?

Log in

No account? Create an account
ярость

Да упокойся с миром, Мегафон...

Как известно многим, Корнеев сейчас в Калининграде. То есть – связь исключительно через Мегафон. Мы привыкли с супругом, что в те редкие моменты, когда связь появляется (через других, «импортных», операторов), мы болтаем по три – четыре часа. Примерно за 200-300 рублей, в пересчете на наши деньги, за весь период общения.

Сегодня. Ночь. Калининград.

Через каждые полчаса вырубают связь. Через 1 час 23 минуты мне бодрый голос автоответчика сообщил о том, что мой муж вне зоны, по причине задолженности.

Звоню.

- Екатерина, доброй ночи, чем могу помочь?

Я рассказываю о проблеме. И полностью описываю ситуацию.

- Задолженность абонента составляет 170 рублей.

- И что? У такой корпорации, как Мегафон, не существует скидок для таких клиентов, как мой муж? Продлите разговор, я завтра в 08-00 оплачу задолженность.

- Сначала погасите задолженность в 170 рублей!

- Я погашу. Буквально – через 4 часа. Только сейчас связь включите, пожалуйста. Вы же видели его балансы, - я повторно называю номер, - Кто еще по СТОЛЬКО платит за Ваши услуги?

- Не можем. Задолженность – 170 рублей.

- Екатерина! Дубль два. Кто-то еще платит по 300-400 долларов за однократную связь, как мой супруг?

Екатерина замешкалась. Потом что-то невнятно бубнила. И – вердикт:

- Я не могу продолжить ваш разговор.

Какое чудо, что с этой гребаной компании я ушла еще четыре года назад! Когда мой корпоративный тариф приносил ежемесячно указанной компании порядка 60-85 тысяч, а эти суки не шли навстречу.

Как итог – завтра же отключу супруга от этих уродов.

Comments

Не забудь написать пиьсменный отказ от их услуг с описанием происшествия в красках. Думаю как минимум девочке Екатерине придется искать новую работу. Задолбал уже этот офисный планктон, надо его пропалывать.
Злые вы... Бедная девочка Екатерина не вправе решать подобные вопросы, у неё на это банально нет права. Такие вопросы может решить только руководитель. А она всего лишь пешка, как и любой другой менеджер любой компании. Только вот этим то менеджерам и приходится тяжелее всего, ибо люди именно на них спускают всех собак.
На что планируешь подключить тогда? И как ты будешь с ним общаться до его возвращения?
А вообще, да, я не понимаю, почему они не могли пойти навстречу.
Сочувствую :-(((
никогда не сидела на Мегафоне - знала только про то, что это самый дорогой и качественный оператор связи.
когда-то у меня был билайн, а сейчас уже пятый год живу на МТС и менять не очень хочу - разве что тариф.
у них много чего нормального, и навстречу идут - как-то у нас с Пашкой была проблема пообщаться - написали им письмо, нам подробно обиснили чо куда и как сделать - в плане тарифов, ессна, и как куда позвонить
ну в общем это не реклама, канеш, потому что обдиралово местами то еще, но все же...
вот.
60-85 тысяч? что это за тарифы такие?
хе-хе, это что, мегафоновцы набежали? :)
давно пора...
зажрались они за годы "будущего-зависящего"
у меня мтс уже как 6 лет))) очень довольна)
А вообще странно конечно... может у них правила поменялись? раньше у них была такая услуга как доверительный платеж в размере 300 руб. Хотя вряд ли они бы вас спасли...
все можно решить в индивидуальном порядке за время одного телефонного разговора
Можно, но не в 4 часа ночи - в это время руководство, наделённое такими полномочиями, спит.
Охотно верю :)
А у меня сейчас корпоративный Мегафон. Уже с месяц. На связь не жалуюсь, но одно напрягает. Я купил номер, и сразу же на него пошли смс-ки какого-то банка, смс-отчеты, мне звонят из банка и просят какого-то Ивана Ивановича...короче, это был номер физического лица. Затем, видимо, этот номер освободился. Но какого лешего его сразу же продавать? В итоге мне по несколько раз в день приходится отвечать, что ошиблись номером. Некрасиво с их стороны, очень некрасиво. Если бы не выгодный тариф, то гуд бай бы.
а как тогда объясните,что я дважды за полгода покупала новую симку с номером (номера попадались красивые и бесплатно) и оба раза на оба номера мне названивали и спрашивали других людей. похоже долго не лежит, максимум месяц
угу, на два разных номера ошибаются, конечно :) если б один такой случай,еще можно поверить, а когда оба абсолютно разных номера, то это уже повод о другом задуматься. радует одно, номера используются исключительно для инета и редко в телефон вставляются, но даже в эти редкие моменты кто то умудряется на них звонить, я уже даже трубку не беру, мне туда звонить никто не может
А "долго вылеживаются" это сколько? Если он очень долго вылеживается, то почему так много звонков на него идет и смс-баланс привязан? В том числе и многоличных звонков, от его знакомых?
Переоформление карты невозможно, так как сам заключал контракт с Мегафоном и получал новую симку.
Мегафон полный АТцтой! :-)
Причина в том. ИМХО что как и Почившая в Бозе Дельта телеком он (мегафон) очень доооолго жил/нетужил :-) Собирая Хорошие деньги с одного абонента (как там это называеццо у них? Какой то коэф с абонента? ):-)
В итоге, када пришел РЕальный рынок..
Делта ваще издохла..так и не смогал перестроиццо..
А эти низнают..Ну КАК еще бабла содрать?
Неврея что ушло время высокоприбыльных абонентов/на колтичество абонентов..

