяч рублей.

Вот это вот что? Незамутненный разум? Природная глупость? Хитрожопость? Или что ЭТО, вообще?!

И не кажется ли вам, что в последние пару лет "блаженных" стало в сотни раз больше? Они же прям вокруг и рядом!

Приглашают в кафе на день рождения, и просят оплатить их счёт. Просят о помощи в покупке памперсов, при этом щеголяют новой сумочкой, ценой не меньше 50 тысяч. Ноют о любом заработке, ибо кушать нечего - и при этом не готовы съездить в Металлострой, отвезти две бумажки, за тысячу рублей. На привезённые продукты, реально, багажниками - кривят нос, мол, мы такое не едим.

Я не из тех, кто спасает деньгами. В конце концов, вы не из моих, вы не в хосписе, не в доме престарелых и вы не сбитая машиной собака. Я помогу, но - удочкой. И наживкой. И ведерко вам дам, и даже на озеро отвезу.

Но, блин! Что это за странная "безысходность", что это за "крик о помощи", если я предлагаю сто миллионов вариантов, а вам ни один не подходит?

Comments

А можно мне ипотеку без первого взноса и ежемесячных платежей? Ну или там по паре тысяч в месяц - тоже сойдёт))).
И мне тогда такое надо )))
12 миллионов и 5 тыщ в месяц?
Да откуда они такие берутся????
Вот и я недоумеваю, их ведь, реально, таких вот, с каждым годом все больше.
У меня нет сил это все наблюдать.
И помогать никому не хочу больше, надоело.
Мне пока есть чего кушать, но я готова отвезти бумажки в Металлострой за 1000 рублей. Есичо, зови! Я готова даже в очереди за этими бумажками постоять, если тысячу дадут сразу и наличными, а не через год и минус налоги.

Tags: коплю на Тенерифе
Опередили меня) Я тоже согласна возить бумажки за тысячу рублей за раз. Да я и за тысячу в день не откажусь если не слишком много поездок.
Заранее спасибо за готовность!
Мне иногда нужны такие услуги.
Из центра на юга и обратно - легко. на север сложнее, но тоже можно. Я в Пушкине обитаю.
За тысячу в день - это если я каждый день буду работать, ну хотя бы пятидневку, то я могу запросто бросить две другие свои работы и работать всего на одной оставшейся и на той, которая за тысячу в день. Да только что-то никто не зовет ни на тысячу в день, ни на тысячу в раз... :(
а я вообще в Понтонной живу, у меня Металлострой под боком :) Зовите, да ))
Записала )))
Она просто оптимистка и надеется жить вечно.
По-моему, она прости клиническая идиотка.
Я просто посчитал, эти 12 миллионов при беспроцентной рассрочке и ежемесячном платеже 5 тыс она будет выплачивать 200 лет.

Так что безудержная оптимистка (что, впрочем, и есть синоним клинической идиотки).
за1000 рублей я пялюсь в монитор примерно полчаса. не, металлострой не вариант.
Только массовые расстрелы.
Согласна. Очень массовые.
Бывают дуры. Бывает ипотека. Но если дура с ипотекой - это 3,14здец! )))
И таких сейчас - просто вагонами!
Ррррррр...
С 1 сентября наступил тот момент, когда я тоже хочу поменять свою Эпотеку на такую вот, где 5 тыщ в месяц. Мдя.
Эмммм... А что случилось 1 сентября?
Изменились зарплатные условия. Нет оклада теперь. Совсем.
Неприятно.
Но, уверена, ты справишься. Ты ж - сила!
У меня, кстати, нет ни только оклада, но даже зарплаты.
Сдюжим, дорогой! Нужна будет какая помощь - маякуй.
Если что - я тоже могу возить бумажки. Могу заранее скинуть телефон в личку. :)
Спасибо! Принято.
Будет необходимость - буду маяковать у себя. Спасибо ещё раз!
отвезти бумажки-легко и непринужденно. если в них нужно смотреть и соображать, то по ситуации, но все решаемо.
я сейчас свободен от слова "совсем".
обязательность и ответственность идут бонусом тем, кто оценит:)
вот только осагу сделаю, и можно в путь.
Мошенство это, я так думаю).
Добралась и до тебя, буду комментить, готовсь!))
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com