?

Log in

No account? Create an account
Я

Маловато будет!

Ненавижу магазины. Тошнит от очередей в кассах. Слезятся глаза от людей. Задыхаюсь от толпы. Кружится голова от духоты. Поэтому предпочитаю закупать продукты по ночам.

Но попросила меня сестра об одолжении – на предстоящий день ее рождения, на котором около сорока человек планируется, купить алкогольные и безалкогольные напитки.

Для тех, кто не знает: Санкт - Петербург – это такой город России, который решил стать трезвым. И потому запретили в нашем славном городе продавать после 23 часов приличный коньяк, виски, бренди, ром и пр. Мол, чтоб молодежь трезвее была. Ну да, благими намерениями… Поэтому молодежь, как накачивалась, так и продолжает накачиваться пивом, всякими «отвертками» и прочими денатуратами. На совершенно законных основаниях.

То есть я реально понимала, что придется зайти в магазинный ад до 23 часов.

Выпив литр новопассита, я ринулась в логово попискивающих аппаратов. Быстро загрузила телегу бутылками и коробками, ребенку на завтрак вязала один творожок и булочку, и быстро помчалась к кассе, так как действие противомизантропических препаратов заканчивалось.

У кассы мне подмигивал и идиотски улыбался мужчинка с передним золотым зубом. Точнее, именно передним золотым зубом он мне подмигивал и идиотски улыбался. Широко распахнул руки:

- Какой богатый ассортимент!!! Приятный, видать, вечер планируется!

А потом пальцем ткнул в творожок и булочку:

- Только закуски, по-моему, маловато…

Comments

Мой последний поход в магазин был не менее интересным. Покупки уместились в рюкзачке, так что к машине я шла без тележки. Подхожу и вижу картину: аккурат возле моего багажника стоит телега, возле телеги тётка, перекладывает в телеге какие-то свои авоськи. Я вежливо, чтобы случайно не напугать, без звука открываю авто. Вдруг тётка поймёт, что если у машины мигают желтые лампочки, то надо от неё отойти на безопасное расстояние. Не понимает. Ну, думаю, значит, надо разговаривать.

- Отодвиньте, пожалуйста, тележку от моей машины.
- А это не моя тележка! - говорит тётка и продолжает в ней копаться со своими сумками.
- Вы, наверное, не поняли. Я сейчас поеду, и прямо в Вас. Отодвиньте тележку чуть-чуть в сторону.
- Но это не моя тележка, я тут просто...

И тут тётка выхватывает все свои манатки из телеги и быстрым шагом уходит в сторону от.
Как показала практика, кол-во неадекватных людей растет и множится. В геометрической прогрессии.
Порой я думаю, что еще один такой поход по магазинам - и меня можно в дурдом отвозить. С ужасом ожидаю новый год. Тогда будут жопа и пробка везде - на дорогах, на ранее пустынных улицах, во всех, без исключения, магазинах и на всех кассах :(

А что с тележкой-то, в итоге? Твоя тетенька просто смоталась, вдаль светлую, вместе с телегой, или же тележку оставила у твоей машины?
Сейчас половина четвёртого утра - мы только что вернулись из магазина.:))Как я тебя понимаю!:))
Уже половина пятого! :)))
А в Москве можно купить элитный алкоголь круглосуточно, по ночам, когда нет людей.
А у нас...:(

Бе... Дурацкая страна, дурацкие законы.

Почему я, зная, что впервые за четыре недели, захотела сделать глинтвейн, с коньяком, настоящий такой глинтвейн, возвращаясь около 3-х ночи домой, НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?!!!

Потому, что лучше пить пиво, дешевую фигню - но не 50 граммов любимого коньяка.(((
Надо было сказать: "Просто я слежу за фигурой!"
Как Вы догадались про мой ответ? ;)))
А мне сия ситуация показалась забавной. :)

Я бы тоже повеселилась в душе, если бы увидела такой "натюрморт" в тележке. Конечно, вряд ли бы что-то сказала, не мое, собственно, дело. А Вам попался более раскрепощенный человек. Пошутил.

Призадумалась про ночную продажу алкоголя. В Москве кроме круглосуточных супермаркетов полно обычных круглосуточных магазинчиков, и там обычно всё есть. У вас разве нет таких?
Я люблю шутки, иронию и сатиру.
И человека того сразу полюбила всей душой! :)

Я только магазины не люблю днем, там слишком много народа... А его - не люблю.
Как-то вы очень нервно реагируете на вполне невинные шутки :-/ Может тем людям в магазине тоже не слишком уютно, а в трудных ситуациях часто только чувство юмора и спасает от выхода нервной системы из строя =-)
Вот именно потому я и смогла спокойно достоять в очереди в кассу! :)
Именно - благодаря эТОМУ мужчине! =)
Я тоже не люблю магазины в часы пик, но мужик, имхо, отжог забавно :)))
Хотя, наверное, в реальности он выглядел не особо мило.
Пришлось ему ответить:
- Я на диете!

