?

Log in

No account? Create an account
Я

Приятного аппетита!

Как правильно приготовить гречу, не повторив ошибки с рисом

Повторяйте неустанно, что лучший ужин – это ужин, приготовленный при вашем личном присутствии. Поэтому коротайте время возле плиты, изучая важную документацию. Не отлучайтесь ни на минуту! Греча – коварный продукт, составляет конкуренцию только картошке. И то, и другое, наверняка, пропитывало гарью кухню любой хозяйки.

Выматеритесь, осознав, что нужного вам приложения к договору не хватает. И бегом, предварительно поговорив с гречкой о ее примерном поведении во время вашего отсутствия, умчитесь в комнату за договором.

И тут пусть позвонит вам ваш клиент. Весьма кстати, потому как то самое приложение к договору вам и понадобится, во время телефонного разговора.

Разложите на полу бумажки, в одной руке держите ручку, в другой – калькулятор. Оба уха займите телефонами, чтобы состыковать завтрашнюю важную встречу.

И ту-у-у-ууууут… Тот самый, прекрасный запах горелой гречневой каши, достигнет вашего носа.

Вывод: чтобы не рассыпать пакетик с вареной гречей, дождитесь легкого подгорания блюда. Тогда, при попытке достать пакетик из кастрюли, вы увидите, как легко дно пакетика остается на дне кастрюли. Вместе с четвертью своего содержимого. А оставшаяся «в живых» крупа приобретет ароматный запах блюда, приготовленного на березовых углях.

Comments

не переживай, некоторые гречу даже жарят;)
Меня научила приятельница, Сусанна, давно-давно... есть жареные макароны!

Нет, не когда сначала отварены, а потом пожарены. А именно так: наливается масло в сковороду, туда засыпаются сухие макаронные изделия, потом там все это обжаривается до золотистой корочки, а потом заливается водой и на медленном огне доводится до готовности!

Вкуснотища - пальчики оближешь!
вот и гречку с рисом также делают;)
У меня не было времени на раздумья :)))
Вот, тоже самое только что произошло))) Правда, без пакетиков, но всё равно верхний нормальный слой получился копчёным)))
Гречку, кстати, вообще можно и не варить, просто залить холодной водой и оставить с вечера до утра или с утра до вечера - крупа имеет свойство сама разбухать.
Я в курсе о всемыслимых способах приготовления гречневой каши.
Но у меня, тупо, нет времени...)))
У меня ни разу греча не подгорала, ибо варю я её не по правилам. А варю её как ту же картошку или макароны: воды - целая кастрюля, гречи - по необходимости, оставшуюся воду слить.
На самом деле, когда варишь по правилам - безо всяких пакетиков, караулишь у плиты, с уже выключенным газом - получется протсо прелесть!

Но у меня тоже нет времени на все эти премудрости :)))
Че то каГ то сложно с гречей очень :-) Излишне.
Иа всю жисть ее тупо в широкогорлом термосе завариваю.
Обычно на ночь. но на умных сайтах типа кукинг жрать точка нет :-) пишут что и 4х часов досттаточно для запаривания.
Плюсы:
Нет вони варящейся гречО.
Ничо нисгороит никуда..
Все питательные элементы гречо каг то цинг цианистый калий, уран, магнезИе и бром в растворе с фосфором - сохранюцца, а нигибнут при кипячении.
Фкусна таг каг запаренное герчо это пачти каг с печи да..
И вообще нинадо возиццо..залили кипятгом, закрыл термАс и готово да..
А вот, прикинь...
Примчался ты домой, в пене - мыле, у тебя есть только 30-40 минут, чтобы покормить семью ужином (Корнеев в рейсе, поэтому обычные ночные кулинарные изыски не рассматриваем), а дома из продуктов: только греча и сосиски.

Ну, когда тут соблюдать все технологии?

Вот и получилось, как получилось...:)))
Варила Анжана пельмени...когда начала их есть поняла - они жареные. )))))
Не ел никогда гречку с ароматом блюда, приготовленного на березовых углях. ))) Хотел бы попробовать. ))))))))
Приглашаю в гости на горелую гречу! :)))
Анжаночка, милая, к тебе хоть на сваренный солдатский ремень. )))

Повторяю неустанно..)

Щас в магазин сбегаю)
Привет, Анжана!)) Вот и я.)

Re: Повторяю неустанно..)

Блин, дорогой!!!
Ну, где ты?

Пыталась тут тебе дозвониться - говорят, что нифига не соединят с тобой. Ты номер поменял телефонный, что ли?!

Я скучаю, просто ужасно... Расскажи, как ты? Как Маришка? Нарек? Как сам? Чем дышишь?

Re: Повторяю неустанно..)

Да я только из магазина вернулся))) Шутка юмора...
Тут я, в Черноголовке.
Дышу одиночеством))) Марина в Москве. Работает и живёт.
Нарек то здесь, то там. Учится, играет.
Я пытаюсь раскрутить наш "Детский сайт". Мечтаю о 1000 посетителей в сутки.
А ты, кстати, на нём бывала? - http://www.detgazeta.ru
Что исчо... Почти не пью. Всё-таки децкий писатель.
Исчо... телефон не поменялся.
Моби-дик - 8(910)441-20-93, подмосковный - 8(496)524-68-73.
Вот так вот глуповато пошутив (был бы нетрезвый - шутил бы умнее), тоже хочу признаться. Скучал и скучаю.
Твой К.
Гы...=))))
Прости за смех.))))
Я

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com