?

Log in

No account? Create an account
Я

Джип Гранд Чероки 2011. Тест драйв.

Что бы мною ни тестировалось, все равно мое сердце безраздельно принадлежит Кадиллаку. Вот этому:
http://anzhani.livejournal.com/281717.html

Давеча тестировала Jeep Grand Cherokee 2011 (Limited).
Его технические характеристики можно найти здесь:
http://foris-auto.ru/j/Article_404.html

выложить картинку в интернет

Только с 1 октября 2010 года в салонах официальных дилеров стартовали продажи Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, европейская премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона. А тут он и в Питер пришел, и мне позвонили из салона с приглашением на тест-драйв.

Едва увидев его на площадке, я задумалась. То, чего мне так не хватало в новом SRX, а именно – брутальности, здесь тоже отсутствовало. Ну, да. Видимость мощного. Но внешней агрессивности не хватало.
Но я поехала…

1. Удивительное дело – обычно, впервые усаживаясь за руль очередного кроссовера или внедорожника, долго привыкаешь к его габаритам. Право-лево еще чувствуешь, конечно. Но вперед – назад, обычно, проблемно. А тут… Меня даже удивила собственная уверенность, с которой мы с новым внедорожником протискивались между припаркованными автомобилями, вписывались в повороты и объезжали препятствия. Возможно, при движении назад, это заслуга камеры, что включается автоматически, и ты видишь не только всю панораму движения. Но и специальных звуковых датчиков, что не дают тебе наехать на препятствия. А еще новый "Гранд Чероки" получил современный реечный рулевой механизм: быстро, точно и конкретно. Наверное, и это тоже способствовало уверенности в ощущениях габаритов.



2. Тормоза. У меня это – едва ли не самое главное. Я всегда прошу сидящих в автомобиле крепко держаться, а потом резко торможу. Сначала – по прямой, а потом, изрядно разогнавшись, «виляю» рулем. Проверила. И на ровной поверхности. И, якобы, уходя от столкновения. Я давила на тормоз, и при этом совершала конкретные маневры рулем. Активно закивала головой в знак одобрения. Отлично! Автомобиль держит дорогу, подчиняясь не только твоей воле, но и голосу электронного разума.

3. Ямы – выбоины, трамвайные пути и ухабы. Подвеска новой модели легко глотает все гадости и неровности. Но! Если входить в поворот на скорости, чуть выше адекватной, то слышно даже глухому, как срабатывает противозаносная система. В этом случае «попа» будет пытаться «вырваться вперед». И меня этот факт насторожил. Значит, проблемы с устойчивостью. Я не знаю, «укладывал» ли кто на бок именно этот автомобиль, но я уже готова поспорить – я смогу его уложить. Как когда-то уложила «неукладываемый» Ровер.

4. – Я хочу в грязь! – канючила я менеджеру, - Я очень хочу в грязь, непроходимое болото и прочие прелести загородного бездорожья!!!

Мальчик Сергей вяло сопротивлялся. Но сопротивление было сломлено, и я уехала принимать грязевые ванны. Ведь не зря же я увидела режимы переключения коробки «снег», «гравий», «грязь» и пр. Это же внедорожник? Так и давайте на него посмотрим с этого ракурса! Я попросила замолчать всех в салоне, выключила магнитолу и с разбегу воткнулась в месиво. Я была поражена, честно. На тот момент, надо заметить, джип был обут в обычные, летние шины. И я сама себя настраивала на то, как буду ехидно потирать ручонками, застряв в небольшой грязи, равной весенней распутице. Я выскочила из грязи мгновенно, не осознав даже самого факта пребывания в ней. И я вернулась. И издевалась, как могла. И передом, и задом. И медленно, и со всей дури… Но! Ехидства не случилось. Я слышала лишь, как «хрустела» специальная система. Как работал межосевой дифференциал, который перераспределял мгновенно тягу на ту ось, которая могла вытащить. Фантастика!

