?

Log in

No account? Create an account
Я

У меня снова была волшебная ночь!

Сегодняшнюю ночь я провела с мужчиной, по имени – Рафаэль.

Прекрасное имя, судя по паспорту!



У него внешность моего фетиша: очки, панамка странная, на панамке - капюшон, кудрявые всклокоченные неухоженные волосенки, легкое заикание и такой дефект речи, что вообще трудно разобрать, о чем он говорит.

У него автомобиль моего фетиша: нежно обожаемый мною Рено Логан, мышиного цвета, с восклицательным знаком, на заднем стекле.

И он так нежно, так ласково, сделал мне ЭТО, что словами просто не передать!

Я стою на светофоре в крайнем правом ряду. Моргает правый «поворотник». Зажигается разрешенный сигнал светофора. И я поворачиваю с ул. Демьяна Бедного на пр. Просвещения, направо, в сторону м. «Гражданский проспект».

Он тоже стоит на светофоре. Только уже чуть левее. И «поворотники» у него не моргают. И потом он тоже, неожиданно, видимо, даже для себя, решил повернуть направо, с ул. Демьяна Бедного на пр. Просвещения, в сторону м. Гражданский «проспект».

Самое изысканное – это его объяснение уже в ГАИ, когда сотрудники ДПС его спросили:

- Что? В зеркала не посмотрел? Не увидел, что ли?

И вот тут он ответил просто гениально:

- Смотрел, видел. Но я думал, что машина уже кончилась! Я же не думал, что она – такая длинная! Думал, что она уже кончилась!!! Я и повернул!

Цена вопроса обладания длинномером: задний бампер (ремонт), заднее левое крыло (ремонт – а кто видел наше крыло, тот знает, что оно – единое целое с четвертью автомобиля, до лобового стекла), левый порог (ремонт), задняя левая дверь – под замену. Вместе с молдингом на ней.

Теперь еще есть у кого-нибудь вопросы, почему я всякие логаны - меганы - матизы назваю "шалабушками"?

Ну, и стаж водительский впечатлил, конечно. Двенадцать дней!!!

Comments

И ты оставила его в живых? Добра до невозможности!!!
Сама поражаюсь собственной доброте!

Ну, еще десятью годами ранее, я бы его уже в асфальт закатала. Прям там же. До прибытия сотрудников ДПС.

Но он был такой... жалкий... что просто - ужас! Его первое ДТП. Он сначала заблокировал все двери в салоне. Испугался. Потом, когда увидел "девочку" с двумя хвостиками, приоткрыл окно. На предложение разъехаться полюбовно испугался. Еще больше испугался, когда ко мне приехал Кадиллак с номером 001, в котром я пока смотрела фильм, в ожидании гаишников.

А потом - он не знал, как заполнять страховое, какие справки получать в ГАИ, что делать и куда бежать.

Жалко мне его стало, блин. Чудак - человек! Его место - дома, на кухне, варенье варить... А он за руль зачем-то сел :(

В общем, вела его, как ребенка, по всем ступеням известной процедуры...)))
Не...
Это - не я! :))))

Ржали все на разборе полетов. Мол, видел, что в авто въезжает. Но, думал, авто уже, по длинне, "кончится".

М я - женского пола, дорогой! :))))
Анжана,как я вас понимаю) У мня было все прозаичнее: некий Рома Романов, обладатель вод. удостоверения сроком 12 дней, выезжая задом из тупика и обеззжая старушку, расхреначил весь левый бок машины (моя стояла припаркованная, никого не трогала). И после этого в обществе ЖЖ прав_да_руб злобно гнобят дам за рулем)))))
:)))

У меня водительский стаж - 18 лет. Поэтому я навидалась всякого, в том числе и обнаружение своего разбитого авто, и даже было и такое: я ждала приятельницу в машине. Двигатель заглушен, книжечку читаю... А тут на крышу моего авто внезапно сверху упало еще одно авто, которое отфутболило другое авто, что решило не пропустить оное на перекрестке :)))
сссскатиинааа) и на что некоторые мужчины не пойдут лиш бы телефон получить дамы серца)
я вчера ночью как чувствовал запостил фотке саварии в которой был ксчастью свидетелем. 9 машин в кашу-кокашу
Ох, тут мне попалось такое редкостное невменько, что желание его прибить усилилось многократно, когда заявление писали.

