?

Log in

No account? Create an account
Я

Именно так, да.

С сегодняшнего дня мои дворовые собаки будут почивать на гламурных сине-голубых ковриках с изображениями дельфинов.

С сегодняшнего дня мое хозяйство обогатилось двенадцатью новыми половыми тряпками нежных пастельных оттенков, стоимостью от 20 евро, каждая.

С сегодняшнего дня я знаю, что испытывают люди, сжигающие свою новую одежду. Особенно – девочки, бросая в костер пять пар ни разу не надетых купальников.

С сегодняшнего дня я спокойно выставляю на мороз вазоны и горшки с останками цветов, что выращивались с нежностью и любовью на протяжении десяти, а некоторые – четырнадцати лет.

С сегодняшнего дня меня не коробит, когда в доме на белоснежный пол кидают окурки и гасят их носком валенка в галошах.

И именно с сегодняшнего дня я точно знаю, КАК посмотреть в глаза тому, кто обратит ко мне фразу «У богатых свои причуды».

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
что случилось?
Много, чего.
В двух строках не уложишь :(
Эксперт был?
Оценка устроила?
Ты мне не звонишь :(
Мы завтра готовы приехать куда скажешь снять тебя и твою машинку.
Ты всё сможешь - готов помочь :)
Был сегодня.
Пипец, как устала доказывать, что я - не верблюд.
Не звоню - потому как с температурой в 39 на ногах.
Состояние - полное невмЭнько.

Спасибо, Жень! Я знаю, что ты можешь. Я уверена, что я смогу.

Собью температуру - и я в полном твоем распоряжении.

СПАСИБО!!!
Чего случилось?!
Долго рассказывать, дорогой.
Все сразу.

Мне казалось, что ЭТО - свет, в конце тоннеля - выход из поППы, а оказывается, это всего лишь переход из одной задницы в другую.

Расскажу, обещаю. Как только впаду в немного вменяемое состояние.
цветы все? помню, у тебя там один большой шикарный был, не удалось спасти?
Спасли только монстеру.
И то - не факт, что спасли.
Выхаживаю...
что-то стряслось?
Стряслось, много чего.
Но все - живы. И относительно здоровы.
за олигарха вышла чтоль?
становись спонсором моего жж
Гы...=))))

Типа того, ага! :))))))
Блин... Завязывай с неприятностями... :(
Ох, Сереж...
Они продолжают сыпаться и свирепствовать :(((
Значит, сантехника :((( ОТ неё больше всего бед. Кстати, когда я был у тебя в доме, мне тогда показалось что разводка не слишком качественно выполнена.
Зря подозреваешь - с разводкой все ок.
Это я сама виновата.
При встрече - расскажу.
а как по поводу гарантийного срока на сети?
Дом - ипотечный.
Тут другие правила играют.
Дорогая, любой пиздец - это всегда шанс сделать что-то новое и ещё более прекрасное! Будет и дом, и цветы... Уверен, что у тебя (у нас) всё получится. Активно ищу возможности.
Дорогой! Виртуальное прекрасное "далЁко" - это просто супер!

Но мне, к сожалению, нужно здесь и сейчас.
Я по-прежнему жду звонка. Надо что-то делать. Выкарабкивай здоровье и я в твоем распоряжении. В готовности №1 всегда.
Жду звонка.
А я по-прежнему верю в то, что ты - №1 из всех отозвавшихся.
Люблю!
Я конечно человек далеко виртуальный и географически далёкий, но всё же со всей силы желаю тебе наиболее удачного выхода из данного анального отверстия!
"Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода"
Спасибо!
Через оба выход я уже прошла, но меня снова съели, а я снова вышла, а меня - снова, и т.д.

Слегка устала..(((
Анжанчик, солнце!
Держись!!!
Ты сильная, очень сильная!!!

Прочитала и поняла - что-то с водоснабжением..боюсь предположить, что..
и все равно - держись!!!

Ну хочешь, я тебе все свои цветы подарю, а?
только улыбнись!!!!
Спасибо, дорогая!
Огромное спасибо за поддержку и за желание помочь!

И за цветы тоже...)))

Рухнувший этаж - не самое страшное, в череде моих неприятностей. Я просто очень сильно устала, вот и все :(
Не зря я всё никак не могу тебе позвонить... Пока у тебя и своих проблем полно!
Выздоравливай и не отчаивайся. Всё обязательно будет хорошо!
Проблемы неиисякаемые длятся уже полгода: один булыжник на голову, за другим... И, судя по прошлому жизненному опыту, я могу еще долго так бороться за выжиывание.

Поэтому - звони. Ибо если впаду в эйфорию от счастья, если вдруг все проблемы закончатся, то точно не смогу разговаривать! ;)
Мда..воду значит прорвало :-( Это копец паркетам/ламинатам и вообще почти всему (если с учетом залива подвального помещения :-() Очень тускло. Я с таким один раз в жизни сталкивалсО :-(
СачУвствия там кАнешна и фсе такое...
Незнаю что сказать даже. Я каг то всегда надеюсь, что темная полоса жизни сменяет светлую, хотя у мну че то давно темная идет вот :-( но я каг то надеюсь, что светлая вот вот и придет да...
Хотя, я заметил, что если несколько неудач/проблем подряд, то потом обязательно будет какое то внезапное афигенное щастье да... Ну каг бе за то что мучались "авансом" да...
Так что вот..жди теперь Щастье? (подмигивает пытаясь абоДрить)
На самом деле - сантехника вся, пакрет и ламинат - фигня полная, по сравнению с остальными разрушениями.

Аванс? Звучит забавно...)))

Ну, я тебе уже обо всем у тебя рассказала.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com