?

Log in

No account? Create an account
Я

Хех. Я снова отчебучила.

Мой муж – моряк дальнего плавания.

Кому нравится – уже можно смеяться. Кто знает нашу семью – то поймет, я надеюсь.

***
Так случилось, что день рождения супруга мы праздновали всего один только раз. На суше. Остальные знаменательные даты супруг проводит в море. Ну, так график его поездок случается.

Поэтому – ничего удивительного в том, что новый год мы празднуем в марте, или выезжаем на Галапагосские острова – находясь в Ленинградской области.

И вот, зрел у меня сюрпризный подарок. Зрел, зрел… Но пазл все не складывался. С креативом-то у меня совсем туго, сознаюсь. Физмат наложил отпечаток. И тут… случайный, совершенно случайный, не рассчитанный для посторонних ушей, диалог в кафе (я сидела за соседним столиком):

- А ты знаешь, что все «отставники», уходя на пенсию, становятся алкоголиками? – вопрошала одна женщина у другой.

- В смысле?

- Да в том самом, дорогая! Все летчики спиваются, все моряки спиваются, все офицеры тоже… А, знаешь, почему? Потому как не видят ежедневного, привычного! Ну, неба там, или моря…

Я расплатилась и покинула кафе. Странный разговор. Мой папа – бывший офицер. Командир части. Ну, не спился же он, уйдя в отставку! И не строит нас, и не командует, и приказы не раздает. Глупости какие! Все от мужчины зависит. Ну, и от женщины, что рядом, разумеется.

Но идея реализовалась мгновенно. Супругу необходимо море!

И мозг заработал. Фотографии моря, в ванной комнате? Фотообои с морскими пейзажами, в спальне? Репродукция одной из картин Айвазовского, в зимнем саду?

Я просыпалась, я работала, работала, работала, работала, я засыпала с одной только мыслью.

ГДЕ ВЗЯТЬМОРЕ?!!!

Помощь пришла неожиданно. В лице гениального ребенка гениального папы
stranger_sr:

- Спроси у Ромки. Вдруг, согласится.

Гениальный Ромка вдруг согласился. Гениальный ребенок за 15 минут набросал мне 12 эскизов того, чего я и сама не могла облачить в более-менее внятную формулировку того, что хотелось (wasilisa и reanimator78 тому свидетели, не дадут соврать).

А далее - Ромка уехал отдыхать, а я - как-то смирилась с воплощением сюрприза когда-нибудь позже, так как возникли некие финансовые непредвиденные сложности, в больших масштабах.

Зачем мы живем? У меня есть ответ на это вопрос. Жизнь может оборваться в любой момент. Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах, да. Но когда вдруг раздался звонок:

- Анжана Владимировна! Мы готовы к работе приступит завтра!

Я впала в легкий ступор. Завтра? Во сколько? Сколько человек?! Респираторы? Молоко? Пленка? Грунтовка? Но…

Результат. Почти три недели кропотливого труда группы из четырех гениальных детей. И… шедевр!!!

Одно фото я могу приложить сейчас.

Остальные – чуть позже. Вместе с видео. Как сотворялся шедевр.

Сюрприз был готов в воскресенье. Сегодня я его продемонстрировала супругу. Думаю, о реакции рассказывать бессмысленно. ЭТО – надо просто видеть.

Итак, пока – одна фотография:

 выложить фото

Прочие эмоциональные показатели, видео и остальные мысли – в продолжении.

Не бойтесь гореть! Просто проживать и тлеть – никому не интересно ;)

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Боже!
Это охрененно!!!!!!
Блин, я даун. :(((

Я никак не могу найти нужный быстрый фотохостинг без регистрации, чтобы выложить нормальное фото :(
Ему море на работе не надоело?
Он же еще не в отставке.
У меня муж работает в пустыне, то тоже выходами, как в море, две недели там, потом две дома, вот теперь думаю, может ему пустыню подарить?

Кстати у меня папа тоже офицер, и тоже не спился, правда умер от инфакта через 4 года после отставки, но не пил.
Ну, если бы мой по две недели отсутствовал - мы бы не разводились так часто. :)

Стандартный рейс моряков - от 4-х до 11-ти месяцев. Не недель, месяцев!

