?

Log in

No account? Create an account
Я

По следам

вот этого поста:
http://anzhani.livejournal.com/252581.html

Ответ - прост. Как и все, в нашей школьной нагрузке.

Больше тем, предметов, нагрузки и прочей хрени! Причем - обязательной!!!

Одна знакомая ("репетиторская") девочка - джазовая, весьма известная в городе, певица. Умненькая красавица, которой математика - по барабану.

Другая - ветеринар. Уже состоявшийся. И на фига ей - интегралы высших порядков, теория Лобачевского и пр - совсем непонятно.

Еще один парнишка (мой любимчик, Димка) - оперный певец (тенор), что блистает сейчас в Париже и других городах Европы.

Ну, НАФИГА им всем МАТЕМАТИКА?!!!!

Ужасаюсь. Не понимаю. Как, и в случае с Павляндием.

На кой икс ему этот предмет, если даже тематика уроков его не соотвествует самому определению?!!!

ВАЛЕОЛОГИЯ!!!

Comments

О, я почему-то тогда именно про валеологию и подумала, но не стала писать.
У нас в 9м классе она была, но оценки за нее не ставили, просто в аттестате указано, что прослушан курс. Но самое, блин, смешное и печальное состояло в том, что вел этот предмет алкоголик со стажем, от которого несло табаком за километр. И рассказывал он нам о вреде алкоголя, табака и наркотиков. Видимо, выступал наглядным пособием.
Кроме того, он был физруком и мужем нашей исторички. В один день навернулся с шеста и повредил позвоночник, а потом и она ушла из школы.
Смысла в этом предмете я не видела. Еще меньше этот смысл видели мои одноклассники, потому что ставили валеологию в субботу, и они предпочитали в это время погулять, а не учиться.
А у нас- оценка в аттестат идет.
И получается - полная фигня :(((

Смысла нет в большинстве предметов, увы.
Бредее я не видела, у меня таковского бреда не было((
Отвечаю, что у меня был бы твердый кол)))
При всех четверках и пятерках. Бред заучивать у меня всегда получалось плохо:)))
Ну, а тут приходится, блин :(((

Не просто заучивать всеь этот бред, а еще его и тщательно изучать :(
??? ХХХ какая-то... нет, ну такое я не была в силах даже представить. Порнографию лучше бы преподавали. Больше на серьезную дисциплину похоже.
Тогда бы у моего твердая пятерка была! =))))))))))
Наука о здоровье может штука и неплохая, но не в школе же...
Это, имхо, как крещение в детстве. Нифига не понимает, но уже записан в православные (или другую религию по вкусу родителей).

А здоровью лучше всего меня научил врач ЛФК, к которому подался после жутких головных болей. Но это уже сейчас.
Про крещение - это прямо в точку.
Я тоже категорически против принятия решения за чадо о будущей вере.

А тут - просто не потягаться.
Ойчтоэето?! Откудаоновылезло?!
Этому всех школьников учат?
Ага, всех! :)))

И называется это дело - валеология! )))
эммм. у нас такого нет в школе. Хотя тут по моему всё есть \\\ 5 языков и стотыщпяццот предметов.
У нас тоже хватает...
Литература Японии, Исторяи Дальнего Востока, Обществоведение, Обществознание (чем эти два предмета отличаются друг от друга, пока не понимаю), МХК, Валеология, История России, Общая история, Государственная история какая-то (могу наврать с названием, но суть та же) - короче: тихий ужас.
Да уж, современная школа - это знания на один день.
К сожалению :(
Эххх... У нас выскочила двойка по алгебре за первую четверть. Теперь думаем - уж не отказаться ли от двух занятий по живописи, чтобы на этот ненавистный предмет времени хватало?

Грустно все это. :(
Как математику, слышать это грустно.
Но, как родителю, сразу скажу: если будущее связано с живописью - то нафиг эта математика.

Хотя,к ак показала практика, даже оперных певцов заставляют напбрать минимальные 12 баллов, чтобы тупо, сдать ЕГЭ.