Я бы много, чего еще написала. Но я ехала домой в полной прострации. Моя любовь к моему единственному «Кадди» покачнулась. Теперь уже, если передо мной поставить два автомобиля: мой Кадди и новый Гранд Чероки, я не знаю, ЧТО выберу. Не знаю…

Ну, посмотрим, что будет дальше…

В четверг я еду на тест-драйв Cadillac Escalade:
выложить фото без регистрации

А потом у меня еще Тахо где-то по плану… Хотя я помню, да. Что его выпускать перестали. И будет лишь еще единственный выпуск. Образца 2012. И что их будет выпущено всего полторы штуки. И что цену на них в России можно будет сравнить с трехлетним ВВП какого-нибудь Лихтенштейна. Но грех не потестить! :)

Comments

Я считаю, что лучше Escalade американского джипа сейчас нет :)
Тахо мне очень нравился предыдущего поколения, а то что его прекращают выпускать вообще освобождает меня к моменту покупки нового автомобиля от мучений - Тахо или Ескалад :))))
Пока не тестировала - не могу сказать.

Внешне Escalade - не просто мое, а прямо совсем моё-моё. Сплю с его книжечкой, под подушкой :)

Но я-то хочу, "гибрид"! А поползав по истинно американским форумам, где народ уже Эскалейд гибрид пользует вовсю, начала сомневаться... Говорят, поППа полная. Малейший сбой - и комп отключает все (!!!) системы. То есть - на эвакуатор. На сервис. А там, тупо, снимают ошибки. И всё.

Я правильно поняла фразу: "Тахо мне очень нравился предыдущего поколения, а то что его прекращают выпускать вообще освобождает меня к моменту покупки нового автомобиля от мучений - Тахо или Ескалад" - что остановились на Эскалэйде? ;)

Таки что, коллега, покупаем?
Хорошая машинка.
Главное, что недорогая...
Вот именно это меня и смущает.
КАК полный ВНЕДОРОЖНИК со всем фаршем может стоить столько же, сколько - неполный КРОССОВЕР?!

Вот именно этот вопрос мне и не дает покоя...
А можно поподробнее про Ровер? Это был Range Rover или Land Rover? И как ты его уложила??
Это был Land Rover.
Давно это было!
Еще во времена моего стритрейсерства! :)

Я уже тогда неровно дышала к бчд.

Взялась тестировать. Уверяли, что устойчив. А мне так не показалось. Договорились, что если "уложу", то ко мне претензий не будет. Уложила. Претензий не было :)
Оч интересно:)

Но Гранд вовсе не конкурент Эскалейду)
Эск это совсем другой класс:) Он офигенен:)

Тахо выпускать не перестали.
В США Тахо как выпускались так и выпускаются, временно прекратили их сборку в рашке вот и всё:)
КАК полный ВНЕДОРОЖНИК со всем фаршем может стоить столько же, сколько - неполный КРОССОВЕР?!

Вот именно этот вопрос мне и не дает покоя... Именно этот факт и смущает.

А про Тахо - я имела ввиду, что поставки закрыли.
Вчера видел твою мечту около Панорамы :) Хорош! Очень хорош! не знаю, сколько времени я ходил вокруг Escalade - сколько приличия позволили. Будем брать!
Вокруг этой машины не надо ходить.
На ней надо ездить! :)
Ты реально собираешься покупать новую машину и поэтому ездишь на тест-драйвы, или это у тебя хобби такое?
И то, и другое.
С детства.
возникло мимолетное ощущение, что ты этот текст как-то так... э-э-э... как-то вымученно писала, типа "надо".
За неодобряемуюу поездку по грязи обещала продавцам этот отчет выложить и на их сайте? ;)
Ты всегда меня знал, как облупленную.
Писала - вымученно, да.

Но не по той причине, по котрой ты назвал.

По другой. Просто надо было голову и руки чем-то занять.
Это еще новый Durango у дилера не появился) Там брутальности поболее будет.
Я

Июль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com