?

Log in

No account? Create an account
ярость

Да упокойся с миром, Мегафон...

Как известно многим, Корнеев сейчас в Калининграде. То есть – связь исключительно через Мегафон. Мы привыкли с супругом, что в те редкие моменты, когда связь появляется (через других, «импортных», операторов), мы болтаем по три – четыре часа. Примерно за 200-300 рублей, в пересчете на наши деньги, за весь период общения.

Сегодня. Ночь. Калининград.

Через каждые полчаса вырубают связь. Через 1 час 23 минуты мне бодрый голос автоответчика сообщил о том, что мой муж вне зоны, по причине задолженности.

Звоню.

- Екатерина, доброй ночи, чем могу помочь?

Я рассказываю о проблеме. И полностью описываю ситуацию.

- Задолженность абонента составляет 170 рублей.

- И что? У такой корпорации, как Мегафон, не существует скидок для таких клиентов, как мой муж? Продлите разговор, я завтра в 08-00 оплачу задолженность.

- Сначала погасите задолженность в 170 рублей!

- Я погашу. Буквально – через 4 часа. Только сейчас связь включите, пожалуйста. Вы же видели его балансы, - я повторно называю номер, - Кто еще по СТОЛЬКО платит за Ваши услуги?

- Не можем. Задолженность – 170 рублей.

- Екатерина! Дубль два. Кто-то еще платит по 300-400 долларов за однократную связь, как мой супруг?

Екатерина замешкалась. Потом что-то невнятно бубнила. И – вердикт:

- Я не могу продолжить ваш разговор.

Какое чудо, что с этой гребаной компании я ушла еще четыре года назад! Когда мой корпоративный тариф приносил ежемесячно указанной компании порядка 60-85 тысяч, а эти суки не шли навстречу.

Как итог – завтра же отключу супруга от этих уродов.

Comments

Не забудь написать пиьсменный отказ от их услуг с описанием происшествия в красках. Думаю как минимум девочке Екатерине придется искать новую работу. Задолбал уже этот офисный планктон, надо его пропалывать.
Злые вы... Бедная девочка Екатерина не вправе решать подобные вопросы, у неё на это банально нет права. Такие вопросы может решить только руководитель. А она всего лишь пешка, как и любой другой менеджер любой компании. Только вот этим то менеджерам и приходится тяжелее всего, ибо люди именно на них спускают всех собак.
оператор звонковой к офисному планктону не имеет ни малейшего отношения...
решение в данном случае принимает дежурный старший консультант, с которым девочка не удосужилась посоветоваться...
На что планируешь подключить тогда? И как ты будешь с ним общаться до его возвращения?
А вообще, да, я не понимаю, почему они не могли пойти навстречу.
Сочувствую :-(((
никогда не сидела на Мегафоне - знала только про то, что это самый дорогой и качественный оператор связи.
когда-то у меня был билайн, а сейчас уже пятый год живу на МТС и менять не очень хочу - разве что тариф.
у них много чего нормального, и навстречу идут - как-то у нас с Пашкой была проблема пообщаться - написали им письмо, нам подробно обиснили чо куда и как сделать - в плане тарифов, ессна, и как куда позвонить
ну в общем это не реклама, канеш, потому что обдиралово местами то еще, но все же...
вот.
60-85 тысяч? что это за тарифы такие?
особо уважаемым корпоративным группам дают самых лучших корпоративных экспертов, которые сдувают с абонентов пылинки, и которым можно звонить по любым вопросам... так же серьезным "корпоратам" обязаны подключать связь и в общей звонковой...

Анжан, кто в твоей корпоративной группе был ответственным лицом за связь с МегаФоном? этот человек обязан знать своего корпоративного эксперта и его личный номер телефона! вопросы подключения связи корпоративным абонентам более чем решаемы! другой вопрос - что группе (или отдельным номерам) отключают связь, но сотрудники конторы не в курсе, что у них на работе есть ответственный человек, который может легко все уладить, позвонив личному эксперту...
хе-хе, это что, мегафоновцы набежали? :)
бывшие :)
давно пора...
зажрались они за годы "будущего-зависящего"
у меня мтс уже как 6 лет))) очень довольна)
А вообще странно конечно... может у них правила поменялись? раньше у них была такая услуга как доверительный платеж в размере 300 руб. Хотя вряд ли они бы вас спасли...
вот именно... сначала платеж в триста рублей (не знаю как сейчас, но раньше его начисляли и при отрицательном балансе - всего лишь паспортные данные абонента нужные были)... ну а если платеж помочь не мог, а абонент действительно приносит хорошую прибыль (и у него не бывает длительных задолженностей)- то все можно решить в индивидуальном порядке за время одного телефонного разговора... оператору было лениво этим заниматься... но скорее всего, девушка попалась просто неопытная, - опыт приобретается далеко не сразу, а то и вовсе не приобретается из-за текучки кадров(
все можно решить в индивидуальном порядке за время одного телефонного разговора
Можно, но не в 4 часа ночи - в это время руководство, наделённое такими полномочиями, спит.
а руководство тут и не нужно - сотрудники справочной службы уполномочены решать подобные вопросы самостоятельно, если сами сомневаются в правильности решения - обратиться к старшему смены... конечно, технически могло что-то измениться, возможности подключения услуг в различных компьютерных программах и т.д., но если с консультантов снять полномочия в решении подобных вопросов (которых каждый день возникает немало)и переложить их на руководство, то руководству некогда будет руководить)

