?

Log in

No account? Create an account
Я

Галстуки и яйца.

Я уже упоминала неоднократно о быстром складывании футболок и о гениальном способе завязывания мужского галстука . Тут все понятно. Полезная вещь. И моя семья активно это использует.

Снова – обновления! Осталось только понять, ЗАЧЕМ именно ТАК и, вообще, ДЛЯ ЧЕГО это нужно.

Как быстро почистить яйцо.
Ха! Попробуйте его выдуть, если яйцо, простите, сварено и остужено неправильно ;)))))

Как достать пробку из бутылки.
Остался вопрос открытым: а ЗАЧЕМ?!

Comments

с футболкой - супер, супер.
У меня уже около двух лет семья именно так складывает футболки!)))
Зачем? Чтобы в бутылке её не было ;)
Логично! А зачем, чтобы ее не было в бутылке?!

ОФФ. Фото получила, спасибо, медитирую...)))
ага, про яйцо - это да. или если оно очень свежее было сварено, тоже фиг выдуется. :)

ну а пробку из бутылки... понимаешь, в мире есть куча людей, которые не выбрасывают, а используют бутылки по назначению по нескольку раз. некоторые от бедности, а некоторые потому что берегут мать их природу.
Не добивай меня, Василис. Мне правда, не понятно.
Сейчас объясню понятнее.
Представь себе древний род где-нибудь на юге Франции. Люди на протяжении многих сотен лет растят виноград и делают вино. И традиционно наливают его в бутылки, чтобы удобно было ставить на стол, дарить друзьям, возить на рынок, etc. Бутылки, как правило, заказывают в одной и той же стеклодувной мастерской, тоже довольно давно. И если вдруг бутылка была открыта не традиционным способом с помощью штопора, а вот так, с проталкиванием пробки, то есть три решения проблемы:
1. раскрошить пробку внутри, чтобы высыпать кусочки наружу
2. вынуть пробку
3. выкинуть бутылку

Первый способ довольно трудоемкий, но пользуется популярностью, хоть ты и не понимаешь, зачем. Второй ты видела, но не понимаешь, зачем он нужен. Третий нормальному французскому селянину не может прийти в голову, потому что он умеет считать деньги и в курсе, во сколько обойдется ему партия бутылок в старинной французской стеклодувной мастерской. Или даже в современной, но бутылок нужной формы и качеством не хуже тех, что были раньше.

Та же фигня и в других странах - в Германии, Италии, Испании, в Чили и в Австралии, в Калифорнии тоже вино делают, и еще много-много где. И та же фигня с фермерами, которые делают не вино, а оливковое масло, например, или уксус. Они ценят свое время и свои деньги.
Я все понимаю, в масштабах, описанных тобой.
Но в нашей, реальной Жизни, ты пытаешься достать пробку из бутылки?

(Анонимно)

я - нет, но я их туда и не засовываю.
хотя в моей реальной жизни, в далеком прошлом, случались эпизоды, когда нужно было мыть бутылки, чтобы сдать их в пункт приема стеклотары. :) ну не принимали их грязные! а деньги были нужны очень.
я - нет, но я их туда и не засовываю.
хотя в моей реальной жизни, в далеком прошлом, случались эпизоды, когда нужно было мыть бутылки, чтобы сдать их в пункт приема стеклотары. :) ну не принимали их грязные! а деньги были нужны очень.
А я - именно про НАШЕ время. Потому и непонятно...
Яйца так чистить круто, бысро эффектно!!! Например, можно произвести впечатление на девушку. А вот бутылку с пробкой трудно сдать на стеклотару. Так что все нужно и полезно.
Хотя есть доля правды, играть нужно с другими яйцами...ну ты меня понимашь. ;)
Я тебя понимаю, дорогой, даже просо по букоФФкам. ;)))

А насчет того, нужны ли все эти способы - мой ответ однозначнй. Нахрен.
Кстати, а что делать с хреном?
Однозначно через мясоубку, со сливками и по банкам! :)
Че то с яйцами я не верю в этот метод :-)..как то стремно очень :-)
Попробуй, а?!
Потом расскажешь, КАк все получилось...;)))
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com