Примите мои соболезнования, по папе. Я, правда, просто в ужасе - каково это: потерять любимого папу.
Нет слов - просто шикарно и потрясающе!!!
Что? Фото открылось, что ли?!

Я уже 27-ой раз пост переделываю, никак не могу нормальное фото загрузить. Дайн, понятно дело :(
Непередаваемо!!! Какие талантливые дети Вам попались! Оччень и и очень красиво, необычно, здорово!
Осталось соорудить беседку в виде корабля :-)
Неее....)))

Надпись на танкере видели? Корней!

А у Корнея есть идея. Он теперь хочет, чтобы море пришло на землю. То есть, у него, по раннему сюжету, планировался водопад в этом углу.

А теперь - картина моря будет падать прямо на участок, в виде специально спланированного водопада (начиная с маяка).

Так что - нам есть, куда стремиться! ;)
невероятно! настоящее-пренастоящее море!
чудесная идея и волшебное исполнение!
Спасибо!

Я очень, ОЧЕНЬ много вложила эмоций в полученное!
Шедевр!
Спасибо, Миш!

Меня тут вопрос один интересует. Вот - только честно ответь, ага?

Представь... У тебя долгов - просто вагонами. Ты захлебываешься ими, в попытке разгрести хотя бы текущее. А тут еще всякие форс-мажоры сыплются. Не дестяками тысяч рублей, а сотнями!!!

А тут - раз! И жена такой подарок тебе делает. Понятно дело, что это - дорого. ОЧЕНЬ дорого.

Как бы лично ты отреагировал? На месте Корнея?
Забор шикарный, ничего не скажешь, а вот насчет остального... Почему-то вспоомнился старый анекдот - "Представь, приехал ты на юг отдохнуть, а вокруг - станки, станки, станки... Отставному моряку полюбоваться штормовыми волнами здесь не проблема - хоть на заливе, хоть на Ладоге. И просто воды кругом сколько хошь. А вот постоянно видеть вокруг то же самое, что видел всю жизнь - я бы лично не хотел. Я люблю снег, обожаю метели, особенно когда я во время метели в теплом доме у камина, но видеть снег вокруг себя 365 дней в году - не хочу. И так большая часть жизни в снегах и морозах. Как Корнеев-то отнесся? Или он еще не видел? :))
Все люди - разные. Я вот, например, всякие тусовки не люблю. Все эти корпоративы - совсем не мое. 10 минут официального пристутсвия - и домой. К камину, цветочкам, живности моей...

А кто-то без всех этих "сходняков" жить не может - потому как нигде и не бывает в обществе, кроме как такое. Ну, мизнатроп я законченный, одним словом.

А Корнеев - видел, да. Первые пять минут только дыхание восстанавливал.

Честно - я очень рада!!!
отличный подарок)))) везде море)))
Спасибо!
Я очень старалсь! :)
блин, зачётно как!..-))
завидую!
Спасибо!

Покупай дом, я и тебе такое подарю, как только накоплю! :) ЧТО изобразить только? ;)
офигеть. Все-таки ты сама гениальный организователь подарков и сюрпризов
Не... У меня убогая скудная фантазия.
Точнее, у меня ее нет совсем.

Но ЭТОТ проект - я долго вынашивала, честно.
Красотища какая:))
Спасибо!
Скоро будет еще и видео! :)
Потрясно ))) Идея выше всяких похвал и исполнение на высоком уровне!!!
Спасибо!
А, увидев реакцию супруга, я убедилась в своей правоте! :)
Очень круто! Еще надо вплотную к одной из стен бассейн с голубым дном, хотя бы декоративный :)
У Корнея мечта есть одна - в этом углу водопад сделать. И даже уже проект есть.

Теперь, в ходе нанышнего преобразования, получится следующее...

Море, прямо с вертикальной плоскости, начнет литься в горизонтальную. То есть - диорама получится. А камни я уже нашла (как у маяка). Будет просто шедевр! :)
Красота какя!
Спасибо!
Ааааа.... эээээ.... ну это.... того.... НЕВЕРОЯТНО вообще!!!! Потрясаяюще!
МЕГА спасибо!

Меня никто из родных не одобрил. Но мы ведь каждый день проживаем так, что его не вернуть обратно. То есть - каждый день - НЕПОВТОРИМ!!!

И мы будем жалеть, когда будем старенькими и немощными, что не сделали того, что могли бы сделать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com