Чичас пойду Ваши ссылки посмотрю...
да уж. сочувствую.
а по имени - недавно натолкнулся на имя Рафаэль дель Кастильо Олонцев. о как! :)
В Жизни, что ли, натолкнулся?
Прям у нас, а не в литературе?!

С ума сойти....
мда уж.....думаю, что тут дело не в рено...а больше в 12 днях вождения
Да мне-то, на самом деле, без разницы, сколько у него стажа.
У меня - Каско.

Но по опыту: все водители на таких вот шалабушках - реальный неадекват.
Мда! Жалко мальчика. Хотя ему, блин, повезло, что на тебя, саму доброту, напоролся, а то б ...
Больше Доджика жалко! Страховка светит?
У меня в жизни было одно единственное ДТП в 92-м, тоже дней 10-15 стажа было! Приятно вспомнить! Я вмазал собственную свою первую "тройку" (Ваз 2103 - были же такие! :) ) в ... дерево! Очень красивая девушка в миниюбке проходила мимо )))))) Мальчик Рафаэль в панамке тоже, может не на машину смотрел, а на водителя? ;) Потому и рванул на Просвещения! Инстинкт - страшная сила! ))))))
"Мальчику", Андрюш, под 50 :)
Анжанка, сочувствую... Ты даже не представляешь, насколько мне сейчас близки и понятны твои чувства! :)

Вчера днем я забрала свою машину из ремонта. Две недели пешком гуляла. Еду - радуюсь, что быстро сделали. В прошлом году чуть не месяц получилось... Машина вся красивая, все свежепокрашенное, ровненькое.

Сегодня понадобилось мне заехать на авторынок на Фучика. Пробежалась по ларькам, нашла, что мне надо было, возвращаюсь к машине. Что за дела??? Ободрано левое заднее крыло, разбит фонарь, осколки тут же валяются... Виновника не видать. Побежала к мужикам в магазин, перед которым моя машина стояла. Они показывают - вон та "газель" по моей синенькой шарахнула! Иду к "газели", смотрю - так и есть, на соответствующем углу моя красочка... Тут как раз водила "газели" подходит - тоже по рынку ходил. Оказывается, он даже не заметил, как мою машину зацепил! Надо отдать ему должное - он многократно извинялся, честно ждал ГАИ, не отпирался, все документы в порядке, ОСАГО в действующей компании... Мне он объяснил, что у него личная "газель" - короче, чем эта, рабочая, он к тем габаритам привык, и он был уверен, что его (и моя, наверно) машина уже кончилась, когда он крутанул рулем! :)

В общем, развлеклась сегодня тоже в ГАИ... И через некоторое время опять буду пешеходом. :( Пока что собрала паззл из осколков фонаря, прилепила скотчем...
Ничего себе, Сашуль!!!!!!!!

С ума сойти!!!

Ну, хорошо хоть, что отпираться не стал. И не сркылся.

Но то, что снова без машины и снова все круги покраски - эт ужас, конечно. Нереальный!

Сочувствую, Саш! Чем помочь?
Печаль какая.
А я тя тока вчера видал на перкрестке Торжковской/Новосибирской. Часов этак в 17.
Я угрюмо брел в "паРк оФисофф" скверно /с глумлнием/ названный Ильич-Технопарк :-)
И увидал стоящий на перекрестке красный Моушин.. номер был кажися твой да...Хотел побежать и упасть животом на лобовое..но пАстиснялсо..Стиснительный да..:-)

