?

Log in

No account? Create an account
Я

Андрюш, Василис, для вас обещала!



Как тяжело приходится порой операторам! Поэтому меня никогда не возьмут на такую работу. Терпением и тактом не вышла

Comments

Лекарства у нас собачьи по графику!
Еще 30 минут -и можно будет ненадолго забыться.
А! Извини, сейчас включу.
Загляни ко мне, я там тебе нашёл Мусасимару ;)
А это сейчас послушаем ;)
Не открывается. :(
В тихом ужасе. :(
Ой, ё моё... "Облучённые" до интренета дошли... Сочувствую техподдержке.
А ведь были времена, когда мне приходилось таких выслушивать...
Сейчас же, будучи совсем со стороны, смешно...
Я иногда тоже туплю.
Точнее, очень даже часто туплю.
Ну, ты-то знаешь! :)))
http://fishki.net/comment.php?id=35591

вот тут, еще не бландинка правда.
Ага, этот ролик уже и отфотожабили, и отвидеожабили.
Кошмар!!!
это не блондинка, это клиника
Бедные ребята из служби техподдержки.
Наверняка, у них таких клиентов,не один.
Как страшно!
Я думал, что хуже, чем ночные звонки тетушек с пивзавода Вена с истеричным криком "Что вы наделали?! Не работает!!!", не бывает.
Парню медаль, хотя он тоже не прав: общаясь с деревянными людьми нельзя останавливаться на "я вас не понимаю, объясните", надо пытаться назвать им все мыслимые проблемы с тем, чтобы они узнали свою.
А вообще, с появлением круглосуточных служб тех. поддержки, у психов появился еще один канал выплеска эмоций :) Я не применительно к данному звонку, но все же
Я согласна с Вами.
Сейчас подобные звонки регистрируются почти во всех службах - от скорой до станций дезинсекции.

Больше стало душевнобольных? Или просто обострение?

Это не блондинка.

Это не блондинка, это просто больной человек.
Оператору памятник, но не бронзовый, а деревянный - выдержка на 100%, но очень уж долго он мусолил тетку, через несколько минут разговора становится понятно что она не в себе, а в это время нормальные люди, наверняка, висели в ожидании соединения с тех.поддержкой.

Re: Это не блондинка.

Не раз ловила себя на мысли, что порой я выгляжу точно так же, когда звоню в службу техподдержки.

И, правда, выдержка у ребят - что надо. Никто никогда не посылал на йух. Объясняют всегда внятно и доходчиво. А, коли я не владею всей этой терминологией, то адаптируют свою речь для таких, как я.

Я бы точно так не смогла.

Re: Это не блондинка.

Ну, даже когда ты сознательно "включаешь блондинку" это совершенно не то, что слышим здесь.
Не смогла бы работать в такой службе?!! Я уверен - смогла бы не хуже! Аргумент железный - ты ДАЖЕ с детками умеешь работать, а это куда сложнее. ;))

Re: Это не блондинка.

Я не с детками работаю, а со взрослыми, причем весьма неглупыми, молодыми людьми. И это большая разница! :)

А терпения у меня, сам знаешь, нет совсем...

Нет желания поужинать сегодня вечерком? Только недолго. Например, с 21 до 23, а?
Какой ужас... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Извини, человек, наверное, просто имеет какие-то проблемы с головой, но я неприлично ржу. :)))
Бедные ребята из службы техподдержки! Им-то каково, представь!
Жаль. Я так и не узнал, кто отвечает за здоровье....
Попробуй сам им позвонить! :)))
извините за вторжение.
прослушала.
мозг взорвался :( бывает же такое..
Вторгайтесь н аздоровье! Раз запись не подзамочная - значит, она предназначена для общего просмотра.

А по существу вопроса - еще раз повторюсь, что таким ребятам, как этот мальчик из службы техподдержки, памятники надо ставить. За выдержку и тактичность.
Я

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com