поверьте на слово человеку, в свое время подключавшему в ночное время услуги связи сотням абонентов МегаФона :))
Охотно верю :)
А у меня сейчас корпоративный Мегафон. Уже с месяц. На связь не жалуюсь, но одно напрягает. Я купил номер, и сразу же на него пошли смс-ки какого-то банка, смс-отчеты, мне звонят из банка и просят какого-то Ивана Ивановича...короче, это был номер физического лица. Затем, видимо, этот номер освободился. Но какого лешего его сразу же продавать? В итоге мне по несколько раз в день приходится отвечать, что ошиблись номером. Некрасиво с их стороны, очень некрасиво. Если бы не выгодный тариф, то гуд бай бы.
сразу номера не продаются, они довольно долго "вылеживаются"...
возможно, этот Иваныч - такой незабываемый человек, что о нем не могут забыть банковские служащие))
или же Вам на работе выдали сим-карту, ранее принадлежавшую этому товарисчу (до этого он мог переоформить свой личный номер на контору)
а как тогда объясните,что я дважды за полгода покупала новую симку с номером (номера попадались красивые и бесплатно) и оба раза на оба номера мне названивали и спрашивали других людей. похоже долго не лежит, максимум месяц
мне на домашний телефон на протяжении многих лет люди звонят, чтобы вызвать врача... при этом на вопрос "куда звоните?" - называют именно мой номер, который раньше никогда не мог числиться за неотложкой! выяснилось, что номера у меня с неотложкой отличаются на одну последнюю цифру, но народ, записывая в своих записных книжках Ноль, на протяжении многих лет читает его как Шестерку...

у МегаФона давно была прямая нумерация 911-ХХ-ХХ, а потом в городе появился МТС, с аналогичными цифрами в федеральном префиксе... и тут у многих началась веселая жизнь - люди звонили своим знакомым, подключенным к МТС, а попадали на абонентов МегаФона, у которых в то время еще и снимались деньги за входящие вызовы! ни МегаФон, ни МТС, ни Министерство Связи не могли повлиять на звонивших, набирающих заветные цифры 911, предварительно не набрав Восьмерку!

не знаю какие были причины именно в Ваших случаях, но первое, что необходимо спрашивать - не "кому звоните", а "КАКОЙ набираете номер", "КАК этот номер записан в телефонной книге"... если называют действительно Ваш номер, уточнить как давно по нему раньше звонили, вообще дозванивались ли до желаемого человека или все-таки изначально номер криво записали... если постоянно к Вам попадают, набирая совсем другой номер, велика вероятность, что у абонента, которому звонят, на телефоне случайно установилась переадресация (например, по недоступности) на Ваш номер... и тд и тп, вариантов может быть много, нужно в каждом конкретном случае спрашивать детали, уточнять и проверять...
угу, на два разных номера ошибаются, конечно :) если б один такой случай,еще можно поверить, а когда оба абсолютно разных номера, то это уже повод о другом задуматься. радует одно, номера используются исключительно для инета и редко в телефон вставляются, но даже в эти редкие моменты кто то умудряется на них звонить, я уже даже трубку не беру, мне туда звонить никто не может
А "долго вылеживаются" это сколько? Если он очень долго вылеживается, то почему так много звонков на него идет и смс-баланс привязан? В том числе и многоличных звонков, от его знакомых?
Переоформление карты невозможно, так как сам заключал контракт с Мегафоном и получал новую симку.
смс-баланс - это услуга банка, а не оператора, и пока у банка этот номер числится в рассылке, баланс будет тупо приходить, вне зависимости от того кто пользуется сейчас номером и был ли этот номер какое-то время в отключке... так же и с личными звонками - о том, что у наших знакомых меняются номера, мы узнаем если они оперативно об этом сообщают... но сообщают как правило, не всем подряд, а лишь самым значимым...
не знаю как долго сейчас номера ждут смены владельца, раньше в течение года точно... учитывая, что объем номерной емкости ограничен (особенно это касается прямых номеров!), а мобильными телефонами сейчас пользуются почти все - велика вероятность что сроки сократились... но я уверена, что в Вашем случае дело не в том, как долго номер отлеживался, ожидая нового хозяина, основная же причина именно в длительности и активности его использования предыдущим владельцам...
"Когда мой корпоративный тариф приносил ежемесячно указанной компании порядка 60-85 тысяч, а эти суки не шли навстречу."
хмм... оччень странно... потому что корпоративные группы делались постоплатными спустя несколько месяцев после объединения номеров в группу... ну и связь подключалась очень быстро, если вдруг контора не успевала оплатить - по факсу можно было высылать гарантийное письмо и связь держали при минусовом балансе до поступления средств на счет... какие сейчас правила - не знаю, давно там не работаю...