И вот да..
Жалге..Тебя жалке..
Что касаемо мальчика и аварии..
Ну что сказать?
Количество баранов садящихся за руль после НУЛЕВЫХ знаний в автошколах растет по часам. И пол/гендер респондентов это не как не коррелирует. Неуч он или неучиха... А все равно 12 дней за рулем и он не ночью по городу тихо ездит/привыкает..а уже вавсю.. в городе ездит...
ИМХО раньше понятие "водитель" это была профессия.
Щас это стало каг "паписать сходить".
Сообразно уровень подготовки/ответственности стал таким же...
Все это будет вести к количеству аварий..
Ежегодно..от глупых на перекрестках..до извечно паскудных, когда "12 дневный щенок" будет вылетать на встречку на зимней/летней дороге..потому что не знал. что на 100 км час в этом повороте его выволчет на встречку..не знал потому что это его первый поворот за городом в жизни..а скорость ему типа понравилась...

Отношение к вождению/безопасности и прочему у нас сейчас хуже чем в совке..
Там хоть это нивелировалось меньшей доступностью ТС.

А надо что бы было как в Скандинавских странах..жесткие наказания..бальная система..и главное..сначала ездить только с опытным водителем (годик) потом один но не ВЫШЕ определённых скоростей..и за нарушения..лишать прав и снова экзамены...

Но этого не будет...
Лано хоть ОСАГА есть... Хотя что ОСАГА что КАСКА мозги прет ремонтами и потерянным временем да..
Сочувствия еще раз...


Видел меня, дорогой, и не подошел?!!!!!!!

Ты чего!!!! Ну, КАК так можно было, а? Ты прям сделал меня сегодня самой несчастной женщиной во Вселенной :(

В следующий раз - обещай, что непременно распластаешься по моему капоту всеми конечностями! Я буду безумно рада попить с тобой кофейку и поговорить "зажисть".

А по поводу молодняка на дорогах - я сейчас стала безумно осторожной на трассах. В мск ли, в финку... Я уверена и в себе, и в автомобиле, на котором еду. И порой я еду на таком автомобиле, что может разогнаться до 200. Легко. Но я-то знаю, что среагирую. А вот за других... Не просто не уверена, а я их боюсь. В последнее время ТАКОГО насмотрелась, что плетусь скромно за городом 140. И только успеваю уворачиваться от тех, кто на такой вот шалабушке вылетает на встречку.

Во Франции мне понравилось, как права выдают. Сначала - можно ездить только в определенные часы. Я сейчас не помню точно, но например, с 07-00 до 09-00. Потом - подключают ночное время. То есть утром в это время можно ездить и еще вечером, например, с 21-00 до 23-00. И ты ездишь так целый год!!! И только по конкретным улицам!!! Через год тебе выдают права другие. Диапазон поездок увеличивается, время - то же остается. И снова - год!

Потом - диапазон территории еще больше, но и время по часу добавляется....


И т.д. То есть, к тому моменту, когда тебе будет разрешено передвигаться по всей территоррии страны, тебе уже может стукнуть 80 :) Если были нарушения или ДТП, на каком-нибудь этапе :)))

А Каско у меня есть, да. Мне без разницы, сколько у этого дурачка стажа водительского.

Но времени жалко потерянного - ты просто не представляешь! Меня аж трясет, как только представлю, что на неделю останусь без машины...((( Придется брать прокатную, не смогу без колес.
Сочувствую о потерянном времени...
А ездюков на всех машинах хватает. Вчера хонда аккорд так смачно поперек рядов ломанулась, что, если я не видел ее стиль вождения в заднее зеркало, то маневр уклонения вряд ли бы увенчался успехом...
Придется брать авто напрокат.
Чувствую снова, попкой,что это будет снова шевроле круз.
Писец!!!
1,6!!!!
Ах, какой Вам попался!
Надеюсь и дальнейшие с ним отношения не погрузят Вас в печаль.
Удачного и скорого ремонта Вам.

Про ДТП

Спасибо за пожелания! :)

Но мне не хочется больше в моей интимной Жизни кудряшек-мужчин, с 12-дневним опытом ;))))
Я

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com