Если что - звоните, постараюсь помочь.
Выход один: оборачивать минусы в плюсы, тренировать память, запоминая всяческую хрень. А развивать надо как левое полушарие, так и правое, поэтому и для гуманитариев математика необходима. Нам тоже приходилось изучать всякую дребедень, не без того.:))А валеология явно здоровью вредит.:))
Мы тренируем! Даже не память, я бы сказала, а просто риторику. Времени только на все это уходит - уйма! И нервов. Моих :(
Только из комментариев поняла что это вообще за предмет такой %) а то я и слова то такого не слышала никогда...
А у нас - да, есть вот такое слово в современной учебной программе!
Выдержка из Википедии:
Valeo (по-русски произносится Валео, от лат. valeo «быть здоровым») — французская компания, известный производитель автозапчастей. Штаб-квартира — в Париже. Основана в 1923 году. Крупнейший акционер Valeo — фонд прямых инвестиций Pardus Capital (13 % акций компании). Капитализация на середину июля 2008 года — 1,79 млрд евро.
Компания выпускает системы сцепления, освещения, электронного управления двигателем и др. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo все крупнейшие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.
Выручка Valeo за 2007 год — 9,56 млрд евро (за 2006 год — 10,1 млрд евро), чистая прибыль — 88 млн евро (161 млн евро).

А не слабо так ребята проплатили в Минобразованию, чтобы о них науку целую создали (я первый раз слышу такое название школьного предмета). Всё хню о предмете человек забудет, а само название в памяти останется, что на подсознательном уровне стимулирует его к покупке товаров именно "известного" производителя. =)))))))))))

Нет, а если без шуток, то что правда, появился предмет о здоровом образе жизни? Это же даже похлеще Естество и обществознания...
Я не связываю сам предмет с озвученной фирмой. Как и все, кто этот предмет изучает.
Никто из нас, кто связывался с этим очерелным чудачеством школьного образования, не знает того, что ты прислал из Википедии.

У нас это пропагандируется - как наука о здоровом образе Жизни.

И, совсем другой вопрос, КАК это преподается, и КЕМ. А, самое главное, ЗАЧЕМ?!!!

По поводу математики!

Внимание, вопрос от телезрителя: "Ну, НАФИГА им всем МАТЕМАТИКА?!!!!"
Отвечает знаток, Михаил Васильевич Ломоносов: "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит!"

А если честно, то я считаю, что есть фундаментальные предметы и науки, которые должен изучить каждый человек. И не потому, что он напрямую использует данную науку (как в приведенном тобою примере с математикой), а потому, что они, эти науки, позволяют "обучить" гармонично развитую и образованную личность. Математика необходима просто для развития логического мышления, причинно-следственного понимания и т.д. Не формулы нужны, не теоремы и аксиомы, они лишь инструмент, при помощи которого ребенок учится строить логические заключения, развивает логическое мышление и т.д.

Литературу я бы вообще расширил до культурологии, либо ввел бы оба этих предмета. И не столько для того, чтобы ребенок помнил кто написал "Песня Буревестника" или "Вишневый сад", а потому что без культурного наследия мы никто. Культура - это как раз вторая составляющая нашего мозга - эмоциональная. Противовес логической, которую развивает математика и точные науки. Да и вообще, без культуры мы станем безнравственными, бездумными млекопитающими.

Re: По поводу математики!

Я согласная с тобой полностью. По каждому слову.
Но вся наша беда, что меряем нашими мерками, как тогда. Когда образование было единым.

А сейчас - кто во что горазд... :(

А сам ЕГЭ - бред полный :(((
Соглашусь с предыдущим комментарием. Математика нужна, на мой взгляд, для полноценного развития личности, умения думать, для того, чтобы "образованный" человек не был просто инструментом. Точно так же нужны человеку (в рамках школьной программы) и химия, и физика, и биология, и языки, и литература, и прочие. Приведу пример: давеча обсуждали чего-то с коллегами. Так вот, из 3 физиков только один читал Тома Сойера и вообще слышал о Марке Твене. А для тех, кто не слышал, "Гарри Поттер", - высококлассная литература. Грустно такое слышать? Мне - да.

Проблема, вероятно, не в самом факте изучения предмета, а в том, как это преподается.
По принципу: сейчас напихаем в голову каких-то фактов, ты их потом оттарабань и забудь, как страшный сон. А думать не надо. Думать, вообще, вредно.

У нас валеологии не было, зато был курс психологии... БОльшего бреда в жизни мне не приходилось слышать...
Посмотрел в Вики, что за "валеология" такая...
"Валеология (от лат. valeo — «быть здоровым») — термин, введённый в обиход советским учёным, доктором медицинских наук, профессором, академиком Академии технологических наук России Израилем Брехманом."
Академия технологических наук... хм, РАЕН-чиком попахивает...
Из числа "задач валеологии":
"Разработка методов генетического психофизиологического мониторинга здоровья"
Маркеры псевдонаучного загруза DETECTED!
В общем, сильно попахивает очередной "дианетикой" и прочей торсионщиной...-//
Я

Июль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com