?

Log in

No account? Create an account
Я

Репетиторские истории.

Так как своим хобби – репетиторством, я занимаюсь достаточно давно, то аксиоматично усвоено: если ребенок не пришел занятия, сославшись на болезнь – это не всегда означает, что ребенок болен. Позвоните родителям, и вам откроется много интересного!

Например, был у меня Миша. Ходил – через раз. Болезненный ребенок такой, несчастный. Все по больницам, да по больницам. Как-то, во время телефонного разговора с его мамой, когда я, попрощавшись, добавила: «Терпенья и здоровья Вам! Больницы – это ужасно…» - мама Миши слегка зависла.

- Какие больницы? – наконец спросила она. И была удивлена до потери голоса, когда с удивлением узнала о почти смертельной болезни своего сына. Это уже потом выяснилось, что находчивый Миша говорил маме, что идет ко мне на занятия. А сам, вместе с денежкой, мчался в игровые автоматы.

И подобных историй в моей практике – к счастью, немного, но они, к сожалению, случаются. Да, оказывается, наши дети умеют врать. Причем – виртуозно.



Позвонила мама одной девочки. Скажем, Маши:

- Извините, Анжана Владимировна, но мы больше не можем позволить себе Ваши услуги.

Я-то все понимаю, сама оплачиваю трех репетиторов собственного ребенка. Ситуации у всех разные, кризис, опять же. А мама Маши тем временем продолжала:

- Кризис – да. Я понимаю. Но уж очень быстро Вы поднимаете цену на обучение. К сожалению, сейчас я не могу позволить себе такие траты.

Вот тут уже в ступор впала я. Потому как мои расценки остаются незыблемыми на протяжении многих лет. А мама Маши речитативом продолжает:

- В марте Вы брали 600 рублей за час, в начале апреля – тысячу, с прошлой недели стали брать полторы, а с первого мая, как Маша говорит, одно занятие будет стоить две тысячи! Нам такое не потянуть, к сожалению…

Надо ли уточнять, что мы, вместе с мамой Маши, были в шоке, когда узнали, что Маша «подняла ценник» еще с сентября?

В качестве совета: наши дети в домашних условиях – одни. Ласковые, добрые, чуткие, отзывчивые и честные. Но, к огромному сожалению, бывают и такие случаи. Поэтому, я думаю, не грех порой и проверить лишний раз…

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Не хило девочка заработала... Убила бы её! У нас никогда не было достаточно денег. И я знала КАКИМ трудом мама их зарабатывала. Лишний раз никогда не просила. Поэтому и пошла работать очень рано.
А тут... Слов нет!
Вот потому и говорю: "Доверяй, но проверяй"
Ну и дура...
Это я про девочку, если что.
Очень, кстати, находчивая девочка оказалась!
если бы Машенька не была такой жадной, то до сих пор имела бы прибыль.
да и "мама Миша" © - это сильно:)

Edited at 2009-04-29 23:03 (UTC)
По сути - ты права!
По замечаниям - сколько уже можно надо мной издеваться?! Ну, опечаталась, с кем не бывает. Нет, надо сразу мчаться глумиться! :)))
пипец.
а обидно мне кажется выяснять что родители были в принципе готовы платить за твои услуги в 3 раза больше:)))

маша будет ходить ещё?!
"маша будет ходить ещё?!" ©
думаешь, ее мама могла переборщить со строгостью?!
Да, была у меня некогда подобная история. С тех пор взял за правило каждые 2-3 занятия хоть парой слов перекидываться с родителями. Кстати, многие родители и сами интересуются успехами и посещаемостью.
О!!! Коллега по хобби!
И, какой предмет, если не секрет? Хотя, памятуя историю нашего с Вами знакомства, могу предполагать единственно верное...;)

А родители родителям - рознь, к сожалению.
У мамы явно проблемы с Машей (да и Маши с мамой тоже). Девочке проще наврать, чем напрямую попросить у мамы денег на свои нужды. Ну, прогулы и "больницы" я еще как-то могу понять, но вот эта история с деньгами меня потрясла... :(
Доверие к детям, разумеется, быть должно.
Но вот чтобы такое, слепое... Не знаю даже, что и добавить.
растут современные детки, далеко Маша пойдет
Куда бы не пошла Маша - жаль, что доверия не вернуть.
хм.. а сколько лет-то девочке Маше ? поразительная безответственность..
17, как раз к ЕГЭ готовимся.
"замечательная" девочка
Даже более, чем.
У нас в классе был один предприимчивый мальчик, ещё классе во 2-м начал потихоньку из дома книжки таскать и сдавать в букинистический, родители спохватились, когда библиотека опустела примерно на треть. Лет в 20 ему принадлежала чуть не половина балашихинского продуктового рынка. Какова его судьба сейчас — не знаю)
Для меня книги - тоже святое.
И потому с малых лет ребенку объяснялось, что такое - семейная библиотека.
И именно поэтому даже сейчас, если просит кто книгу какую - Пашка сначала у меня разрешения спрашивает.
Со мной в школе училась девочка - клептоманка. Она попросту воровала деньги у матери: из кошелька, из тумбочки итд. Мама орошо зарабатывала и отсутствия пары сотен рублей в кошельке, видимо, не замечала. А девочка мчалась в школу через магазин, покупая всякие сладости и газировку. тратя все деньги (ну видимо чтобы мама не заметила, что у нее они есть), а потом щедро раздавала все одноклассникам.
Обнаружилось все просто: когда она украла у меня 60 рублей, которые были принесены для покупки теради по черчению. Оттуда все и вылезло...
Бывают и такие дети, да.
Но если болезнь - надо лечить.
А если блажь - надо лупить.
ИМХО.
Мда... девочке Маше-то столько лет? Может ее уже пора отправить саму себе на репетитора зарабатывать? С такими закидонами.

Интересно, многих ли твоих учеников привели на занятия родители, а самим ученикам пофиг эта учеба?..
Маше 17, как раз к ЕГЭ готовимся.
На второй вопрос: примерно половина детей просит у родителей репетитора, половина родителей умоляет детей на дополнительные занятия.

Но у меня-то проще. Я занимаюсь, бесплатно, от часа до полутора, с новым ребенком, чтобы определить либо величину пробелов, либо бездарность и неспособность к обучению, выясняю причину незнания. И после этого родителям сообщаю результат: буду заниматься, или нет. Как правило, те, кому было сказано "нет" - очень негативно реагируют. Я уже рассказывала :)
Блин, я в шоке....
Мне даже трудно это обсуждать.
Убилбынах.
И я бы.
Два раза.
если продолжит с тобой заниматься - требуй надбавки за моральный ущерб ;-)
И задания ей посложней, посложней! 8)
А мне-то какой моральный ущерб?
Девочка неглупая, приходит по графику, домашние задания выполняет безупречно :)

И, если бы ни ее жадность, то и не узнала бы! :)
Мелкое сцучко Машо!!!
А ведь она еще вырастет и усовершенствуется...
Чье это влияние - родительское или окружения? Наркотики, тяга к гламуру и "красивой жизни", вымогательство сверстников, месть родителям - что заставило? Впрочем, какая уже нафиг, разница - деточку упустили...
Тут уже абсолютно точно - "упустили".
И уже делать что-то бессмысленно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com