И потом долго ржать, вместе со всей очередью =)))
а мне уже никто давно ничего не говорил такого, что можно отнести к намеку на интерес. ну, хотя бы с очень большой приблизительностью. не шутят, вообще ничего(( наверное, сильно злая физия
Моя физиономия далека от идеала.
Но "намекают на интерес" постоянно ))))
Да, а у нас и в 2 ночи случаются очереди на кассе:(

(Но они все же меньше чем днем:))
Помню, пару лет назад. 29 декабря. Половина пятого утра(!!!) - стояли в кассе 1 час 20 минут!!!

Я бы бросила все, не задумываясь. Но супруг настаивал. Пришлось бросить и тележку, и супруга, а самой дожидаться их в машине. Ну, не могу я, не могу :(((
Делюсь секретами :)
Продукты к новогоднему столу лучше закупить за неделю-две в любом крупном маркете. Основные, непортящиеся. Колбасу, хлеб и огурцы можно купить в ЛЮБОМ маленьком лабазе хоть 30, хоть 31 декабря. А вот выбрать себе алкоголь в широком ассортименте дней на 8 праздников, набрать соков, разных банок с горошком и консервированными кальмарами можно чуть загодя, не дожидаясь предновогоднего продовольственного коллапса. Мандарины тоже замечательно лежат в холодильнике неделю-другую, не теряя в качестве. Кстати, и по деньгам получается выгодно - за счёт широкого выбора, а не хватания того, что осталось (остаётся как правило всё плохое и дорогое).
То же касается и подарков. Например, презенты на 8 марта я приобретаю в ближайшие выходные после 23 февраля, когда толпы женщин, ищущих, чем бы осчастливить своих избранников, уже схлынули, а толпы этих самых мужиков ещё только начали задумываться об ответном шаге. Благодать: все подарки уже выставлены, ничего ещё не раскуплено и народа практически нет вообще! ;-)
Че то каг то много написано..т.е много на новогодний стол ка кто..продукты там эти..потом те..Зачем это все? На новогоднем столе должны быть водко :-) (много) и агурец..ну и капусто..и все..:-) А тут ездить сначала за две недели..потом за день...
Я если куплю спиртное за две недели..то не буду работать эти две недели ..буду пить то что купил :-) Буаааа
а мне в Ленте мужчина, который передо мной стоял помог мои продукты из тележки на ленту выложить. сказала что-то вроде, мне Вас так жалко, все бегаете туда-обратно;) на что я ему ответила, что зато полнотой не страдаю;)
Не говори мне ничего про "Ленту"!
Ужасная забегаловка...

... даже несмотря на тот факт, что тебе там помогли.)))
Прикольна..Мужиг был добронастроенный :=)
А ты была с сцобачгой? :-) в магазине была с Анфисго или бес? 6-)
А то ж! :)
Куда ж я, без бабаки-то?!)))

А те супермаркеты, что с моей собакой меня не пускают - давно посланы на йух. Быдляцие магазины, где молодняк жрет прямо со стоек, разрывает пакеты, хомячит со стеллажей... а мне, мол, с собакой, запазухой, нельзя!!!

Быдляк...
Вот бывает же!!!!
я легко хожу по магазинам, даже в условиях огромного наплыва покупателей... Чем больше людей, тем более сосредоточенно иду со списком и всё... А к очередям вообще привыкла, т.е. могу хоть пол часа тупо стоять, передвигая свою тележку (корзинку) и, в общем-то, ни о чем не думать... Может быть это еще с детства осталось - тогда были огромные очереди в универсам за корзинкой, потом в отдел за собс-но продуктом, а потом еще пара километров в кассу :))
Хотя как-то раз меня совсем вывело из себя следующее - пошли с ребенком в Окей, успели закинуть в корзинку сметану и сухой завтрак, отошли от корзинки за овощами, пришли - НЕТ КОРЗИНКИ... Поискали, побегали - нет и всё.. А потом увидели наши "покупки" на полочке. кому-то просто понадобилась корзинка, блин!
Да, "воровство корзинок" - давно подмеченный факт.
Ну, разве, не быдло?

А в остальном...

У меня еще с молодости, когда в провинциальном городе, по талонам, всю ночь отмечали номера на ладонях, в очереди за маслом, остался этот приступ. Идиосинкразия к очередям.

Я готова переплатить в два раза, в десят раз, только чтобы - не стоять!

Серьезное психическое заюолевание, понимаю. Но селать ничего не могу. Ненавижу толпу. В любом его проявлении.
мы как-то закупались водко-закусками, осталось купить сок... на вопрос "какой сок предложите?" продавщица ответила: Я, 25 рублей... мы ей и сказали "ну пойдем" :)
Гы..........)))))))))))

*простите за неприличное ржание*
Я

Июль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com