July 5th, 2019

Я

Халявная халява, или снова про мышеловку

Купили, значит, люди дачу. Дачу-даченьку. И радуются такие!!! Прям пляшут, как радуются.

И не насторожил их тот факт, что везде рядом такие же точно даченьки продаются на миллион дороже. Мол, люди срочно уезжают на ПМЖ за границу, и прочие сказки, которые я слышу так часто, что уже скороговоркой трындычу: "Чудес не бывает, ищите косяки, там где-то жопа, не верьте словам, изучайте документы". Но страсть к халяве сильнее разума, увы. В общем, купили.

И решили эти люди в начале лета переехать на дачу.

Переехали. Воды нет. Света нет. Что за фигня, спрашивается? Поскакали галопом к председателю. А там - очевидное: задолженность по взносам и электричеству, почти аккурат на миллион. Точнее - на 850 тысяч. С копейками.

Не буду лишних букв писать, скажу очевидное:

1. Да, долги старого хозяина (прошлого собственника) не переходят на нового. Но вы попробуйте объяснить это председателю! Итого - судебные тяжбы, хрен поживешь на даче пока, без воды и света.

2. Не было бы этого изюма, если бы заранее запросили справки об отсутствии задолженностей по платежам.

3. Что мешало включить в акты или в договор допуска к ячейке этот пункт? Сейчас бы этот вопрос решился мгновенно, раз на первом этапе прошляпили.

Про "скупой платит дважды" тоже не буду, очевидно.

И выводы писать не буду. Тоже красной нитью.

Доброй ночи.