по поводу справочной службы - сейчас это, действительно, очень грустная тема... раньше туда кого попало не брали - люди проходили чуть ли не 5-6 собеседований, чтоб устроиться на должность оператора - требования к кандидатам были высокими, работу свою люди ценили... когда-то для работы в справочной службе высшее образование и знание иностранного языка требовались в порядке вещей, а сейчас берут народ чуть ли не после ПТУ(( И тебе, наверное, довелось разговаривать как раз с подобной овцой...

Анжан, не сердись на весь МегаФон, там есть очень классные пиплы)) правда, хватает и идиотов, которые не знают как вести себя с клиентами... теперь таких неучей становится все больше(( По правилам МегаФона связь тебе должны были подключить - вообще клиентам с достойной кредитной историей обычно идут навстречу, даже если это и против правил (самое главное, чтоб клиент при этом не гнул сильно пальцы и не обижал консультанта - в таком случае вряд ли кто чего подключит, даже если и есть такая возможность)
Мегафон полный АТцтой! :-)
Причина в том. ИМХО что как и Почившая в Бозе Дельта телеком он (мегафон) очень доооолго жил/нетужил :-) Собирая Хорошие деньги с одного абонента (как там это называеццо у них? Какой то коэф с абонента? ):-)
В итоге, када пришел РЕальный рынок..
Делта ваще издохла..так и не смогал перестроиццо..
А эти низнают..Ну КАК еще бабла содрать?
Неврея что ушло время высокоприбыльных абонентов/на колтичество абонентов..

Я тоже Юзал мегафон со времен Северозападного ГСМ :-) Этакого человечка с коленкой :-0 под локтем руки :-)гыгыгыг
Юзал да..
И када Мегафон стал брать деньги ЗА ВСЕ!!!!!!!
Даже за смену тарифа (им же МЕНЯМОГО!!!!!!!!) и за все услуги типа "сообщение о звонивших в момент недосягаемости трубки" итд...
Я понял - это АЛЛЕС!
Вести бизнес ПО новому они не хотят!
Они хотят По староМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Жить по старому! :-)
Почитать их форум (что они бешенно трут :-) так ВСЕ стереть не успевают да :-))
Я пришел и отключил обе трубы которые были с момента появления мегафона и потом вторая через годика три? После его появления..
На вопрос девушго оператора: А что вы отключаетесь? (У мну договоры то были ТЕХ лет еще :-)гыгыгы)
Я сказал что оНи зае...своими невероятными вырываниеми каждой копейки от которых просто ТОШНИТ людей :-(
Юзаю оператора да..с худшим приемеом (согласен) но я потерплю..лишь бы не общаться с этими маразматичными жлобами..да..
ИМХО очень симвОлично. КОМУ именно принадлежит контрольный пакет акций Мегафона.. :-)
РыбО гниед с головыы да :-)

(Анонимно)

помогу решить Вашу проблему

Добрый день. Прочитал Ваше недовольное сообщение про оператора связи. Проблема не нова и очень актуальна, особенно в кругах командированных и руководящего состава. Моя компания как раз специализируется на предоставлении корпоративных тарифов для физических и юридических лиц. Подберём оптимальный и, уж поверьте, 300 долларов и более за связь внутри страны - это уж чересчур. Стоит это намного дешевле. Всё дело в оптимальном подборе тарифа и опций. Если интересно - смотрите мой сайт viptarif.info. Если будут вопросы - там есть обратная связь или телефон. Спасибо за внимание. Буду рад сотрудничеству. Артём.
Буга.Г.А.
Поражал =)
Продлите разговор, я завтра в 08-00 оплачу задолженность.
Вы зайдите в магаз и также скажите "я завтра утром принесу деньги" =)

А вообще, любой абонентиг (который не один день юзает Мегу, например как я) вам скажет, что вы гоните. Вот можете обижаться, но чесслово - гоните :)
Либо номер совсем новый и тогда аналогия с магазином очень даже кстати, либо вы (или ваш муж) не тратите никакие "300-400 долларов за однократную связь", т.к. если бы были такие расходы, то вы (или ваш муж) смогли бы пользоваться телефоном даже при задолженности. Например, я могу без проблем пользоваться телефоном до -300 руб. А вот у пару моих знакомых вообще до -600 разрешают.
Ну или на крайняк условничек можно было бы взять, если номер не новый. Тоже три сотни на 3 или 4 дня.
Так что гоните вы! Ой как гоните :)
да, забыл - есть же http://pay.megafon.ru - оплата без комиссии и очень быстро. Сам регулярно юзаю. Думаю, сами понимаете, что можно в любое время и в любом месте с инетом ;)
Я

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com