?

Log in

No account? Create an account
Я

Баян, конечно, но вдруг кто не видел...

Полный маразма, по всем показателям, новый писк моды.
Сегодня видела такое вживую.
На Восстания.



Про центр тяжести - умолчу.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
кошмар!
как на таком ходить-то можно?..
я знаю! это - ходули! :)
На ходулях - легче.
С центром тяжести все нормально.
А тут- малейший сдвиг.
И - инвалид.
Первая мысль - копыта!
Вот реально: ходит так же, как ходила бы лошадь на задних ногах. И звук такой же.
Не...
Еще раз послушай внимательно...

КОЗА!!!! =)
Этот вариант гораздо удобнее, на мой взгляд, чем в исходном видео.
а-ля "Леди Гага".
Хуже.
Та не подвергает себя на верную инвалидность.
Кошмар.
Вот же мазохисты.

Это даже не мазохизм.
Это - полное отсутствие мозгов, как таковых.
На мой взгляд, даже уши протыкать — уже мазохизм и не уверен что лучше :)
Ой! :)
А у меня еще и пирсинг в пупке есть,
сделан в совеЦЦкие времена, когда делать не умели.
Как жить дальше? ;)))
пля, пиздец!... вот слов не могу найти.
Первые мои эмоции были аналогичны твоим! =)
это некрасиво!... на нее смотришь и жалеешь - бедная, тока не пизданись, ну пажалусто! ты ж себе весь голеностоп сломаешь к такой-то матери...
Это просто убого.
Есть те, которые совсем не умею носить каблуки. А пытаются!
Смотришь на них - и жалеешь эту убогость.

А ЭТО - совсем уродство. Полное.
вот попомните мои слова, эта мода прадиктует радикюльнецы сваи носить в рюкзаке за спиной. штоб както развесить массу)
а так любое похлопывание по плечу апрокинет даму целовальной стороной к асфальту
Никакая масса за спиной не спасет от падения.
Восстания - сплошь мощеная.
Не попасть шпилькой в щель между плитами - невозможно.
Думаю, бедолжка уже в больничке.
не могу с уверенностью поддержать слова "новый писк", потому что все новое - это хорошо забытое старое. лет 10 назад по тырнету уже бродили фотки такой обуви. и я, честно говоря, думала, что их изобрели для порно-кино с уклоном в садизм. ну а то, что в этом невозможно по-человечески ходить, понятно даже без примерки.
балерины в своих косках тоже не ходят, а всё-таки танцуют. и не на улице, а в помещении, не по корявым тротуарам, а по относительно гладкой сцене, и голеностоп перед этим хорошенько разогревают, и еще учатся в специализированном училище 12 лет, ну и т.д., и т.п.
короче, если какая-то дура вышла в этом на улицу, то она действительно дура!
+1. это не новое, а достаточно старый фетиш(ь?).
Писк как всегда будет очень коротким.
Надеюсь, что даже не пискнет.
Не понимаю, зачем? Девушка на протезах какая-то...
Полное уродство, согласна.
Кошмар какой!! :(((
Полное отсутствие мозгов и здравой логики в совокупности с желанием выделиться - феерическое зрелище!
Как меня умиляют эти полусогнутые ножки при любых высоких каблуках!.. Ну, не умеешь - не ходи!
Вот-вот!
Мои слова прям!

Смотришь порой не девушек на шпильках, которые их носить не умеют - и содрогаешься от ужаса.

И соболезнуешь убогим. Ну, неужели им никто не сказал, как убого они выглядят, когда словно "коленками назад"?
Жоска.
БДСМ какойта...
Это даже не БДСМ.
Это - полное отсутствие мозгов, по-моему.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com