?

Log in

No account? Create an account
Я

Очередной сюрприз от смешных магазинов.

Ни для кого не секрет, что каждый из нас имеет свои любимые магазины, с набором любимых продуктов. Но каждому из нас порой приходится бывать и в тех, что не любим. Просто – по пути, ближе к дому и т.д.

Сестра покупает продукты в «Ашане». Сегодня, то есть – 12 января 2009 года, совершив очередные покупки, на кассе ее приветливо известили о выигрыше. Для получения которого нужно было подойти к стойке для выдачи подарков.

- Поздравляю! Вы выиграли подарок – сюрприз! – радостно заголосила девочка – рекламка.

- А что выиграла?

- Это – сюрприз!!!

В нашей семье только я скептически отношусь к подобным акциям. Остальные же свято верят, что путевку на десятерых на Гавайи, непременно можно получить в ашанах, и им подобных странных заведениях.

- Только нам нужен Ваш паспорт!

Паспорта у сестры не было, и она, погрузив неподъемного Пельменя, такие же сумки с продуктами, в автомобиль, поехала домой за паспортом. Выгрузив дома Пельменя, продукты, она взяла паспорт. Снова погрузила чудовищно тяжелого Пельменя в авто, и вновь отправилась в «Ашан».

На стойке минут 15 заполняли какие-то бумажки. И вручили Янке приз!!!

Купон на скидку в 500 рублей в сети магазинов «Оптика», действие которого заканчивается в 18-00 12 января 2009 года. Рыдали всей семьей.

Comments

Так сегодня же тринадцатое ? Или в Москве уже пятнадцатое ?
Блин, это я - дурында. У меня 15-го важный день, вот и зациклилась :(
Извини, исправилась.

А я не в Москве!!! :))) На болотах обитаю...;)))

Но суть не в числах, не в сумме выигрыша, а вообще.
У русского человека одна надежда- выиграть в лотерею сто тысяч. (С) А.П.Чехов
Как знала, что мама от меня что-то скрывает! :)
Ну, не похожа я на русского человека, ни в чем! =)))
А мне однажды за то, что я купил продуктов больше чем на тысячу, вручили два пакетика быстрорастворимой каши. Был безумно тронут :)
А мне - ручку, в "Метро", когда сумма за покупки перевалила за 5 тысяч :)))
мдя... люди ведутся на такие подарки, а вот паспортные данные могли и в своих целях попользовать :(
вау, как повезло Янке! рада за нее! пусть ни в чем себе не отказывает! в рамках Оптики;)
Она долго пыталась узнать, зачем ей, сто 100%-ым зрением, живущей в загородном доме, будучи хозяйкой еще тучи недвижимости, скидка в 500 рублей, что заканчивается с минуты на минуту? :)))))))
ну база базой, а тут свеженькие данные и еще сами несут :) сказка
Серьезно, сейчас любые паспортные данные можно в инете найти.
Как-то наткнулась на ссылку, где все моя рабочая поднаготная Жизнь выплыла.
Была крайне удивлена.

Но, оказывается, есть такое - не только паспортные данные, но еще и все ИНН, адрес прописки и пр.

21 век! :)
Красавцы :))
Не то слово! =)))
И я рыдаю! :)

*мрачно, шепотом* А если б сама получила такой приз до 18-00, постаралась бы узнать, где ближайшая Оптика, и что там почем...
У Янки - стопроцентное зрение, живет в элитном загородном поселке, обеспечена на мУльон лет, вперед. Поэтому такой подарочек порадовал нас всех! =))))

А между тем, в Карусели...

Это еще что - в Карусели давали бамажку и, с каждой какой-то суммы, не помню с какой, на кассе давали так-же (бесплатно!!!) марочку, которую надо было клеить к этой бамажке и, когда наберется их, этих марочек.. (вспоминает)... э-э-э... ну, короче дофигища, то можно будет получить мягкую игрушку... за полцены, т.е за 250 руб!!! А если марок соберется в три раза больше чем "дофигище, то - ва-а-ау!!! - вообще игруха достанется бесплатно!!! Ну ведь понятное дело - мягкие игрушки это ж страшно полезный и необходимый в каждом уважаемом доме предмет... для пассивного сбора пыли.

.. Я долго пытался представить образ этого гениального маркетолога придумавшего ТАКОЙ способ стимулирования покупательского спроса. Мерещились маньяки и дебилы.

Re: А между тем, в Карусели...

Собаку из таких наклеечек собрала :) приятная весч, так как закупаемся, в основном, в карусели, собрать их не трудно каждая наклеечка с полных 200 рублей, набрать нужно 64 для бесплатного получения зверя, но с учетом праздников это было сделать обсолютно не сложно, есть еще добрые сосед, которые иногда туда заходят и получают такие наклеечки, так что уже на полсобаки второй набрано.... приятная весч :)
Не залазя под кат, живо представил себе этот подарок - !!!БЕСПЛАТНАЯ!!! кредитная карта Сити-банка или Русского Кредита
Так что сестрёнке твоей ещё в каком-то смысле повезло ;-)
Гы...=))))

Перед НГ праздниками позвонили супругу. Из какой-то кредитной организации.
Ну, сам знаешь... Супруг - международник, капитан танкера. Уровень дохода представить несложно.

Внимание!!! Ему позвонили, чтобы сообщить, что с этого дня он может беспроцентно взять кредить на 3 месяца на сумму в... (приготовься!) в... 52 тысячи рублей!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))

Угораем до сих пор...)))))))))
Убила б такую дуру, эту радостную бабу, предложившую выигрыш! Ее никто так и не грохнул?!
Больше ее не видели.
Видимо, заболела ;))))
Обидно за твою сестру стало...((
Да не, ей не надо ничего, правда.
Она - из тех, что "владельцы заводов, газет, пароходов"...

Только она в ЧУДО верит. До сих пор. Как маленькая.
Я

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com