?

Log in

No account? Create an account
Я

Ночное приключение

Верх глупости - будучи подростком нетрадиционной сексуальной ориентации (ну, или "косящего" под него), оказаться в Мурино в три часа ночи, в полном макияже.
"Четкие пацаны" караулили дитятко у магазина.
Дитятко размазывало тушь по щекам и молило о помощи.

Я бесстрашная, да.

Comments

Сексуальная ориентация хулиганов была посрамлена? :-)
Главное - сами спаслись :)
У меня инета нет, в этом дурацком Кузьмолово.
Поэтому - я короткой строкой, с айпада :)

Все нормально закончилось, слава небесам и моей находчивости:)
Анжана как оппонент Дарвина!

:))
Насмешил меня =))))
Долго пыталась понять, кто выступал в роли подростка нетрадиционной ориентации :)
Прямо-таки Муринский ГэнгБэнг какой-то :) "Ужосы нашего городка"
Страшноватенько стало потом, когда уровень адреналина в крови понизился :)
Ты спустила на жаждущих голубой крови пацанов двух своих волкодавов? :)
Не совсем так, конечно, но все обошлось.
Мурино суровое, да :)
Как и все местные деревни
как-то мало красок:((
Блин, Элинка...
У меня в Кузьмолово совсем напряги с инетом.
Я, либо если в городе, с ноутом, и у меня вдруг случилась свободная минутка.
Либо - в Кузьмолово, с айпадиком.
А пока я его не взломала - толком сидеть в сети проблемно, только по работе получается :(((
Это все равно что помахать косточкой перед собакой, а потом спрятать ее (косточку, а не собаку :-)).
Я мало что поняла!!! Жду подробностей!!!
Дорогая!
Я же уже жаловалась на свой инет в Кузьмолово.
Тут просто невозможно быть в сети!

Приедешь - напомни, расскажу :)))
чОткие... грамотейка))
Точно!
Надо бы исправить :)))
Анжана, я каждый раз, когда читаю подобные посты, радуюсь, что не перевелись еще люди, способные прийти на помощь. Но всё-таки будьте поосторожней. Берегите себя!
А что еще оставалось делать?
Этот мальчик вцепился мне в рукав, слезы текли по его моське, и он просил: "Помогите..."

Ну, можно подумать, Вы бы оставили его, на растерзание ...
так фантазирую... пижжу я с пацанми пидорка в ночи. всё типа ништяк. и тут выруливает чёрная маршрутка с номерами 666. ну блять как не обоссаться?
:)))
У меня машинкО чуть меньше маршрутки, да и цвета вишневого, а не черного )))
Я

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com