Я тоже Юзал мегафон со времен Северозападного ГСМ :-) Этакого человечка с коленкой :-0 под локтем руки :-)гыгыгыг
Юзал да..
И када Мегафон стал брать деньги ЗА ВСЕ!!!!!!!
Даже за смену тарифа (им же МЕНЯМОГО!!!!!!!!) и за все услуги типа "сообщение о звонивших в момент недосягаемости трубки" итд...
Я понял - это АЛЛЕС!
Вести бизнес ПО новому они не хотят!
Они хотят По староМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Жить по старому! :-)
Почитать их форум (что они бешенно трут :-) так ВСЕ стереть не успевают да :-))
Я пришел и отключил обе трубы которые были с момента появления мегафона и потом вторая через годика три? После его появления..
На вопрос девушго оператора: А что вы отключаетесь? (У мну договоры то были ТЕХ лет еще :-)гыгыгы)
Я сказал что оНи зае...своими невероятными вырываниеми каждой копейки от которых просто ТОШНИТ людей :-(
Юзаю оператора да..с худшим приемеом (согласен) но я потерплю..лишь бы не общаться с этими маразматичными жлобами..да..
ИМХО очень симвОлично. КОМУ именно принадлежит контрольный пакет акций Мегафона.. :-)
РыбО гниед с головыы да :-)

(Анонимно)

помогу решить Вашу проблему

Добрый день. Прочитал Ваше недовольное сообщение про оператора связи. Проблема не нова и очень актуальна, особенно в кругах командированных и руководящего состава. Моя компания как раз специализируется на предоставлении корпоративных тарифов для физических и юридических лиц. Подберём оптимальный и, уж поверьте, 300 долларов и более за связь внутри страны - это уж чересчур. Стоит это намного дешевле. Всё дело в оптимальном подборе тарифа и опций. Если интересно - смотрите мой сайт viptarif.info. Если будут вопросы - там есть обратная связь или телефон. Спасибо за внимание. Буду рад сотрудничеству. Артём.
Буга.Г.А.
Поражал =)
Продлите разговор, я завтра в 08-00 оплачу задолженность.
Вы зайдите в магаз и также скажите "я завтра утром принесу деньги" =)

А вообще, любой абонентиг (который не один день юзает Мегу, например как я) вам скажет, что вы гоните. Вот можете обижаться, но чесслово - гоните :)
Либо номер совсем новый и тогда аналогия с магазином очень даже кстати, либо вы (или ваш муж) не тратите никакие "300-400 долларов за однократную связь", т.к. если бы были такие расходы, то вы (или ваш муж) смогли бы пользоваться телефоном даже при задолженности. Например, я могу без проблем пользоваться телефоном до -300 руб. А вот у пару моих знакомых вообще до -600 разрешают.
Ну или на крайняк условничек можно было бы взять, если номер не новый. Тоже три сотни на 3 или 4 дня.
Так что гоните вы! Ой как гоните :)
да, забыл - есть же http://pay.megafon.ru - оплата без комиссии и очень быстро. Сам регулярно юзаю. Думаю, сами понимаете, что можно в любое время и в любом месте с инетом ;)
Я

Июль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com