?

Log in

No account? Create an account
Я

На улице -

пять градусов жары.
На календаре - начало июня.

Наружное давление - ниже плинтуса, собственное - 82/55.

Ждали весны - получили начало лета, минуя весенний период. Растения сдохли все. Мы - не растения. Мы - с разумом. Бурно радуемся за тех, у кого зелено, тепло, солнечно и позитивно.

Comments

Ну могли бы охуеть.
ну, еще не лето ) по старому стилю так вообще еще середина мая. верните старый стиль!
Дайте другой глобус, сразу, чтоб два раза не вставать.
И мне ))
да блин.еще дождина.небо серое.отопление отключили.холодец.скоро ,видать,ждать шквал,Как в москве и снегом еще припорошитс
Шикарная погода который год уже, просто ужассссс...
это называется глобальное потепление
ничего то вы не понимаете
ледники тают тают
вот становится все жарче и жарче
Да, я все жду, когда Гор от своей нобелевской премии отщипнёт мне толику за погибший розарий...
а так всегда теперь надо воспринимать их
все ,что они говорят-все наоборот в этой жизни
такими темпами рф скоро станет непригодна для жизни
Начало июня будет завтра...
Верим, что лето в этом году будет получше, чем в прошлом...
Судя по тенденции - даже и не знаю...
Ничо. Перезимовали зиму - перезимуем и лето )
Да уж который год зимуем, хочется хотя бы вспомнить, что такое лето.

Еду из Волгоградской, заночевал в Воронеже.. читаю эти строки, и думаю - а может нафиг? Воронеж вроде неплохой городок))

У нас типичная Питерская хрень ((
Дорогая, у нас вчера было всяко лучше, чем в Москве.
Погоди, вот черёмуха отцветёт и настанет лето. И у тебя какой-то странный календарь, на моём пока ещё конец мая. :) Лежу тряпочкой, машу приветственно.
И не говори...
Зачем мы сажаем, вообще, эту черемуху, если из-за неё всегда холодно? 😂
этим маем , в поездках, весну хоть увидела. Немного смеюсь тому, как буду сегодня кататься на яхте вечером... Кто ж знал!
Ну, чисто гипотетически, и у нас можно спокойно пойти прямо сейчас покататься на яхте.
В термобелье, шубе, ушанке и в валенках ))
Вот сейчас как раз подраспогодилось)
Ага! У меня сейчас плюс 2!
Спасибо за бурную радость от вашего полушария нашему)
У нас завтра первый день зимы, хотя, зелено, тепло (днем +18, ночью +8), солнечно и позитивно... также как и летом)
Ну,чо? Тепла нет, но вы там держитесь... на позитиве!
Да мы всегда на позитиве, что нам ещё остаётся-то ))
Растений жалко
Ужасно жалко всех, особенно метеозависимых...
Глобальное потепление же!
Или опять прогнозисты в знаке ошиблись? Начало ледникового периода? :)
Это вопросы к Гору, он нобелевскую премию срубил за наше глобальное потепление.
Я

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com