?

Log in

No account? Create an account
Я

Успокаивающе...

С самого раннего детства испытываю нездоровый интерес ко всякого рода зрительным иллюзиям, головоломкам, а так же к стерео - картинкам.

Однажды нам дали на один вечер дивную книгу, со стерео - открытками. Я пребывала в поросячьем восторге! Особенно запомнилась одна, самая яркая. Изумительной красоты девушка в купальнике сидит на краю бассейна. А, если настроить глаза, то мурашки по коже в марафоне участвуют… На ту ногу девушки, что опущена в воду, нацелена пасть невесть откуда взявшейся акулы. Огромной такой, нереальной по размерам, акулы.

Помню, как плакала тогда маленькая Янка:
- Я ничего не вижу!!! Не врите, там никого нет, вы просто сговорились!

Прошло много лет. Но моя страсть к подобного рода изображениям не состарилась. А даже обострилась. Коллекционирую все такое. Рисунки на асфальте, что в трехмерном измерении выполнены. Стерео - картинки всякие…

Люблю. Успокаивает. Расслабляет. Поднимает настроение. А Янка до сих пор, так и не научилась их рассматривать…

Захотелось и с вами поделиться. Может, понравится. Представлены не самые лучшие, но – первые десять, из моей почти полутысячной коллекции. Если понравится – скажите, я готова поделиться! Из представленного мне уж очень кабанчики нравятся…

А есть даже голые девушки, неземной красоты!


79.83 КБ
34.60 КБ
42.68 КБ
41.13 КБ
40.03 КБ
44.23 КБ
73.95 КБ
72.81 КБ
71.22 КБ
62.44 КБ

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
не знаю, с бумаги прекрасно вижу стерео-картинки, сейчас минут 20 сидела, так и не смогла:(
Серьезно, что ли?! :(
Может, потому, что ужала?
Хчешь, фотку моих любимых кабанчиков, в нормальном размере, скину?
Мне тоже очень нравятся!
Мне голых девушек,плиз.
В ближайшее время продемонстрирую! :)
Вроде всё рассмотрела, а кабанчиков не увидела... На последней ведь кролики, ну а больше там некого с кабанчиками спутать...
Хи-хи)))

Это снова я сдурила, кабанчиков-то так и не показала! :) Тупо взяла первые 10 фоток из списка, в полной уверенности, что они здесь есть. Простите! Исправлюсь в ближайшее время!
Сходи на мультики 3D - мухи из-за ушей зрителя вылетают!!! :)
Во всех кинотеатрах идут... со звуком объемным...
Старое доброе стерео-кино, только в компьютерной графике, более качественное. Прикольно! :)
кста - я здесь нифига не вижу объемного... :(
А я не могу стереокартинки смотреть, у меня один глаз видит :(
Жаль...(((

Но, странно, я и одним глазом могу смотреть.
Ах! Бабочки как настоящие!
Красиво очень, да.
Интересная игрушка, да.
Ага, и мне нравится!
У меня в детстве книжка такая была (хотя она наверно и сейчас где-то есть) :)
Супер! А у меня не было...(
А девушка у бассейна есть?
А какты ринки на асфальте коллекционируешь? Возле Балчуга сегодня асфалт сняли...там никто ничего не рисовал?
Ну что такое, половина букв просто не набирается. Страшно читать и...стыдно.
AAA !!! Super!!! :))
На здоровье! :)
И раньше не получалось ничего увидеть, и сейчас не смогла :( ... надо что ли выбрать время, да поучиться.
А от перенапряжения и остальной монитор расплывается, что-то глаза теперь в кучу не собрать :)
Попробуйте так:
поднесите изображение к глазам близко-близко, до тех пор, пока не расплывется все перед глазами. А потом медленно отодвигать от глаз, тогда и начнут проявляться "выпуклости".
никогда ничего такого не видела на этих картинках.
Да? Странно, мне почему-то казалось, что уж кто-кто, а у тебя непременно есть коллекция подобных картинок...
Чортъ, никогда я не умела эти картинки смотреть правильно, ничего не вижу :(
попробуйте увеличить. я вчера пыталась разглядеть, ничего не получилось. но поскольку знаю, что обычно в бумажном варианте вижу, решила сделать еще одну попытку, но увеличила в 2 раза, и сразу же все увидела.
К сожалению, мне эти красоты не доступны из-за большой разницы глаз - один - дальнозоркий, второй - близорукий :-)))
Сколько раз пыталась что-то разглядеть в таких картинках, но увы...
Странно...
У меня приятельница, тоже с "разными" глазами, видит их еще быстрее, чем я...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com